Уважаемые студенты и родители!

Информируем вас о том, что в соответствии с приказом СЗИУ от 11.03.2022 № 100 с 14 марта 2022 года наш Институт полностью вернулся к учебному процессу в очном формате. 

Учебные занятия для студентов всех форм и уровней образования проводятся в зданиях Института.

Согласно пункту 2 приказа СЗИУ РАНХиГС от 11.03.2022 №100 возможность дистанционного обучения для иногородних и иностранных студентов до конца текущего семестра допускается исключительно по заявлению, поступившему в деканат после 14.03.2022г.

Обращаем внимание, что удовлетворение заявлений будет возможно только в случаях веских объективных причин невозможности очного посещения учебных занятий.

Студенты, проживающие в общежитиях, должны приступить к очным занятиям согласно учебному расписанию.

В Институте осуществляется мониторинг и контроль качества образовательного процесса, реализуемого в соответствии с расписанием учебных занятий. При возникновении вопросов просим обращаться на электронную почту начальника учебно-методического управления СЗИУ РАНХиГС Шматко Анны Дмитриевны: shmatko-ad@ranepa.ru.

«Горячая линия» для иностранных студентов:
Тел.: +7 (981) 836-90-65
E-mail: tyushev-av@ranepa.ru
Тюшев Андрей Валентинович

Инструкция по работе в Системе дистанционного обучения СЗИУ РАНХиГС (LMS Moodle)

Инструкция по работе в Системе дистанционного обучения РАНХиГС

Инструкция по оплате обучения

Вопросы по личному кабинету обучающегося:
Александрова Динара Зарифовна, тел.: +7 (931) 588-36-39; электронная почта: aleksandrova-dz@ranepa.ru.

По вопросам организации работы в системе электронного обучения Института студентов консультируют:
Слатвинская Алена Николаевна, тел.: +7 (911) 956-56-23, электронная почта slatvinskaya-an@ranepa.ru.

Порядок проведения учебных занятий по дисциплине «Физическая культура и спорт»

Вся важная текущая информация публикуется в официальном паблике СЗИУ РАНХиГС ВКонтакте, в Telegram-канале и других социальных группах. Вопросы по организации учебного процесса просим адресовать по «горячим линиям» факультетов.

«Горячая линия» по вопросам организации практик студентов:
Тел.: +7 (931) 335-92-45
E-mail: gorshkov-si@ranepa.ru
Горшков Сергей Иванович

«Горячая линия» для иногородних студентов по вопросам общежитий:

Общежитие № 1, общежития по договору (№ 3-12) и МСГ:
Тел.: +7 (921) 753-62-53
E-mail: remyga-aa@ranepa.ru
Ремыга Александра Александровна

Общежитие № 2
Тел.: +7 (921) 894-53-34
E-mail: kudryavtseva-yn@ranepa.ru
Кудрявцева Юлия Николаевна

«Горячая линия» по вопросам материального обеспечения льготной категории обучающихся:
Тел.: +7 (950) 005-06-17
E-mail: mashkova-vp@ranepa.ru
Vk: https://vk.com/mashkovavp
Машкова Валентина Петровна

«Горячая линия» психологической поддержки:
+7 (800) 201-94-80. Консультации доступны для всех студентов и их родственников.

«Горячая линия» Научной библиотеки: Информация о доступе к ресурсам Научной библиотеки.

Единый центр работы с обращениями студентов СЗИУ работает по принципу «одного окна», который предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессе предоставления и рассмотрения документов.

Заявления и сопровождающие документы необходимо направлять на электронный адрес: ac-sziu@ranepa.ru

Тел.: 335-94-94, доб. 1360.

Обращаем ваше внимание на то, что по текущим вопросам, касающимся работы общежитий, организации практик, функционирования библиотеки и электронной образовательной среды, социального обеспечения льготных категорий студентов, следует обращаться по контактам специальных «горячих линий»:

Вопросы по организации учебного процесса просим адресовать по «горячим линиям» факультетов.

«Горячая линия» по вопросам организации практик студентов:

Тел.: +7 (931) 335-92-45
E-mail: gorshkov-si@ranepa.ru
Горшков Сергей Иванович

«Горячая линия» для иногородних студентов по вопросам общежитий:

Общежитие № 1, общежития по договору (№ 3-10) и МСГ:
Тел.: +7 (921) 311-07-34
E-mail: likhovid-vi@ranepa.ru
Лиховид Владимир Иванович

Общежитие № 2:
Тел.: +7 (921) 097-74-79
E-mail: voronova-rb@ranepa.ru
Воронова Римма Борисовна

«Горячая линия» по вопросам материального обеспечения льготной категории обучающихся:

Тел.: +7 (950) 005-06-17
Vk: https://vk.com/mashkovavp
Машкова Валентина Петровна

«Горячая линия» психологической поддержки:

+7 (929) 116-38-00. Консультации доступны для всех студентов и их родственников.

«Горячая линия» Научной библиотеки:

 

Необходимые документы:

С сокращением срока обучения путем перезачтения/переаттестации результатов предыдущего образования:

  • Диплом о высшем образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, справка об обучении (перечень дисциплин с указанием часов, зачетных единиц и оценок), другие документы подтверждающие образовательные достижения обучающегося;
  • Копия документа об изменении фамилии (имени, отчества) в случае, если документы, подтверждающие результаты предыдущего обучения, выданы на другую фамилию (имя, отчество);
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

С сокращением срока обучения путем повышения темпа образовательного процесса:

  • Выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей, копия зачетной книжки или иные документы, подтверждающие способность студента осваивать образовательную программу в сокращенные сроки;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста ознакомьтесь с Положением об обучении по индивидуальному учебному плану и ускоренному обучению и Положением об ускоренном обучении в аспирантуре.

В связи с введением мер противодействия распространению коронавирусной инфекции заявления и сопровождающие документы необходимо направлять на электронный адрес: ac-sziu@ranepa.ru. Тел.: 335-94-94, доб. 1360.

Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Минобрнауки России от 6 июня 2013 № 443 и от 25.09.2014 № 1286, а также Положением о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденное приказом РАНХиГС от 21 мая 2018 № 02-507 (далее – Положение).

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Заявления о переходе подаются обучающимися в деканат своего факультета с момента размещения информации о количестве вакантных бюджетных мест в разделе Вакантные места для перевода обучающихся, но не позднее 10 рабочих дней до даты заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС.

На основании пункта 10 Положения о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, и протокола Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС от 27.09.2018 № 01 утвержден следующий порядок приоритетности перехода студентов с платного обучения на бесплатное:

  • в порядке первой очереди – по результатам промежуточной аттестации, а также особых достижений в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности в соответствии с индивидуальным рейтингом студента СЗИУ РАНХиГС, или по среднему баллу успеваемости (для студентов очно-заочной, заочной форм обучения, а также лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования, аспирантуры). Индивидуальный рейтинг студента (ИРС) — сумма баллов, которые начисляются за достижения в указанных выше видах деятельности в соответствии с Методикой расчета ИРС;
  • в порядке второй очереди – студенты, предоставившие документы, подтверждающие их принадлежность к льготным категориям подпункта «б» п. 6 Положения о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом от 21.05.2018 № 02-507;
  • в порядке третьей очереди – студенты, предоставившие документы, подтверждающие их принадлежность к льготной категории подпункта «в» п. 6 Положения о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом от 21.05.2018 № 02-507.

Дата заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС – последний четверг каждого месяца.

Перечень документов, представляемых в деканат для перехода:

  • личное заявление
  • копии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к категориям граждан, указанных в подп. «б» и «в» п. 6 Положения
  • копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

Решения подкомиссии публикуются на сайте СЗИУ в разделе Решения о переводе.

Перевод на бюджет оформляется приказом директора СЗИУ не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией решения.


Секретарь Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС

Лабенский Ярослав Владимирович

Средний пр. В.О., д. 57, каб. 402 A
Телефон: (812) 335-94-94, доб. 1344
E-mail: labenskiy-yv@ranepa.ru

 

https://spb.ranepa.ru/sveden/education/perevod