Студентка Северо-Западного института управления РАНХиГС Елизавета Зонова вошла в число победителей первой волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Она предложила «Почте России» стратегию развития услуг и партнерской сети и получила приглашение на стажировку.
Решая кейс «Социальная платформа Почты России», Елизавета проанализировала положение национального почтового оператора после реорганизации как на рынке почтовых услуг, так и на рынке труда.
«К примеру, я предложила использовать электронные абонентские ящики для получения государственных услуг и безопасной покупки железнодорожных и авиабилетов. Это «официальные» адреса электронной почты. Они позволяют зафиксировать время отправки и факт получения, использовать электронную подпись, хранить самые важные документы», – рассказала Елизавета Зонова.
Также в своей работе она выступила с инициативой открыть торговые точки при почтовых отделениях в отдаленных регионах и развивать собственную службу доставки продуктов и лекарственных препаратов. В результате Елизавету пригласили на стажировку с возможностью трудоустройства в Управлении федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиале АО «Почта России».
Отметим, что Елизавета Зонова принимает активное участие в образовательных и карьерных мероприятиях, а также является победителем III Международного конкурса «Инновационные стратегии развития».
Всероссийский конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» реализуется совместно АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».