Контакты

Вакансии

Print

Приглашаем стать членом нашей команды 

5d242151a0995d6e6b7f5a26

 

У НАС ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ

 

Директор проекта в отдел стратегического развития

 

Требуемый опыт работы: от 2-х лет

Полная занятость, полный день, сб/вск – выходные

В связи с изменением функций отдела необходим директор проекта в отдел стратегического развития.

Задачи:

- стратегический анализ работы подразделений;

- разработка предложений и помощь в разработке программ по стратегическому развитию подразделений;

- контроль исполнения и анализ качества реализации проектов стратегических развития; 

- разработка регламентирующей документации;

организация, консультирование и пост-сопровождение мероприятий отдела;

поисковые исследования;

аналитика данных.

Требования:

- имеет опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;

- обладает опытом разработки регламентирующей документации;

- инициативен;

- самостоятелен;

стрессоустойчив;

- обладает грамотной речью;

- обладает деловыми качествами;

- опытный пользователь ПК, в совершенстве MS Office;

- имеете опыт проведения презентаций и переговоров;

- пунктуален;

- умеет работать в команде.

Персональные обязанности:

- организация проведения корпоративных и публичных мероприятий в рамках функционала отдела;

- проведение опросов в рамках задач отдела, обработка их результатов, представление;

- проведение аналитических и поисковых исследований по рынку образовательных услуг;

- отчетность отдела.

 Успешному кандидату предлагаем:

- оформление по ТК РФ, полностью «белую» зарплату;

- оплачиваемый отпуск и больничный;

- возможность зарабатывать от 50 тысяч рублей;

- выплаты 2 раза в месяц;

- сб/вск – выходные;

- удобное месторасположение - 15 мин. от ст. м. Петроградская;

- творческую обстановку и уважительное отношение к личности.

 

Ведущий специалист отдела нормативного обеспечения управления качества и развития экосистемы

 

(заработная плата до 35 тысяч рублей в месяц)

Средний проспект Васильевского острова, 57/43

Полная занятость

Обязанности:

- Сбор сведений при подготовке пакета документов для проведения внутренней аккредитации образовательных программ и лицензирования новых направлений, планируемым к реализации;

- Анализ и обобщение нормативной документации ранхигс по учебному процессу.

- Размещение на сайте сзиу и в ресурсах сети;

- Информирование факультетов об изменениях в нормативной документации;

- Участие в составлении и оформлении служебных документов;

- Взаимодействие с работниками факультетов сзиу по вопросам, связанным с направлением деятельности отдела.

Требования:

- Высшее образование;

- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ MS Office, умение работать с электронной почтой и электронным документооборотом;

- Высокий уровень письменной и устной речи.

Личные качества:

- Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, способность к самообразованию.

Условия:

- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, пятница 9:00 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Суббота/воскресенье – выходные.

- Постоянная занятость, оформление по ТК, белая заработная плата, соцпакет, корпоративное обучение.

- Комфортные условия труда.

 

Ведущий бухгалтер отдела учёта финансовых активов

 

(заработная плата до 38 тысяч рублей в месяц)

Санкт-Петербург, Песочная набережная, 4

Полная занятость

Обязанности:

- Работа с СУФД.

- Формирование заявок на кассовый расход.

- Взаимодействие с Казначейством.

- Бухгалтерский учёт доходных и расходных операций.

Требования:

- Знание бюджетного учета.

- Высшее образование.

Условия:

- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, пятница 9:00 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Суббота/воскресенье – выходные.

- Постоянная занятость, оформление по ТК, белая заработная плата, соцпакет, корпоративное обучение.

- Комфортные условия труда.

 

Специалист факультета

 

(заработная плата до 38 тысяч рублей в месяц)

Средний проспект Васильевского острова, 57/43

Полная занятость

Обязанности:

- Ведение учебной документации студентов:

- Оформление и выдача студенческих билетов, зачетных книжек, справки для вызова студентов на сессию, журнала посещаемости, направления для сдачи зачетов и экзаменов, справки об обучении, формирование документов для перевода студентов из других вузов, заполнение и печать диплома и приложения к нему, составление, выдача, учет и хранение экзаменационных ведомостей промежуточной, текущей и итоговой аттестации, ведение списков студентов, журнала движения, а также другой документации, предусмотренной номенклатурой дел по делопроизводству факультета.

Требования:

- Опытный пользователь ПК,

- Способность работать в дистанционном режиме,

- Знание программ Teams и Zoom,

- Коммуникабельность,

- Вежливость,

- Стрессоустойчивость,

- Пунктуальность,

- Активность,

- Ответственность,

- Презентабельный внешний вид,

- Грамотная речь.

- Опыт работа в делопроизводстве и учебной организации.

Условия:

- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, пятница 9:00 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Суббота/воскресенье – выходные.

- Постоянная занятость, оформление по ТК, белая заработная плата, соцпакет, корпоративное обучение.

- Комфортные условия труда.

 

Ведущий специалист отдела персонала

 

(заработная плата от 35 тысяч рублей в месяц)

Санкт-Петербург, Песочная набережная, 4

Полная занятость

Обязанности:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение, командировки, листы временной нетрудоспособности, отпуска и т.д.)

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работников

- Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним

- Составление графика отпусков, контроль исполнения, оформление отпусков, уведомлений по отпускам, оставление отчетности по фактическому исполнению графика отпусков;

- Ведение журналов регистрации по кадровым документам

- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки)

- Ведение установленной отчетности

Требования:

- Образование высшее (желательно доп. образованию по профилю)

- Опыт ведения КДП (все кадровые мероприятия) от 3 лет в организациях с численностью от 500 чел.

- Уверенное знание процедур кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.)

- Отличное знание основ кадрового делопроизводства, Трудового Кодекса РФ и других нормативных актов, регулирующих трудовые отношения

- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С: 8.3 (будет являться преимуществом)

- Ответственность, исполнительность, самостоятельность, внимательность к деталям

Условия:

- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45, пятница 9:00 до 16:30, перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Суббота/воскресенье – выходные.

- Постоянная занятость, оформление по ТК, белая заработная плата, соцпакет, корпоративное обучение.

- Комфортные условия труда.

 

Специалист сектора расписания учебного отдела

 

(заработная плата от 30000 до 34000 рублей в месяц)

Средний проспект Васильевского острова, 57/43

Полная занятость

Обязанности:

- Ведение учебной документации студентов:

- Выполнение обязанностей по организации работы по составлению расписания учебных занятий по образовательным программам бакалавриата очно-заочной и заочной форм обучения на факультете и осуществления контроля за его выполнением.

- Занесение расписания в программу «Электронное расписание»,

- Подготовка заявок, списание нагрузки по всем образовательным программам Факультета,

- Предоставление планирующих и отчетных документов, а также другой документации, предусмотренной номенклатурой дел по делопроизводству факультета.

- Способность работать в дистанционном режиме.

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы в делопроизводстве

- Опытный пользователь ПК

- Знание программ Teams и Zoom

- Коммуникабельность

- Вежливость,

- Стрессоустойчивость,

- Пунктуальность,

- Активность,

-Ответственность,

- Презентабельный внешний вид,

- Грамотная речь.

Условия:

- Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.

- График работы - 5/2 (гибкий)

- Соц. пакет;

- Оформление согласно ТК РФ;

- Полный рабочий день на территории работодателя;

- Дружный коллектив.

 

Инженер отдела технического обслуживания

 

(заработная плата до 40000 рублей в месяц)

Средний проспект Васильевского острова, 57/43

Полная занятость

Обязанности:

- Обслуживание кабельной инфраструктуры здания;

- Выполнение работ по прокладке, кроссировке, тестированию телефонных линий связи.

- Обеспечение технической эксплуатации и технического обслуживания аналоговых и IP телефонных станций.

Требования:

- Знания в области IP-телефонии, опыт поддержки и конфигурировании IP-телефонии на базе FreePBX/Asterisk;

- Знание и опыт работы с АТС и цифровыми телефонами NEC/Avaya.

- Знание основных протоколов IP-телефонии, протоколов управления вызовами SIP, H.323, Е1 поток и протокол IAX2.

- Понимание принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP).

- Знание принципов построения сетей связи (передачи данных, телефонных).

Условия:

- пятидневная 40-часовая рабочая неделя;

- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

- социальный пакет;

- официальная заработная плата;

- полный рабочий день на территории работодателя

 

Ждем ваши резюме на электронную почту: glebova-oa@ranepa.ru

 

      Или заполните резюме на нашем сайте

 

 

Уважаемые коллеги,

Мы рады, что Вы решили присоединиться к коллективу РАНХиГС!

 

Для оформления трудоустройства Вам необходимо:

1. Предоставить  оригиналы следующих документов:

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Трудовая книжка* (кроме случаев, когда работник поступает на работу впервые или на условиях совместительства)
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС, электронное уведомление и др.)
  • Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН**)
  • Документы об образовании (диплом, приложение к диплому), документы о повышении квалификации
  • Документы, подтверждающие присвоение ученой степени, ученого звания
  • Документы воинского учета (военный билет, приписное удостоверение)
  • В случае смены фамилии, имени, отчества – свидетельство о смене фамилии, имени, отчества
  • Документы о наградах
  • Удостоверения, дающие право на льготы (ЧАЭС и т.д.)
  • Справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц с установленной инвалидностью)
  • Справка с основного места работы (ТОЛЬКО для принимаемых по внешнему совместительству)
  • Заверенная по основному месту работы копия трудовой книжки (ТОЛЬКО для принимаемых по внешнему совместительству)
  • 2 шт. фотографии (размер 3 х 4)
  • Свидетельство о рождении ребенка (до 18 лет)
  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
  • Медицинская книжка (при необходимости).

* –  При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется СЗИУ. 

** – Отсутствие или непредставление не является основанием для отказа в приеме на работу.

 

По вопросам вакансий в институте просим обращаться в Управление работы с персоналом:

(812) 335-42-09 – Щербакова Валентина Александровна, заведующий отделением подбора персонала и карьеры




 

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

Телефон:
+7 (812) 335-94-94 – диспетчер.

E-mail: sziu@ranepa.ru

Московский кампус РАНХиГС 
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

199178 Россия, г. Санкт-Петербург
Средний пр. В.О., д. 57/43

Телефон:+7 (812) 335-94-94, доб. 1306

E-mail: priem-sziu@ranepa.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел.: +7 (921) 099-61-41
E-mail:
sakharov-rg@ranepa.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши выпускники управляют страной!