Контакты

Вакансии

Print

Приглашаем стать членом нашей команды 

5d242151a0995d6e6b7f5a26

 

У НАС ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ

Май 2020 года

Заведующий сектором электронных образовательных технологий

управления информационных систем и автоматизации

Условия работы: 5 дней в неделю, 9.00-17.45.

Основные функции:

Создание электронных курсов в LMS-системе 1С:Электронное обучение. Образовательная организация. Взаимодействие с авторами электронных курсов, редактирование и загрузка контента. Предоставление доступа слушателям курсов, ведение базы слушателей, а также их консультирование по техническим вопросам.

Взаимодействие со структурными подразделениями института по вопросам деятельности сектора, а также сторонними организациями.

Подготовка документации, необходимой для организации электронных курсов.

Ведение документооборота по направлениям деятельности сектора.

Требуется:

Высшее образование

Уверенный пользователь ПК, знание основных программ MS Office, 1С:Электронное обучение. Образовательная организация

Высокий уровень письменной и устной речи

Ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности

 

Ждем ваши резюме на электронную почту: glebova-oa@ranepa.ru

      Или заполните резюме на нашем сайте

 

Апрель 2020

 

Ведущий бухгалтер отдела расчетов со студентами

управления бухгалтерского учета и отчетности

Условия работы: 5 дней в неделю, 9.00-17.45.

Основные функции:

 

- Осуществляет прием приказов по движению контингента обучающихся (приказы о приеме, отчислении, перемещении) и подготавливает их к счетной обработке.

- Производит начисление стипендиального обеспечения студентам и начисление государственного обеспечения детям-сиротам в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении и приказами на выплаты, отражая на счетах бухгалтерского учета.

Составляет отчетность по начисленным выплатам.

Требуется: уверенный пользователь Word, Excel, знание 1С:бухгалтерия версия 8.3, умение работать с электронной почтой

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, способность к самообразованию.

Ведущий бухгалтер отдел учёта финансовых активов 

управления бухгалтерского учета и отчетности

Условия работы: 5 дней в неделю, 9.00-17.45.

Основные функции:

- Работа в программе СУФД (казначейство)

- Подготовка, выгрузка платежных поручений

- Обработка выписок, разноска по счетам;

- Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

- Обработка своевременной оплаты счетов;

- Взаимодействие с банками;

- Работа со спецсчетами;

- Взаимодействие с казначейским отделом

Отражение на счетах бухгалтерского и управленческого учета операций, связанных с движением денежных средств

Требуется: уверенный пользователь Word, Excel, знание 1С:бухгалтерия версия 8.3, умение работать с электронной почтой

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, способность к самообразованию.

 

Бухгалтер 1 –ой категории отдела расчетов с работниками 

управления бухгалтерского учета и отчетности

Условия работы: 5 дней в неделю, 9.00-17.45.

Основные функции:

- Расчеты с подотчетными лицами по командировкам и представительским расходам

- Проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов. Внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов.

- Начисление заработной платы работников института.

- Прием и контроль первичной документации по учету заработной платы (приказы по кадровому составу, табели рабочего времени, листки нетрудоспособности и т.д.) и подготавливает их к счетной обработке.

- Формирование справок по заработной плате 2-НДФЛ, 182-Н и прочие по запросу сотрудников.

Требуется: уверенный пользователь Word, Excel, знание 1С:бухгалтерия версия 8.3, умение работать с электронной почтой

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, способность к самообразованию.

 

Ждем ваши резюме на электронную почту: glebova-oa@ranepa.ru

 

      Или заполните резюме на нашем сайте

 

 

Уважаемые коллеги,

Мы рады, что Вы решили присоединиться к коллективу РАНХиГС!

 

Для оформления трудоустройства Вам необходимо:

1. Предоставить  оригиналы следующих документов:

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Трудовая книжка* (кроме случаев, когда работник поступает на работу впервые или на условиях совместительства)
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС, электронное уведомление и др.)
  • Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН**)
  • Документы об образовании (диплом, приложение к диплому), документы о повышении квалификации
  • Документы, подтверждающие присвоение ученой степени, ученого звания
  • Документы воинского учета (военный билет, приписное удостоверение)
  • В случае смены фамилии, имени, отчества – свидетельство о смене фамилии, имени, отчества
  • Документы о наградах
  • Удостоверения, дающие право на льготы (ЧАЭС и т.д.)
  • Справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц с установленной инвалидностью)
  • Справка с основного места работы (ТОЛЬКО для принимаемых по внешнему совместительству)
  • Заверенная по основному месту работы копия трудовой книжки (ТОЛЬКО для принимаемых по внешнему совместительству)
  • 2 шт. фотографии (размер 3 х 4)
  • Свидетельство о рождении ребенка (до 18 лет)
  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
  • Медицинская книжка (при необходимости).

* –  При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляется СЗИУ. 

** – Отсутствие или непредставление не является основанием для отказа в приеме на работу.

 

По вопросам вакансий в институте просим обращаться в Управление работы с персоналом:

(812) 335-42-09 – Щербакова Валентина Александровна, заведующий отделением подбора персонала и карьеры




 

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

Телефон:
+7 (812) 335-94-94 – диспетчер.

E-mail: sziu@ranepa.ru

Московский кампус РАНХиГС 
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

199178 Россия, г. Санкт-Петербург
Средний пр. В.О., д. 57/43

Телефон:+7 (812) 335-94-94, доб. 1306

E-mail: priem-sziu@ranepa.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА

Тел.: +7 (921) 099-61-41
E-mail:
sakharov-rg@ranepa.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши выпускники управляют страной!