Получите бесплатно новую специальность по программе переобучения граждан при поддержке Минтруда РФ

Переобучение перспективным специальностям
предусмотрено в рамках национального проекта
«Демография»

170 тыс. человек получат
новые навыки

Получите бесплатно новую специальность по программе переобучения граждан при поддержке Минтруда РФ
Переобучение перспективным специальностям предусмотрено в рамках национального проекта «Демография»

О проекте

Минтруд РФ запустил программы по переобучению граждан, благодаря которым порядка 170 тыс. человек смогут получить новые навыки.

Набор программ будет формироваться по уже имеющимся и перспективным вакансиям. Это позволит подготовить порядка 170 тыс. специалистов. Переобучение предусмотрено в рамках национального проекта «Демография» и дополнительных мер в сфере занятости сверх того, что предусмотрено региональными программами.

Россияне, которые ищут работу и обратились в службу занятости, могут пройти бесплатное переобучение. Образовательные программы при этом будут учитывать актуальные запросы компаний, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда. Во время переобучения выплачивается пособие по безработице, а после освоения программ будет оказана помощь в трудоустройстве.

Кто может пройти бесплатное обучение

Молодёжь в возрасте до 35 лет включительно, относящиеся к определённым категориям

Граждане в возрасте 50 лет и старше

Граждане предпенсионного возраста

Лица, принимающие участие в СВО

Инвалиды

Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста

Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет

Безработные граждане, прошедшие регистрацию в органах службы занятости

Граждане, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска работы

Работники, находящиеся под риском увольнения

Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

К освоению дополнительных профессиональных программ также допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование и лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Молодежь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к следующим категориям:

Граждане, которые с даты окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • трудовая книжка или документ ее замещающий;
  • справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
  • справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления).
  • справка из военкомата, подтверждающая дату окончания военной службы по призыву.

Граждане, не имеющие среднего профессионального или высшего образования и не обучающихся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования (в случае обучения по основным программам профессионального обучения):

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • документ, подтверждающий отсутствие среднего профессионального или высшего образования и документ подтверждающий, что в настоящее время гражданин не обучается по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования.

Граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • трудовая книжка или документ ее замещающий;
  • справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
  • справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления);
  • документ об образовании и (или) о квалификации, или документ заменяющий их.

Граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением трудовых договоров):

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • уведомление о сокращении численности или штата работников организации;
  • уведомление о ликвидации организации/прекращение деятельности ИП.

Граждане, завершающие обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году (за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении), обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности):

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • справка образовательного учреждения о прохождении обучения по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году;
  • заключение, справка или иной документ органа службы занятости населения об отсутствии подходящей работы по получаемой профессии (специальности).

Граждане в возрасте 50 лет и старше:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;

Граждане предпенсионного возраста:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • справка об отнесении к категории предпенсионера из Пенсионного фонда Российской Федерации.

Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (в том числе до 1,5 лет);
  • свидетельство о рождении ребенка.

Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста заменить на Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
  • справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления).

Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • копия трудовой книжки или документ ее замещающий.

Работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
  • уведомление введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.

Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

  • паспорт гражданина Украины или документ его замещающий;
  • документ об образовании (перевод не требуется);
  • удостоверение беженца или свидетельство предоставлении временного убежища на территории РФ.
Программы обучения
План-график обучения и аннотации программ

Программы профессиональной переподготовки

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения: 

  • 27.05.2024 — 10.07.2024
  • 02.09.2024 — 15.10.2024
  • 14.10.2024 — 26.11.2024

О программе:

Программа предназначена для слушателей, желающих получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером. Профессиональная переподготовка в рамках программы убедит вас в высокой востребованности профессионально подготовленных специалистов на рынке труда — каждое предприятие нуждается в высококвалифицированных бухгалтерах.

Ключевые дисциплины программы: экономическая теория, теория бухгалтерского учета, экономика организаций (предприятий), бухгалтерский (финансовый) и управленческий учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность, практикум по бухгалтерскому учету (1С:Бухгалтерия), налоги и налогообложение.

Уникальные особенности программы:

Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Бухгалтер».

На протяжении всего цикла занятий слушатели решают сквозную задачу по бухгалтерскому учету «от нуля к бухгалтерскому балансу» с использованием программных продуктов 1С.

Высокопрофессиональные преподаватели, имеющие опыт работы бухгалтерами, аудиторами, дадут вам актуальные знания, познакомят с новейшими изменениями бухгалтерского и налогового учета, обеспечат индивидуальное консультирование.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Онлайн занятия с преподавателями-практиками.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий многократно обращаться к материалам программы во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • Очные занятия в компьютерном классе – возможность закрепить полученные теоретические знания на практике.

Чему вы научитесь:

— ведению бухгалтерского учета;

— ведению налогового учета;

— составлению и представлению финансовой отчетности экономического субъекта.

Вы получите возможность работать как на компанию, так и на себя (быть фрилансером, аутсорсером), сможете совмещать основную работу с разработкой собственных проектов.

Длительность обучения:

256 академических часов

Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 13.05.2024 — 26.06.2024
  • 17.06.2024 — 30.07.2024
  • 22.07.2024 — 03.09.2024
  • 09.09.2024 — 22.10.2024
  • 14.10.2024 — 26.11.2024

О программе:

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление» ориентирована на широкую аудиторию слушателей, стремящихся к профессиональной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления, в государственных и муниципальных учреждениях, в научных, общественных, образовательных организациях.

Программа обеспечит подготовку квалифицированных, мотивированных, конкурентоспособных в вопросах управления руководителей, предоставит выпускникам возможность привлечения на государственную гражданскую и муниципальную службу.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам дисциплин во время прохождения обучения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • Поддержка специалистов, обеспечение консультирования.

Что вы узнаете и чему вы научитесь:

  • познакомитесь с историей и системой государственного управления;
  • научитесь проведению профессионального анализа опыта становления российской государственности;
  • изучите основы правовой системы обеспечения государственной и муниципальной службы;
  • овладеете современными технологиями разработки управленческого решения и управления персоналом;
  • получите возможность изучить актуальные подходы к цифровой трансформации государственного и муниципального управления (с получение дополнительного к диплому документа – удостоверения о повышения квалификации).

Длительность обучения: 256 академических часов

Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер/ноутбук/планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 20.05.2024 — 03.07.2024
  • 17.06.2024 — 30.07.2024
  • 06.08.2024 — 18.09.2024
  • 03.09.2024 — 16.10.2024
  • 08.10.2024 — 20.11.2024

Описание программы:

Целью реализации программы является приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков, получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач организационно-управленческой деятельности в области менеджмента и маркетинга. Цифровая экономика и интернет-технологии влияют на все сферы современной общественной жизни. Основываясь на постулатах традиционного маркетинга. Интернет-маркетинг является эффективным инструментом исследований развития торговли и бизнеса, воздействия на целевую аудиторию. Программа построена вокруг маркетинговой стратегии и детального рассмотрения всех инструментов маркетинга. Основная задача курса — подготовить вас к этой специальности: разобрать все аспекты и отработать их на практике. В дальнейшем можно развиваться в конкретных направлениях: контекстная реклама, SMM, SEO и аналитика.

Уникальные особенности программы:

Преподаватели программы имеют большой опыт в сфере интернет-маркетинга и могут донести сложную информацию простым языком. Программа имеет практическую направленность, поэтому с помощью выполнения заданий и кейсов Вы получите возможность сразу отработать полученные знания на практике.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7;
  • Более 200 академических часов живого общения с преподавателями-практиками, получение ответов на волнующие вопросы;
  • Во время обучения вас ждет экспертная поддержка в телеграмм-канале.

Чему вы научитесь:

  • Использовать актуальные тренды web-дизайна для различных типов сайтов;
  • Разрабатывать и создавать сайты в CSM-конструкторе;
  • Пользоваться основными сервисами для проведения Web-аналитики;
  • Проводить SEO-оптимизацию;
  • Запускать контекстную и таргетированную рекламу;
  • Создавать контент-планы;
  • Пользоваться оптимальными инструментами для продвижения и каналами для продвижения;
  • Планировать и оценивать эффективность интернет-активности в социальных сетях.

Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет, аккаунт в Telegram.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:

+7 (812) 740-59-74;+7 (921) 633-89-73;
+7 (812) 740-59-77;+7 (921) 633-89-75; 

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 15.05.2024 — 28.06.2024
  • 02.07.2024 — 14.08.2024
  • 02.09.2024 — 15.10.2024
  • 15.10.2024 — 27.11.2024

О программе:

Персонал – важнейший ресурс компании. Специалист по управлению персоналом – одна из ключевых фигур компании, от того, насколько грамотно он справляется со своими обязанностями зависит эффективность работы любого коллектива.

Программа составлена с учетом профессионального стандарта.

Программа ориентирована на подготовку профессионалов, способных участвовать в разработке и реализации кадровой политики любых организаций.

Уникальные особенности программы:

Разработчики и преподаватели программы имеют большой опыт реализации проектов по построении системы эффективной работы с персоналом. Материал программы содержит уникальные авторские методики, практические задания. Программа содержит только проверенный на практике и необходимый набор инструментов контроля за результатами обучения.

Программа обеспечит формирование профессионально необходимых навыков специалистов кадровой службы (ведения кадровой документации, составления штатного расписания, должностных инструкций, приказов, планирования и организации труда).

Программа вооружит знаниями актуальных новелл трудового законодательства.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
  • Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.

Чему вы научитесь:

  • осуществлять процессы кадрового планирования, администрировать работу в сфере управления персоналом и ее документационное обеспечение, вести кадровую документацию;
  • разрабатывать и внедрять на практике политику и технологии развития персонала, рационального и целевого использования человеческих ресурсов;
  • разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом;
  • вводить новые должности или упразднять ненужные;
  • комплектовать штат и распределять кадры внутри предприятия;
  • использовать инструменты мотивации сотрудников;
  • разрабатывать и применять на практике системы обучения персонала, адаптации новых сотрудников.

Длительность обучения: 256 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интерне.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 20.05.2024 — 03.07.2024
  • 17.06.2024 — 30.07.2024
  • 08.07.2024 — 20.08.2024
  • 05.08.2024 — 17.09.2024
  • 02.09.2024 — 15.10.2024
  • 07.10.2024 — 19.11.2024

О программе:

Программа профессиональной переподготовки позволяет слушателям получить углубленные знания в области гражданского права в сфере закупок, административного права, антимонопольного регулирования в сфере закупок, финансового   законодательства, трудового законодательства в сфере закупок, практических аспектов применения законодательства о контрактной системе.

Цель программы — формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок.

Уникальные особенности программы:

Программа составлена преподавателями-практиками, имеющими большой опыт в государственных и муниципальных закупках. В ходе обучения преподавателями детально рассматриваются вопросы закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приводятся примеры административной и судебной практики. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №625н, зарегистрирован Минюстом 07.10.2015 № 39210.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7;
  • Возможность живого общения с преподавателями-практиками, получение ответов на волнующие вопросы.

Чему вы научитесь:

  • основным принципам, задачам и целям контрактной системы;
  • навыкам планирования и нормирования в сфере закупок;
  • грамотному применению типовых форм договоров/контрактов на поставку товаров, работ, услуг;
  • применению на практике всех процедур 44-фз (аукцион в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика…)
  • применению норм и правил порядка ведения реестра договоров/контрактов на поставку товаров, работ, услуг;
  • применению антимонопольного законодательства в систему государственных и муниципальных закупок с целью развития конкуренции на рынке товаров, работ и услуг.

Длительность обучения:
256 академических часов 

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 24.06.2024 — 06.08.2024

О программе:

Слушатели изучат основную информацию о строении организма человека, правила антропометрических измерений пациента, особенности протезно-ортопедических изделий, получат знания нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность предприятий данной сферы, освоят номенклатуру и правила выдачи ТСР.

Выпускник сможет работать в ортопедических салонах, в качестве продавца-консультанта, менеджера по продажам ТСР, консультанта ТСР, а также ассистента (помощника) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Выпускник сможет работать в ортопедических салонах, в качестве продавца-консультанта, менеджера по продажам ТСР, консультанта ТСР, а также ассистента (помощника) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Длительность обучения: 256 академических часа.

Форма обучения: очная, с применением дистанционных и образовательных технологий и электронного обучения.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронные диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 17.04.2024 — 05.06.2024
  • 14.05.2024 — 27.06.2024
  • 02.09.2024 — 15.10.2024
  • 14.10.2024 — 26.11.2024

О программе:

Актуальность дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Специалист в сфере недвижимости» обусловлена востребованностью на рынке труда компетентных специалистов, осуществляющих правоприменительную, вспомогательную (экспертно-консультационную) деятельность в сфере операций с недвижимостью.

Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист по операциям с недвижимостью», носит практикоориентированный характер, в деталях, пошагово погружая слушателя в специфику профессиональной деятельности при оказании комплекса услуг по покупке/продаже объектов недвижимости.

Программа включает знакомство с актуальной нормативной правовой базой осуществления покупки/продажи, управления и передачи в аренду (пользование) различных объектов недвижимого имущества, долей и прав на них.

Уникальные особенности программы:

Разработчики и преподаватели программы имеют большой практический опыт операций с недвижимостью, являются экспертами в сфере недвижимости, победителями профессиональных конкурсов (в том числе конкурса «ТОП-100» риэлтеров Санкт-Петербурга), членами Коллегии Риэлторов, действующими руководителями и работниками риэлтерских компаний.

В программу включены уникальные авторские методики и разработки, проверенные на практике. Получив знания, выпускники смогут легко включиться в работу риэлтерских компаний.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам дисциплин во время прохождения обучения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • Поддержка специалистов, обеспечение консультирования.

Что вы узнаете и чему вы научитесь:

  • познакомитесь с историей рынка недвижимости, психологией продаж, типами недвижимости, этапами продвижения объекта;
  • научитесь проведению операций с недвижимостью, в т.ч. продаже эксклюзивной услуги;
  • овладеете навыком соблюдения правовых норм в сфере операций с недвижимостью;

Длительность обучения:

256 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер/ноутбук/планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 17.06.2024 — 30.07.2024
  • 02.09.2024 — 15.10.2024

О программе:

Программа составлена с учетом профессионального стандарта 33.019 — Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок. Обучение направлено на подготовку специалистов для ивент-индустрии, которая включает выставочные отрасли, индустрию встреч (деловое мероприятие любого уровня — от собрания, семинара или конференции, до международного форума) и отрасли специальных мероприятий (досуговые, культурные и прочие). Введение в событийный маркетинг.

Основные темы: Базовые понятия и стратегические основы событийного маркетинга. Классификация и виды событий. Субъекты event-индустрии. Инструменты событийного маркетинга. MICE-индустрия. Подготовка и планирование события. Продвижение и проведение события. Кейтеринг, логистика и правовые аспекты. Оценка мероприятия и риски в event-маркетинга

Уникальные особенности программы:

В программу включен дополнительный модуль по цифровой трансформации управления с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Преимущества обучения:

  • обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.

Длительность обучения:

256 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 13.05.2024 — 26.06.2024
  • 17.06.2024 — 30.07.2024
  • 22.07.2024 — 03.09.2024
  • 09.09.2024 — 22.10.2024
  • 14.10.2024 — 26.11.2024

О программе:

Юридические знания востребованы в профессиональной деятельности, охватывающей огромный спектр должностей. Юридические знания востребованы лицами, занимающимися бизнесом, медициной, образованием, страхованием, туризмом, охранной деятельностью, практически во всех сферах деятельности. Государственные и муниципальные служащие должны обладать знанием Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Программа направлена на повышение уровня подготовки слушателей в области юриспруденции. Ключевые дисциплины программы: основы теории государства и права, Конституционное право; Гражданское право; Административное право и процесс, Трудовое право, Семейное право, Уголовное право и процесс; Избирательное и процесс, Юридическая этика.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с преподавателями

Чему вы научитесь:

получите комплексное представления о развитии и современном состоянии отечественного права;

будете успешно разбираться в вопросах конституционного, гражданского, административного, трудового и других отраслей права.

выработаете навыки применения на практике правовых норм в профессиональной деятельности

овладеете юридической терминологией и научитесь грамотно применять ее в устной и письменной речи

сможете принимать юридически грамотные решения в пределах ваших должностных обязанностей

получите компетенции, необходимые для обеспечения законности при реализации прав, свобод и законных интересов личности

научитесь отстаивать свои интересы и представлять их в суде

Длительность обучения: 260 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронный диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Программы повышения квалификации

Форма обучения: очная с применением, ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 20.05.2024 — 30.05.2024
  • 09.09.2024 — 19.09.2024

О программе:

Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению рисками» N 52177. Программа включает в себя дисциплины, которые формируют финансовую грамотность, дают навыки организации бизнеса с нуля, организации кадровой работы, анализа существующих методов контроля рисков и управления рисками.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.

Длительность обучения:

72 академических часа

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронное удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 20.05.2024 — 30.05.2024
  • 09.09.2024 — 19.09.2024

О программе:

Основы организации долговременного ухода. Социально-медицинские аспекты системы долговременного ухода. Основы социально-медицинского ухода. Основы оказания психологической и психотерапевтической помощи пожилым.

Обучение направлено на овладение навыками организации долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами. Слушатель освоит социально-медицинские аспекты системы долговременного ухода, основы социально-медицинского ухода, основы оказания психологической и психотерапевтической помощи пожилым людям и инвалидам на профессиональном уровне.

Выпускник программы будет способен применять положения законов для правовой защиты граждан старшего поколения и инвалидов при реализации системы долговременного ухода. Слушатель программы познакомится технологиями цифровой трансформации государства, вопросами развития цифрового государственного управления.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
  • В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с преподавателями

Длительность обучения: 72 академических часа.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронное удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 03.06.2024 — 14.06.2024
  • 24.06.2024 — 04.07.2024
  • 15.07.2024 — 25.07.2024
  • 05.08.2024 — 15.08.2024
  • 26.08.2024 — 05.09.2024
  • 16.09.2024 — 26.09.2024
  • 07.10.2024 — 17.10.2024
  • 28.10.2024 — 07.11.2024

О программе:

Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области охраны труда и приобретение новой квалификации – специалист по охране труда, связанные с ней новые виды профессиональной деятельности, трудовые функции. В процессе освоения данной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет следующих профессиональных компетенций:

— способностью исполнять обязанности специалиста по охране труда на предприятии;

— качественное исполнение обязанностей специалиста по охране труда.

Уникальные особенности программы:

Программа составлена преподавателями-практиками, имеющими большой опыт в сфере трудового законодательства. Программа включает в себя не только изучение правил и стандартов безопасности, но и определение основных факторов риска, проведение профессиональной оценки. Обучая слушателей этим определенным навыкам, программа способствует повышению общей квалификации работников и повышению эффективности и безопасности.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.

Чему вы научитесь:

  • Ориентироваться в государственном регулировании в сфере охраны труда в Российской Федерации;
  • Предупреждать производственный травматизм и профессиональную заболеваемости, специальной оценки условий труда;
  • Понимать задачи, функции и методы работы службы охраны труда.

Длительность обучения:
72 академических часа

Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронное удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная с применением, ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 15.04.2024 — 14.05.2024
  • 16.09.2024 — 09.10.2024

О программе:

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера маркетплейсов.
 В результате обучения выпускник программы будет способен:
— создавать продающие карточки товара: фото, SEO-описание, инфографика;
— расчитывать Unit-экономику;
— выбирать с помощью аналитических программ востребованный товар;
— работать с поставщиками;
— анализировать конкурентов;
— контролировать взаиморасчеты и разбираться в финансовых документах;
— разрабатывать стратегию продвижения;
— работать с вопросами и отзывами покупателей;
— продавать собственные услуги и писать продающие резюме.
Особенности программы – слушатель получит знания о работе на маркетплейсах WB и Ozon, начиная с регистрации юридического лица, и до отгрузки первой партии товара и начала продаж.

Преимущества обучения:

  • Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
  • Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
  • Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
  • Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.

Длительность обучения:

144 академических часа

Форма обучения: очная, с применением дистанционных и образовательных технологий и электронного обучения.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронное удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Программы профессионального обучения

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 20.05.2024 — 03.07.2024
  • 23.09.2024 — 05.11.2024
  • 14.10.2024 — 26.11.2024

О программе:

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу». Программа направлена на получение слушателями компетенций по организации рекламной деятельности, установлению связей со средствами массовой информации, проведению мероприятий по формированию благоприятного общественного мнения о деятельности рекламных агентств, рекламных компаний; по правовому регулированию рекламной деятельности. Профессия рекламного агента играет важную роль в современном обществе и оказывает влияние на различные сферы. Вот что делает эту профессию востребованной:

-развитие бизнеса: Рекламные агенты помогают компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи. Это способствует росту бизнеса, созданию новых рабочих мест и обеспечению экономической стабильности.

-информирование общества: Рекламные кампании передают важную информацию о продуктах, услугах и событиях обществу. Это помогает потребителям принимать осознанные решения.

-поддержание конкуренции: Конкуренция стимулирует компании совершенствовать свои продукты и услуги. Реклама помогает компаниям выделиться и конкурировать на рынке.
-поддержка медиа: Реклама является основным источником дохода для многих медиа, таких как телевидение, радио и онлайн-платформы. Это поддерживает независимую журналистику и разнообразие информационных и развлекательных ресурсов.

После прохождения обучения по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) слушатели смогут на практике применить полученные знания при продаже площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний, агентств. Программа включает стажировку. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Лицо, успешно сдавшее квалификационный экзамен, получает квалификацию по должности служащего, что подтверждается документом о квалификации (свидетельством о должности служащего).

Длительность обучения: 256 академических часа.

Форма обучения: очная, с применением дистанционных и образовательных технологий и электронного обучения.

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 09.09.2024 — 02.10.2024
  • 21.10.2024 — 13.11.2024

О программе:

Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №625н, зарегистрирован Минюстом 07.10.2015 № 39210. Программа направлена на получение слушателями компетенций по организации рекламной деятельности, установлению связей со средствами массовой информации, проведению мероприятий по формированию благоприятного общественного мнения о деятельности рекламных агентств, рекламных компаний; по правовому регулированию рекламной деятельности.
Агент по закупкам — это профессионал, ответственный за выполнение процессов закупок в организации. Основная задача агента по закупкам — обеспечивать предприятие или организацию необходимыми товарами и услугами, заботиться о том, чтобы закупки осуществлялись эффективно, экономично и с соблюдением всех необходимых юридических и организационных норм.
После прохождения обучения по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) слушатели смогут на практике применить полученные знания при продаже площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний, агентств.
Программа включает стажировку. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Лицо, успешно сдавшее квалификационный экзамен, получает квалификацию по должности служащего, что подтверждается документом о квалификации (свидетельством о должности служащего).

Длительность обучения:

144 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 17.06.2024 — 10.07.2024
  • 07.10.2024 — 30.10.2024

О программе:

Программа профессионального обучения «Социальный работник» составлена с учетом профессионального стандарта «Социальный работник». Требование к уровню образования — не ниже среднего общего образования. Программа ориентирована на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для оказания услуг гражданам, признанным находящимися в трудной жизненной ситуации, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, в целях нормализации условий жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей.

Длительность обучения:

144 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронное удостоверение РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

Форма обучения: очная, с применением ЭО и ДОТ.

Даты обучения:

  • 17.06.2024 — 10.07.2024
  • 27.08.2024 — 19.09.2024
  • 01.10.2024 — 24.10.2024

О программе:

Программа профессионального обучения «Социальный работник» составлена с учетом профессионального стандарта «Социальный работник». Требование к уровню образования — не ниже среднего общего образования. Программа ориентирована на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для оказания услуг гражданам, признанным находящимися в трудной жизненной ситуации, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, в целях нормализации условий жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей. 

— Основы социальной работы. Нормативные правовые основы оказания социальных услуг клиентам организации социального обслуживания.
Организация социальной работы в РФ.
 Предоставление услуг населению. Основы социальной медицины. Социально-экономические и бытовые услуги, предоставляемые организацией социального обслуживания. Социально-психологическая поддержка клиентов организации социального обслуживания.
Слушатель программы освоит основы медико-социальной помощи с элементами сестринского ухода и гериатрической помощи в домашних условиях, помощи лицам с деменцией, с тяжелыми соматическими заболеваниями, основы паллиативной помощи.

Программа включает стажировку. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Лицо, успешно сдавшее квалификационный экзамен, получает квалификацию по должности служащего, что подтверждается документом о квалификации (свидетельством о должности служащего).

Длительность обучения:

144 академических часов

Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: электронное удостоверение РАНХиГС.

Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;

Подать заявку

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ

Как подать заявку?

Чтобы получить новую специальность, нужно оставить предварительную заявку на обучение по кнопке ниже

Обучение бесплатное, а после него мы поможем трудоустроиться или открыть собственное дело. Но окончательное решение о приеме на работу в каждом конкретном случае принимает работодатель после собеседования.

ШАГ 1
Оставить заявку на сайте
ШАГ 2
С вами свяжется специалист РАНХиГС и подробно расскажет про программы и обучение
ШАГ 3
Войти через портал "ГосУслуги" и выбрать Вашу категорию*
ШАГ 4
Выбрать регион обучения
ШАГ 5
Выбрать подходящую Вам программу РАНХиГС по поиску, либо в списке
*Если вам подходят 2 категории «Граждане, ищущие работу» и «Лица в возрасте 50 лет и старше», нужно выбрать категорию «Граждане, ищущие работу»
Видео-инструкция по подаче документов

Отзывы преподавателей и выпускников прошлых лет

Часто задаваемые вопросы

?

Что делать, если мне подходят две категории?

Если Вам подходят 2 категории «Граждане, ищущие работу» и «Лица в возрасте 50 лет и старше», нужно выбрать категорию «Граждане, ищущие работу».

?

Сколько стоит обучение?

Само обучение бесплатное, а после него мы поможем трудоустроиться или открыть собственное дело. Но окончательное решение о приеме на работу в каждом конкретном случае принимает работодатель после собеседования.

?

У меня нет высшего образования. Могу ли я участвовать в программе?

Участие в программе могут принять кандидаты с общим образованием, средним профессиональным или высшим образованием. С 2022 года программа также доступна гражданам до 35 лет, не имеющим среднего профессионального и высшего образования, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, для которых не нашлась подходящая работа и после обращения в органы службы занятости.

?

Какой документ я получу после окончания обучения?

Соискателям предлагаются два типа образовательных программ: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Документ о квалификации зависит от выбранного Вами направления и специализации.

Вам могут быть выданы:

— удостоверение о повышении квалификации;

— диплом о профессиональной переподготовке.

?

Можно ли записаться сразу на несколько программ обучения?

Слушатель может подать заявку и пройти обучение только по одной программе и один раз за весь период действия госпрограммы.

?

Я проходил обучение в прошлом году, могу ли я пройти в этом году?

За период проведения проекта (2021-2024 годы) пройти обучение можно один раз. Если гражданин будет отчислен в процессе обучения (за неуспеваемость или непосещение занятий), он теряет возможность повторной подачи заявки.

Задать вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить вопрос» вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных

Контакты

Телефон: +7 (812) 740-59-74;  +7 (812) 994-53-31
+7 (812) 740-59-77; +7 (812) 998-58-86
Факс: +7 (812) 335-67-32
E-mail: fdpo-sziu@ranepa.ru

Для уточнения информации вы можете позвонить или написать (WhatsApp, Telegram) по номерам +7 (921) 633-89-75, +7 (921) 633-89-73, +7 (921) 633-39-90

Часы работы

ПН–ПТ: 9.00 — 17.45
ПТ: 9.00 — 16.30
Перерыв: 13.00 — 13.30

Консультационный пункт

Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, д. 57/43, каб. 414

+7 (812) 335-94-94 доб. 1561
+7 (812) 335-94-94 доб. 1564