


Переобучение перспективным специальностям
предусмотрено в рамках национального проекта
«Демография»
170 тыс. человек получат
новые навыки
О проекте
Минтруд РФ запустил программы по переобучению граждан, благодаря которым порядка 170 тыс. человек смогут получить новые навыки.
Набор программ будет формироваться по уже имеющимся и перспективным вакансиям. Это позволит подготовить порядка 170 тыс. специалистов. Переобучение предусмотрено в рамках национального проекта «Демография» и дополнительных мер в сфере занятости сверх того, что предусмотрено региональными программами.
Россияне, которые ищут работу и обратились в службу занятости, могут пройти бесплатное переобучение. Образовательные программы при этом будут учитывать актуальные запросы компаний, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда. Во время переобучения выплачивается пособие по безработице, а после освоения программ будет оказана помощь в трудоустройстве.

Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста

Безработные граждане, прошедшие регистрацию в органах службы занятости

Работники, находящиеся под риском увольнения

Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
К освоению дополнительных профессиональных программ также допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование и лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Молодежь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к следующим категориям:
Граждане, которые с даты окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- трудовая книжка или документ ее замещающий;
- справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
- справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления).
- справка из военкомата, подтверждающая дату окончания военной службы по призыву.
Граждане, не имеющие среднего профессионального или высшего образования и не обучающихся по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования (в случае обучения по основным программам профессионального обучения):
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- документ, подтверждающий отсутствие среднего профессионального или высшего образования и документ подтверждающий, что в настоящее время гражданин не обучается по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования.
Граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течение 4 месяцев и более:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- трудовая книжка или документ ее замещающий;
- справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
- справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления);
- документ об образовании и (или) о квалификации, или документ заменяющий их.
Граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением трудовых договоров):
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- уведомление о сокращении численности или штата работников организации;
- уведомление о ликвидации организации/прекращение деятельности ИП.
Граждане, завершающие обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году (за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении), обратившихся в органы службы занятости, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности):
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- справка образовательного учреждения о прохождении обучения по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году;
- заключение, справка или иной документ органа службы занятости населения об отсутствии подходящей работы по получаемой профессии (специальности).
Граждане в возрасте 50 лет и старше:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
Граждане предпенсионного возраста:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- справка об отнесении к категории предпенсионера из Пенсионного фонда Российской Федерации.
Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (в том числе до 1,5 лет);
- свидетельство о рождении ребенка.
Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста заменить на Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя, формирующаяся на основании данных ЕГРИП из Федеральной налоговой службы;
- справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда Российской Федерации (в данном документе видно, что отсутствуют страховые поступления).
Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- копия трудовой книжки или документ ее замещающий.
Работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ его замещающий;
- уведомление введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников.
Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
- паспорт гражданина Украины или документ его замещающий;
- документ об образовании (перевод не требуется);
- удостоверение беженца или свидетельство предоставлении временного убежища на территории РФ.
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
11.09.2023-24.10.2023
О программе:
Программа предназначена для слушателей, желающих получить знания и навыки, необходимые для работы бухгалтером. Профессиональная переподготовка в рамках программы убедит вас в высокой востребованности профессионально подготовленных специалистов на рынке труда — каждое предприятие нуждается в высококвалифицированных бухгалтерах.
Ключевые дисциплины программы: экономическая теория, теория бухгалтерского учета, экономика организаций (предприятий), бухгалтерский (финансовый) и управленческий учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность, практикум по бухгалтерскому учету (1С:Бухгалтерия), налоги и налогообложение.
Уникальные особенности программы:
Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Бухгалтер».
На протяжении всего цикла занятий слушатели решают сквозную задачу по бухгалтерскому учету «от нуля к бухгалтерскому балансу» с использованием программных продуктов 1С.
Высокопрофессиональные преподаватели, имеющие опыт работы бухгалтерами, аудиторами, дадут вам актуальные знания, познакомят с новейшими изменениями бухгалтерского и налогового учета, обеспечат индивидуальное консультирование.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Онлайн занятия с преподавателями-практиками.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий многократно обращаться к материалам программы во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- Очные занятия в компьютерном классе – возможность закрепить полученные теоретические знания на практике.
Чему вы научитесь:
— ведению бухгалтерского учета;
— ведению налогового учета;
— составлению и представлению финансовой отчетности экономического субъекта.
Вы получите возможность работать как на компанию, так и на себя (быть фрилансером, аутсорсером), сможете совмещать основную работу с разработкой собственных проектов.
Длительность обучения:
256 академических часов
Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
11.09.2023-24.10.2023
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
14.09.2023-27.10.2023
О программе:
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление» ориентирована на широкую аудиторию слушателей, стремящихся к профессиональной деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления, в государственных и муниципальных учреждениях, в научных, общественных, образовательных организациях.
Программа обеспечит подготовку квалифицированных, мотивированных, конкурентоспособных в вопросах управления руководителей, предоставит выпускникам возможность привлечения на государственную гражданскую и муниципальную службу.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам дисциплин во время прохождения обучения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- Поддержка специалистов, обеспечение консультирования.
Что вы узнаете и чему вы научитесь:
- познакомитесь с историей и системой государственного управления;
- научитесь проведению профессионального анализа опыта становления российской государственности;
- изучите основы правовой системы обеспечения государственной и муниципальной службы;
- овладеете современными технологиями разработки управленческого решения и управления персоналом;
- получите возможность изучить актуальные подходы к цифровой трансформации государственного и муниципального управления (с получение дополнительного к диплому документа – удостоверения о повышения квалификации).
Длительность обучения:
256 академических часов
Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер/ноутбук/планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 256
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
14.09.2023-27.10.2023
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: заочная
Даты обучения:
13.09.2023-26.10.2023
О программе:
Программа профессиональной переподготовки позволяет слушателям получить углубленные знания в области гражданского права в сфере закупок, административного права, антимонопольного регулирования в сфере закупок, финансового законодательства, трудового законодательства в сфере закупок, практических аспектов применения законодательства о контрактной системе.
Цель программы — формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок.
Уникальные особенности программы:
Программа составлена преподавателями-практиками, имеющими большой опыт в государственных и муниципальных закупках. В ходе обучения преподавателями детально рассматриваются вопросы закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приводятся примеры административной и судебной практики. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №625н, зарегистрирован Минюстом 07.10.2015 № 39210.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7;
- Возможность живого общения с преподавателями-практиками, получение ответов на волнующие вопросы.
Чему вы научитесь:
- основным принципам, задачам и целям контрактной системы;
- навыкам планирования и нормирования в сфере закупок;
- грамотному применению типовых форм договоров/контрактов на поставку товаров, работ, услуг;
- применению на практике всех процедур 44-фз (аукцион в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика…)
- применению норм и правил порядка ведения реестра договоров/контрактов на поставку товаров, работ, услуг;
- применению антимонопольного законодательства в систему государственных и муниципальных закупок с целью развития конкуренции на рынке товаров, работ и услуг.
Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (более 200 часов контактной работы on-line на платформе MS Teams)
Даты обучения:
13.09.2023-26.10.2023
Описание программы:
Целью реализации программы является приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков, получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач организационно-управленческой деятельности в области менеджмента и маркетинга. Цифровая экономика и интернет-технологии влияют на все сферы современной общественной жизни. Основываясь на постулатах традиционного маркетинга. Интернет-маркетинг является эффективным инструментом исследований развития торговли и бизнеса, воздействия на целевую аудиторию. Программа построена вокруг маркетинговой стратегии и детального рассмотрения всех инструментов маркетинга. Основная задача курса — подготовить вас к этой специальности: разобрать все аспекты и отработать их на практике. В дальнейшем можно развиваться в конкретных направлениях: контекстная реклама, SMM, SEO и аналитика.
Уникальные особенности программы:
Преподаватели программы имеют большой опыт в сфере интернет-маркетинга и могут донести сложную информацию простым языком. Программа имеет практическую направленность, поэтому с помощью выполнения заданий и кейсов Вы получите возможность сразу отработать полученные знания на практике.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7;
- Более 200 академических часов живого общения с преподавателями-практиками, получение ответов на волнующие вопросы;
- Во время обучения вас ждет экспертная поддержка в телеграмм-канале.
Чему вы научитесь:
- Использовать актуальные тренды web-дизайна для различных типов сайтов;
- Разрабатывать и создавать сайты в CSM-конструкторе;
- Пользоваться основными сервисами для проведения Web-аналитики;
- Проводить SEO-оптимизацию;
- Запускать контекстную и таргетированную рекламу;
- Создавать контент-планы;
- Пользоваться оптимальными инструментами для продвижения и каналами для продвижения;
- Планировать и оценивать эффективность интернет-активности в социальных сетях.
Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет, аккаунт в Telegram.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74;+7 (921) 633-89-73;
+7 (812) 740-59-77;+7 (921) 633-89-75;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
15.09.2023-28.10.2023
О программе:
Персонал – важнейший ресурс компании. Специалист по управлению персоналом – одна из ключевых фигур компании, от того, насколько грамотно он справляется со своими обязанностями зависит эффективность работы любого коллектива.
Программа составлена с учетом профессионального стандарта.
Программа ориентирована на подготовку профессионалов, способных участвовать в разработке и реализации кадровой политики любых организаций.
Уникальные особенности программы:
Разработчики и преподаватели программы имеют большой опыт реализации проектов по построении системы эффективной работы с персоналом. Материал программы содержит уникальные авторские методики, практические задания. Программа содержит только проверенный на практике и необходимый набор инструментов контроля за результатами обучения.
Программа обеспечит формирование профессионально необходимых навыков специалистов кадровой службы (ведения кадровой документации, составления штатного расписания, должностных инструкций, приказов, планирования и организации труда).
Программа вооружит знаниями актуальных новелл трудового законодательства.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертом.
- Во время обучения вас ждет экспертная и техническая поддержка в телеграмм канале.
Чему вы научитесь:
- осуществлять процессы кадрового планирования, администрировать работу в сфере управления персоналом и ее документационное обеспечение, вести кадровую документацию;
- разрабатывать и внедрять на практике политику и технологии развития персонала, рационального и целевого использования человеческих ресурсов;
- разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом;
- вводить новые должности или упразднять ненужные;
- комплектовать штат и распределять кадры внутри предприятия;
- использовать инструменты мотивации сотрудников;
- разрабатывать и применять на практике системы обучения персонала, адаптации новых сотрудников.
Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интерне
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
06.09.2023-19.10.2023
О программе:
Юридические знания востребованы в профессиональной деятельности, охватывающей огромный спектр должностей. Юридические знания востребованы лицами, занимающимися бизнесом, медициной, образованием, страхованием, туризмом, охранной деятельностью, практически во всех сферах деятельности. Государственные и муниципальные служащие должны обладать знанием Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Программа направлена на повышение уровня подготовки слушателей в области юриспруденции. Ключевые дисциплины программы: основы теории государства и права, Конституционное право; Гражданское право; Административное право и процесс, Трудовое право, Семейное право, Уголовное право и процесс; Избирательное и процесс, Юридическая этика.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с преподавателями
Чему вы научитесь:
получите комплексное представления о развитии и современном состоянии отечественного права;
будете успешно разбираться в вопросах конституционного, гражданского, административного, трудового и других отраслей права.
выработаете навыки применения на практике правовых норм в профессиональной деятельности
овладеете юридической терминологией и научитесь грамотно применять ее в устной и письменной речи
сможете принимать юридически грамотные решения в пределах ваших должностных обязанностей
получите компетенции, необходимые для обеспечения законности при реализации прав, свобод и законных интересов личности
научитесь отстаивать свои интересы и представлять их в суде
Длительность обучения:
260 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
18.09.2023-31.10.2023
О программе:
Документооборот – важнейшая часть жизнедеятельности любой компании. Если вы владеете бизнесом или ваша работа связана с получением и обработкой документов, то разбираться в базовых правилах делопроизводства просто необходимо.
Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организации» (утв. приказом Минтруда России от 10.05.2017 N 416н). базовые дисциплины программы: нормативная правовая база делопроизводства, организация документирования управленческой деятельности в организации, виды управленческой документации в деятельности организации, организация документооборота в организации, осуществление информационно-справочной работы с документами организации, разработка и внедрение локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления организацией, электронный документооборот , систематизация документов и организация их хранения, служба ДОУ, организация работы с документами по личному составу.
Освоение программы повысит вашу востребованностью на рынке труда высококвалифицированных специалистов, умеющих работать с документацией. обеспечивающих оперативность и качество принимаемых решений, исполнение сроков реализации намеченных планов и в целом эффективность деятельности организации.
Уникальные особенности программы:
Значительное внимание в программе уделено нормативно-правовой базе документационного обеспечения управления, что позволит слушателям приобрести умения ориентироваться во всех нормативных изменениях в части организации делопроизводства, касающихся оформления документов, обеспечивающих их правовой статус.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- Возможность живого общения с преподавателем.
Чему Вы научитесь:
Изучите нормативно-правовую базу по делопроизводству.
Усвоите основы документоведения и архивоведения.
Познакомитесь с документационным обеспечением управления.
Освоите подготовку управленческих документов.
Изучите компьютерные технологии в делопроизводстве.
Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 256
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
12.09.2023-25.10.2023
О программе
Программа профессиональной переподготовки «Специалист по управлению, технической эксплуатации и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома» направлена на повышение уровня теоретических и практических знаний руководителей и работников управляющих компаний, главных инженеров, инженеров по эксплуатации зданий и сооружений, специалистов в области ЖКХ, необходимых для эффективного управления многоквартирными домами.
В программе рассматриваются актуальные изменения Жилищного кодекса РФ, правовые и экономические аспекты управления многоквартирными домами, освещаются социально-психологические основы взаимодействия управляющих организаций с собственниками. В процессе обучения слушатели получают знания по технической эксплуатации объектов различного назначения, методикам оценки состояния и остаточного ресурса конструкций и инженерного оборудования, принципам организации и технологиям проведения текущего и капитального ремонта.
Программа разработана с учетом профессиональных стандартов «Специалист по управлению многоквартирными домами» и «Специалист по эксплуатации гражданских зданий»
Уникальные особенности программы:
Лучшие преподаватели вуза и представители органов городского хозяйства Санкт-Петербурга расскажут об организации управления инфраструктурой города, финансовом и нормативно-правовом обеспечении системы ЖКХ, управлении жилищным фондом, социальном аспекте деятельности. Все темы изложены в разрезе реальных примеров.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с преподавателями
Чему вы научитесь:
- владеть навыками управления недвижимостью;
- ориентироваться в правовых основах сферы эксплуатации;
- разбираться в мониторинге технического состояния объектов капитального строительства;
- взаимодействовать с подрядными организациями, а также государственными и муниципальными органами управления;
- контролировать проведение ремонтов многоквартирных домов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
08.09.2023-23.10.2023
Описание программы:
Программа профессиональной переподготовки «Специалист в сфере гостиничного бизнеса»
О программе:
Актуальность программы обусловлена активным развитием гостиничного бизнеса в рамках активизации внутреннего туризма в Российской Федерации, востребованностью на рынке труда грамотных, осведомленных, высококвалифицированных работников, специализирующихся на вопросах администрирования в сфере гостеприимства.
Программа носит практико-ориентированный, прикладной характер, создает необходимые условия для повышения уровня мобильности и занятости населения страны, способствует стабильному экономическому росту региональных экономик, рациональному использованию объектов культурного и природного наследия.
Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» и включает 5 модулей, в т.ч: основы менеджмента и маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, управление персоналом и организация труда в сфере гостиничного бизнеса, вспомогательная деятельность в сфере предоставления гостиничных услуг, деловой протокол и этикет, цифровые технологии в государственном и муниципальном управлении.
Уникальные особенности программы:
Преподаватели программы имеют практический опыт работы в индустрии гостеприимства, обладают профессиональными компетенциями в сфере проектного менеджмента, HR-менеджмента.
В программу включен дополнительный модуль по цифровой трансформации управления с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
Преимущества обучения:
- обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
Чему вы научитесь:
- организации гостиничного бизнеса, обеспечению эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказанию услуг размещения и питания, управлению персоналом и организации труда в сфере гостеприимства;
- реализации проектов в сфере гостиничного бизнеса;
- управлять текущей деятельностью департаментов, сотрудников служб и отделов гостиничного комплекса, а также сотрудников службы приема и размещения;
- применять временные методики маркетинга при осуществлении профессиональной деятельности;
- находить организационно-управленческие решения и оценивать их последствия.
Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
15.09.2023-28.10.2023
О программе:
Актуальность дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Специалист в сфере недвижимости» обусловлена востребованностью на рынке труда компетентных специалистов, осуществляющих правоприменительную, вспомогательную (экспертно-консультационную) деятельность в сфере операций с недвижимостью.
Программа составлена с учетом профессионального стандарта «Специалист по операциям с недвижимостью», носит практикоориентированный характер, в деталях, пошагово погружая слушателя в специфику профессиональной деятельности при оказании комплекса услуг по покупке/продаже объектов недвижимости.
Программа включает знакомство с актуальной нормативной правовой базой осуществления покупки/продажи, управления и передачи в аренду (пользование) различных объектов недвижимого имущества, долей и прав на них.
Уникальные особенности программы:
Разработчики и преподаватели программы имеют большой практический опыт операций с недвижимостью, являются экспертами в сфере недвижимости, победителями профессиональных конкурсов (в том числе конкурса «ТОП-100» риэлтеров Санкт-Петербурга), членами Коллегии Риэлторов, действующими руководителями и работниками риэлтерских компаний.
В программу включены уникальные авторские методики и разработки, проверенные на практике. Получив знания, выпускники смогут легко включиться в работу риэлтерских компаний.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам дисциплин во время прохождения обучения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- Поддержка специалистов, обеспечение консультирования.
Что вы узнаете и чему вы научитесь:
- познакомитесь с историей рынка недвижимости, психологией продаж, типами недвижимости, этапами продвижения объекта;
- научитесь проведению операций с недвижимостью, в т.ч. продаже эксклюзивной услуги;
- овладеете навыком соблюдения правовых норм в сфере операций с недвижимостью;
Длительность обучения:
256 академических часов
Что нужно для обучения: компьютер/ноутбук/планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
12.09.2023-25.10.2023
О программе:
Актуальность программы обусловлена активным развитием сферы внутреннего туризма в Российской Федерации, востребованностью на рынке труда грамотных, осведомленных, высококвалифицированных работников, специализирующихся на вопросах администрирования в сфере гостеприимства.
Программа носит практико-ориентированный, прикладной характер, создает необходимые условия для повышения уровня мобильности и занятости населения страны, способствует стабильному экономическому росту региональных экономик, рациональному использованию объектов культурного и природного наследия.
Программа включает 5 модулей, в т.ч: основы менеджмента и маркетинга в туристской сфере, управление персоналом и организация труда в туристской сфере, вспомогательная деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, деловой протокол и этикет, цифровые технологии в государственном и муниципальном управлении.
Уникальные особенности программы:
Привлечение к реализации программы менеджеров, имеющий опыт работы в сфере гостеприимства и креативных индустриях в Санкт-Петербурга- культурной столице России.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и в течение 1 месяца после завершения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
Чему вы научитесь:
- организовывать туристский бизнес, управлять персоналом и организацией труда в сфере гостеприимства;
- разрабатывать и успешно реализовывать проекты в сфере туриндустрии;
- оценивать и учитывать факторы внешней среды бизнеса для повышения конкурентоспособности организации;
- применять временные методики маркетинга при осуществлении профессиональной деятельности;
- разрабатывать системы стратегического управления персоналом;
- осуществлять коммуникацию, в том числе деловую;
- находить организационно-управленческие решения и оценивать их последствия.
Длительность обучения:
256 академических часов
Форма обучения: очная, с применением дистанционных и образовательных технологий и электронного обучения.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 256
Форма обучения: очно-заочная (Очное обучение on-line в MS Teams)
Даты обучения:
18.09.2023-31.10.2023
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Даты обучения:
20.09.2023-02.10.2023
О программе:
Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области охраны труда и приобретение новой квалификации – специалист по охране труда, связанные с ней новые виды профессиональной деятельности, трудовые функции. В процессе освоения данной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет следующих профессиональных компетенций:
— способностью исполнять обязанности специалиста по охране труда на предприятии;
— качественное исполнение обязанностей специалиста по охране труда.
Уникальные особенности программы:
Программа составлена преподавателями-практиками, имеющими большой опыт в сфере трудового законодательства. Программа включает в себя не только изучение правил и стандартов безопасности, но и определение основных факторов риска, проведение профессиональной оценки. Обучая слушателей этим определенным навыкам, программа способствует повышению общей квалификации работников и повышению эффективности и безопасности.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
Чему вы научитесь:
- Ориентироваться в государственном регулировании в сфере охраны труда в Российской Федерации;
- Предупреждать производственный травматизм и профессиональную заболеваемости, специальной оценки условий труда;
- Понимать задачи, функции и методы работы службы охраны труда.
Длительность обучения:
72 академических часа
Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Даты обучения:
2024 год
О программе: Цель программы — совершенствование имеющихся и формирование новых компетенций, знаний и навыков, необходимых для выполнения деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг.
Программа обучения направлена на реализацию принципа профессионализма заказчика, которая позволит специалистам контрактной системы эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства.
Уникальные особенности программы:
Программа обучения построена доступно и профессионально, от простого к сложному. Практические примеры и задания на каждой лекции, направлены на улучшение запоминания, понимания и применения изучаемого материала.
Преподаватели программы постоянно актуализируют свои знания и проводят обучение с учетом последних судебных практик и изменений в законодательстве.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации;
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом;
- Возможность многократного обращения к материалам курса во время прохождения и после завершения;
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
Чему вы научитесь:
- Практическому применению норм законодательства, регламентирующего вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения корпоративных нужд;
- Проведению корпоративных закупок (планирование, осуществление закупок, заключение, исполнение и расторжение договоров);
- Организации и практике контроля за размещением корпоративных закупок.
Длительность обучения:
72 академических часа
Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 144
Форма обучения: очно-заочная
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 144
Форма обучения: очно-заочная
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Сроки проведения:
25.08.2023-06.09.2023
О программе:
В наше время цифровых технологий специалистам и руководителям очень важно развивать компьютерную грамотность. В частности, владеть навыком работы в офисных приложениях MS Word, MS Excel, MS Power Point.
Пройдя наш курс, вы найдете ответы на очень важные вопросы. Узнаете, как подготавливать, анализировать и визуализировать данные с помощью MS Word, MS Excel, MS Power Point. Отработаете навыки на практике — выполните практические и творческие задачи.
Уникальные особенности программы:
Материал программы содержит авторские разработки практических заданий. Программа содержит необходимый набор инструментов для развития навыка работы с пакетом офисных приложений.
Основываясь на примерах и практических заданиях программы, участники смогут самостоятельно применять полученные навыки в профессиональной деятельности.
Преимущество обучения:
— Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
— Программа реализовывается в очном формате, что позволяет отработать все необходимые навыки на практике.
— Наличие учебных материалов.
— В течение всего периода обучения обеспечивается поддержка и общение по программе с экспертами.
Чему вы научитесь
— свободно и уверенно работать в офисных приложениях MS Word, MS Excel, MS Power Point.
— оформлять текстовые документы в Microsoft Office Word: работать с таблицами, форматировать ячейки таблицы, рисовать таблицы, защищать документ паролем, использовать стили форматирования текста.
— работать в табличном процессоре MS Excel: формировать ячейки, фильтровать данные в таблице, анализировать данные с помощью сводных таблиц, группировать данные, использовать математические, логические, статистические функции в практических задачах, создавать простые макросы.
— проектировать и создавать презентации Microsoft Power Point: добавлять слайды, выбирать стили оформления, использовать эффекты анимации.
— создавать и анализировать электронные таблицы баз данных.
Длительность обучения
72 академических часа
Форма обучения: очная, с применением электронного обучения.
Что нужно для обучения:
Компьютер, ноутбук, планшет или иной гаджет, имеющий выход в сеть Интернет
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 144
Форма обучения: очно-заочная
О программе
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Управление в сфере культуры» обусловлена востребованностью на рынке труда компетентных руководителей и специалистов, обеспечивающих организацию и функционирование учреждений сферы культуры, досуга населения, отвечающих за комфортность проживания и удовлетворенность населения уровнем предоставления услуг в сфере культуры.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность изучения ряда дисциплин в дистанционном формате.
- Возможность многократного обращения к материалам дисциплин во время прохождения обучения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- Поддержка специалистов, обеспечение консультирования.
Что вы узнаете и чему вы научитесь:
- познакомитесь с государственной политикой в сфере культуры;
- изучите организационно-экономические механизмы в сфере культуры;
- освоите маркетинг и информационно-коммуникационные технологии в сфере культуры;
- овладеете знаниями конфликтологии и медиации;
- получите возможность изучить актуальные подходы к цифровой трансформации государственного и муниципального управления (с получение дополнительного к диплому документа – удостоверения о повышения квалификации).
Что нужно для обучения: компьютер/ноутбук/планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 144
Форма обучения: заочная
Сроки проведения:
19.09.2023-12.10.2023
О программе
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Управление в сфере культуры» обусловлена востребованностью на рынке труда компетентных руководителей и специалистов, обеспечивающих организацию и функционирование учреждений сферы культуры, досуга населения, отвечающих за комфортность проживания и удовлетворенность населения уровнем предоставления услуг в сфере культуры.
Преимущества обучения:
- Обучение в государственном вузе, гарантирующем достоверность и актуальность информации.
- Удобная платформа и удобный формат обучения, позволяющий гибко управлять нагрузкой и темпом.
- Возможность изучения ряда дисциплин в дистанционном формате.
- Возможность многократного обращения к материалам дисциплин во время прохождения обучения.
- Наличие материалов, доступных для скачивания и изучения 24/7.
- Поддержка специалистов, обеспечение консультирования.
Что вы узнаете и чему вы научитесь:
- познакомитесь с государственной политикой в сфере культуры;
- изучите организационно-экономические механизмы в сфере культуры;
- освоите маркетинг и информационно-коммуникационные технологии в сфере культуры;
- овладеете знаниями конфликтологии и медиации;
- получите возможность изучить актуальные подходы к цифровой трансформации государственного и муниципального управления (с получение дополнительного к диплому документа – удостоверения о повышения квалификации).
Форма обучения: очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Что нужно для обучения: компьютер/ноутбук/планшет или иной гаджет, оборудованный веб-камерой, микрофоном и имеющий выход в сеть Интернет.
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
Объем часов: 72
Форма обучения: очно-заочная
Контакты для записи на обучение:
+7 (812) 740-59-74; +7 (812) 740-59-77;
+7 (921) 633-89-75; +7 (921) 633-89-73;
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ
- Бесплатно
- Более 20 программ
- Онлайн и офлайн обучение
- Разная длительность курсов
- Диплом установленного РАНХиГС образца
- Лучшие педагоги
- Помощь в трудоустройстве
- №1 в подготовке управленческих кадров
Как подать заявку?
Чтобы получить новую специальность, нужно оставить предварительную заявку на обучение по кнопке ниже
Обучение бесплатное, а после него мы поможем трудоустроиться или открыть собственное дело. Но окончательное решение о приеме на работу в каждом конкретном случае принимает работодатель после собеседования.
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
ШАГ 5
Отзывы преподавателей и выпускников прошлых лет
Часто задаваемые вопросы
?
Что делать, если мне подходят две категории?
Если Вам подходят 2 категории «Граждане, ищущие работу» и «Лица в возрасте 50 лет и старше», нужно выбрать категорию «Граждане, ищущие работу».
?
Сколько стоит обучение?
Само обучение бесплатное, а после него мы поможем трудоустроиться или открыть собственное дело. Но окончательное решение о приеме на работу в каждом конкретном случае принимает работодатель после собеседования.
?
У меня нет высшего образования. Могу ли я участвовать в программе?
Участие в программе могут принять кандидаты со средним профессиональным или высшим образованием. В 2022 году программа также доступна гражданам до 35 лет, не имеющим среднего профессионального и высшего образования, в том числе обучающиеся на последних курсах по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, для которых не нашлась подходящая работа и после обращения в органы службы занятости.
?
Какой документ я получу после окончания обучения?
Соискателям предлагаются два типа образовательных программ: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Документ о квалификации зависит от выбранного Вами направления и специализации.
Вам могут быть выданы:
— удостоверение о повышении квалификации;
— диплом о профессиональной переподготовке.
?
Можно ли записаться сразу на несколько программ обучения?
Слушатель может подать заявку и пройти обучение только по одной программе и один раз за весь период действия госпрограммы.
?
Я проходил обучение в прошлом году, могу ли я пройти в этом году?
За период проведения проекта (2021-2024 годы) пройти обучение можно один раз. Если гражданин будет отчислен в процессе обучения (за неуспеваемость или непосещение занятий), он теряет возможность повторной подачи заявки.
Задать вопрос
Нажимая на кнопку «Отправить вопрос» вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных
Телефон: +7 (812) 740-59-74; +7 (812) 994-53-31
+7 (812) 740-59-77; +7 (812) 998-58-86
Факс: +7 (812) 335-67-32
E-mail: fdpo-sziu@ranepa.ru
Для уточнения информации вы можете позвонить или написать (WhatsApp, Telegram) по номерам +7 (921) 633-89-75, +7 (921) 633-89-73, +7 (921) 633-39-90
ПН–ПТ: 9.00 — 17.45
ПТ: 9.00 — 16.30
Перерыв: 13.00 — 13.30
Консультационный пункт
Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, д. 57/43, каб. 414
+7 (812) 335-94-94 доб. 1561
+7 (812) 335-94-94 доб. 1564