На кафедре журналистики и медиакоммуникаций был организован телемост между будущими журналистами Азовского государственного педагогического университета и Президентской академии в Санкт-Петербурге.
В ходе телемоста «Студент-студенту: кадровый потенциал студентов-журналистов новых субъектов РФ» будущие работники сферы медиа Азовского государственного педагогического университета и Президентской академии в Санкт-Петербурге получили шанс развить важнейшие профессиональные качества в нестандартном формате деловой игры. Участники научились работать в команде, эффективно взаимодействовать с другими и строить продуктивные отношения в профессиональной среде.
Игра была построена на интересной и нестандартной фабуле, где участники оказались в роли представителей разных племен, объединенных общей целью: собрать уникальное изделие.
Перед игроками было поставлено несколько ключевых целей: повысить степень готовности к сотрудничеству, получить обратную связь об имидже команды, развить навыки коммуникации и командной работы. Таким образом студенты смогли отработать навыки эффективного взаимодействия, оценить сильные и слабые стороны своей командной работы и сделать необходимые выводы для успешного взаимодействия в будущем, а также укрепить навыки в области стратегического мышления и управления ресурсами.
В роли кураторов выступили ведущие эксперты в области журналистики и медиакоммуникаций петербургского кампуса Президентской академии и АГПУ, среди которых: доцент, кандидат педагогических наук, руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации» Ирина Юмашева, кандидат филологических наук, основатель и руководитель проекта «Позитивное образование» Олег Трифонов, заведующий кафедрой социальных коммуникаций АГПУ, сопредседатель Координационного совета по интеграции новых субъектов России при ОП РФ Александр Малькевич и доцент, кандидат политических наук Ольга Дегтярева.
Они поделились своим опытом и знаниями, тем самым помогая участникам не только максимально эффективно пройти игру, но и углубить своё понимание важности командной работы, а также развить навыки эффективного взаимодействия.
«Несмотря на сжатые сроки подготовки к телемосту и журналистской игре, ребята одержали победу от проекта «Позитивное Образование». Спасибо организаторам за такие замечательные истории, за возможность студентам разных регионов и вузов работать вместе и применять свои навыки в реальных условиях», – прокомментировал Олег Трифонов.