
В конкурсе приняли участие 118 второкурсников направления «Бизнес-информатика».
В петербургском кампусе Президентской академии завершился творческий конкурс «Летний DataCamp c PIX BI», нацеленный на развитие у студентов компетенций в области BI-технологий. Конкурс стал частью сотрудничества института с компанией PIX Robotics, разработчиком решений для интеллектуализации бизнес-процессов и визуализации данных.
Студенты «Бизнес-информатики» факультета экономики и финансов приняли участие в летней школе и конкурсе, проходивших с 18 июня по 1 июля. В мероприятии приняли участие 118 второкурсников, преподаватели кафедры бизнес-информатики и представители PIX Robotics: старший методист Анна Васичко, аналитик-преподаватель Марина Маланушенко и владелец продукта Сергей Полехин.
Для участия в конкурсе было сформировано 24 команды. Каждая получила набор данных о продажах и задание разработать аналитическую платформу на базе PIX BI. Цель – проанализировать эффективность продавцов, выявить лидеров по выручке, исследовать прибыльность различных товаров и оценить работу поставщиков. При оценке учитывались выбор визуализаций, функциональность платформы и дизайн.

1 июля состоялось торжественное награждение победителей ценными призами и сертификатами. На мероприятии были представлены лучшие студенческие разработки и объявлены имена четырех команд-лидеров. Первое место завоевала команда в составе Вероники Авдеевой, Аллы Антоновой, Лилианы Канкошевой и Виктории Кузьминой.
«Подобные мероприятия демонстрируют высокую эффективность и заинтересованность студентов. Их разработки отличаются оригинальностью, дизайном и удобным интерфейсом, что свидетельствует о высоком уровне компетенций в области BI-технологий», – заключил заведующий кафедрой бизнес-информатики Владимир Наумов.