
Студенты и выпускники института продемонстрировали мастерство и спортивный дух в захватывающем LAN-турнире.
В Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялся зрелищный турнир по киберспорту, собравший лучших игроков в дисциплине Counter-Strike 2. В соревнованиях приняли участие семь факультетских команд и команда выпускников Президентской академии в Санкт-Петербурге — 45 участников, полных энтузиазма и стремления к победе.
Турнир, организованный на платформе Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (ВСКЛ) в LAN-формате, проходил по динамичной системе: групповой этап в формате best-of-1 и захватывающий плей-офф с финальной серией best-of-3.
В ходе напряженных сражений определились призеры:
1 место: The Boyz (команда выпускников)
2 место: ФБТ (факультет безопасности и таможни)
3 место: ФЭФ (факультет экономики и финансов)
Индивидуальную награду «Лучший игрок команды» заслуженно получил Никита Дрозд, выпускник факультета социальных технологий, продемонстрировавший выдающуюся стабильность и эффективность на протяжении всего турнира.


Организаторы турнира выразили благодарность всем участникам за высокий уровень подготовки, проявленный спортивный дух и соблюдение киберспортивной этики.
Тигран Оганесян, капитан команды «The Boyz», поделился впечатлениями: «Недавно удалось поучаствовать в масштабном межфакультетском киберспортивном турнире, организованным СКК «Невские Титаны». Турнир прошел в дружелюбной атмосфере, матчи были очень напряженными и интересными. После события некоторым игрокам и командам предложили участвовать в студенческой киберспортивной лиге, что, несомненно, показывает уровень игроков, представляющих Президентскую академию в Санкт-Петербурге. Я очень благодарен команде организаторов и вузу за подобное мероприятие и внимание, уделяемое развитию киберспорта в городе и стране».
Турнир по Counter-Strike 2 стал ярким событием в жизни Президентской академии, подчеркнув растущую популярность киберспорта среди студентов и выпускников, а также высокий уровень организации и подготовки участников. Организаторы планируют и в дальнейшем проводить подобные мероприятия, способствуя развитию киберспортивного движения в вузе и городе.