В СЗИУ прошёл мастер-класс по использованию системы БРС в онлайне

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

В СЗИУ прошёл мастер-класс по использованию системы БРС в онлайне
14 мая, 2021
РАНХиГС

В рамках онлайн-мастерской электронного обучения Северо-Западного института управления РАНХиГС 12 мая состоялась очередная встреча преподавателей СЗИУ, на которой была рассмотрена тема «Система оценивания студентов. БРС онлайн».

Проект «Онлайн-мастерская электронного обучения» реализуется отделом электронных образовательных технологий УКРОЭ с сентября 2020 года в целях методической поддержки преподавателей при организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий. Регулярные встречи преподавателей (два раза в месяц) позволяют детально рассматривать различные аспекты смешанного обучения, находить оптимальные решения для организации учебных занятий в дистанционном формате, распространять лучшие практики.

Так, 12 мая мастер-класс для профессорско-преподавательского состава провела начальник УКРОЭ Татьяна Павлова. На встрече она акцентировала внимание на нескольких блоках вопросов: нормативное обеспечение балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний, принципы построения БРС, подходы к проектированию схем расчёта, особенности формирования критериев оценки текущего контроля и промежуточной аттестации. Особое внимание было уделено вопросам ведения БРС в онлайн формате.

Выбранная тема оказалась крайне актуальная сразу по нескольким причинам. Во-первых, дистанционный формат обучения требует формирования новых оценочных материалов, что влечёт за собой изменение схемы расчёта баллов и критериев оценки. Во-вторых, с сентября 2021 года Институт перейдёт на использование системы дистанционного обучения Академии, где предъявляются особые требования к формированию и ведению системы оценивания успеваемости обучающихся.

Как отметила начальник УКРОЭ Татьяна Павлова, правильное построение системы оценивания повышает степень объективности и прозрачности оценки. Применение БРС в учебном процессе мотивирует студентов к систематической работе, позволяет своевременно оценить её состояние, развивает навыки самостоятельного планирования процесса обучения. Использование БРС упрощает для преподавателя управление процессом освоения дисциплины каждым студентом, обеспечивает возможность внесения своевременных корректировок в организацию учебного процесса.

В завершении преподаватели поделились своим опытом разработки и использования БРС в учебном процессе, обсудили особенности её применения в дисциплинах творческой направленности, а также обратили внимание на позитивное отношение обучающихся к применяемой в Институте системе оценивания.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

4 июля, 2025

Студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге встретились со звездой сериала «Преступление и наказание»

4 июля, 2025

В рамках приемной кампании 2025/2026 года подали заявления 540 тыс. абитуриентов

4 июля, 2025

В Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялась премия «Куратор года 2024/2025»

4 июля, 2025

Команда Президентской академии в Петербурге завоевала бронзу на Всероссийском конкурсе «ДебаттлТвой Ход. Преподаватели»

3 июля, 2025

Пассажиропоток авиакомпаний РФ за I полугодие составил почти 50 млн человек

3 июля, 2025

Лучшие амбассадоры Президентской академии в Санкт-Петербурге отмечены наградами за вклад в развитие института

3 июля, 2025

На Невском форуме обозначили новые горизонты развития СЗФО

3 июля, 2025

Доцент Президентской академии в Петербурге помогает участникам СВО обрести голос в литературе