СЗИУ РАНХиГС и Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга приглашают молодёжь в возрасте от 14 до 27 лет принять участие в IV Всероссийском конкурсе творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код».
Целью конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах общества, а также развеивание стереотипов о людях с ограниченными возможностями и волонтёрстве в России.
Конкурс «Социальный код» предоставляет возможность взаимовыгодного обмена между молодыми PR-специалистами, нуждающимися в практическом опыте и пополнении портфолио, и социально-ориентированными организациями, которым необходимы рекламные материалы для продвижения своих услуг и привлечения спонсоров.
В 2022 году конкурс включает 4 номинации:
- «Имидж учреждений социального обслуживания»;
- Формирование положительного образа людей с инвалидностью»;
- «Имидж добровольца»;
- «Социальный участковый».
На конкурс принимаются работы в следующих форматах: плакат, видеоролик или продвижение в интернете (социальные сети, бот, сайт).
Сроки проведения конкурса:
- Прием работ на почту socialcodranepa@mail.ru — до 16 мая;
- Защита проектов перед жюри и награждение победителей — 8 июня.
Все подробности о конкурсе и регистрация участников на сайте.
Также у конкурса «Социальные код» есть группа Вконтакте, где публикуются новости конкурса и полезный контент для начинающих PR – специалистов.