
На факультете социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС 27 апреля состоялась конференция для молодых рекламщиков. Участниками мероприятия стали студенты, преподаватели, абитуриенты Института, а также представители рекламных агентств, театров и библиотек.
В ходе научного события традиционно обсуждались актуальные проблемы современных социальных технологий. В рамках актуальной для всех обучающихся ФСТ темы «будущего рекламы» состоялись интерактивные выступления руководителя студенческого рекламного агентства «Genium» Светланы Фелистеевой, специалиста Digital-агентства «Romashka Digital» Ильи Коновалова, ведущего руководителя проектов коммуникационного агентства «Правда» Елизаветы Глушковой, президента фонда «ДоброДомик» Александры Синяк.
Другими спикерами конференции стали PR-директор фонда «Альма Матер» Анастасия Бабаева, ведущий библиотекарь библиотеки «Семёновская» МЦБС им. М.Ю. Лермонтова София Гуменюк, заведующая информационно-досугового центра «М-86» Юлия Абрамова, пресс-секретарь Молодёжного театра на Фонтанке Яна Губина.
От экспертов студенты и абитуриенты вуза узнали о том, как взаимодействовать с аудиториями, что такое NFT и почему театрам важны социальные сети.
Кроме того, специалисты поделились с ребятами своими профессиональными секретами. Так, ведущие конференции напомнили о значимости регулярной коммуникации с группами общественности. По словам лекторов, каждодневное информирование целевой аудитории не даст потерять её лояльность и активность.
Спикеры представили ряд других полезных рекомендаций:
- Важна отзывчивость и доброта специалиста в сфере рекламы к партнёрам и окружающим людям;
- Обращать внимание необходимо на действительно важные социальные проекты;
- Стоит взаимодействовать с молодой целевой аудиторией, готовить детей к пониманию элитарной культуры;
- Тенденции. Рекламщик всегда должен быть в тренде и разбираться в самых новых инфоповодах;
- Нет конкурентов – есть партнёры, с которыми вы развиваете свой рынок;
- Кризисная ситуация – это только возможность. Любой кризис нужно рассматривать с позиции: «Какие возможности открывает мне эта ситуация?»;
- Открытие новых каналов коммуникации. Хороший специалист по рекламе должен быть во всех социальных сетях и тех площадках, где можно заявить клиенту о себе;
- Важно помнить об эффективных способах продвижения в социальных сетях;
- Стоит работать с людьми, близкими тебе по духу.
Добавим, организаторами конференции выступили директор образовательного направления «Реклама и связи с общественностью», руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент» СЗИУ РАНХиГС Никита Гришанин, руководитель студенческого рекламного агентства «Genium» Светлана Фелистеева, а также студенты нашего Института – Глеб Райцес, Марина Кравец и Алина Фенина.