⠀Победителями стали:
В номинации «Комплексное развитие территорий»
⠀
«Маркетинг территории. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес» | Автор: Чечулин А.В.
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг».
⠀
В номинации «Междисциплинарное исследование»
«Цифровизация общества и система социального кредита: проблемы, перспективы» | Автор: Ветренко И.А.
В монографии представлен результат двухгодичных междисциплинарных исследований (социологических, политологических, экономических, культурологических) проблем цифровизации общества и экономики, а также активно внедряемой в КНР с 2014 г. системы социального кредита (ССК, SCS), проведенных в рамках международного научного проекта СЗИУ РАНХиГС (Россия) и Шанхайского административного института (Китай).
Победители и дипломанты Конкурса награждаются соответствующими дипломами и получают право внеочередной публикации в журналах «Вопросы управления» и «Муниципалитет: экономика и управление»