Вынужденный карантин значительно замедлил ритм нашей жизни, но среди явных изменений есть не столь заметные, но очень значимые: пандемия коронавируса спровоцировала у многих людей стресс. Как избежать эмоциональной перегрузки и справиться с тревогой в период самоизоляции?
Получить профессиональную психологическую помощь и найти ответы на эти вопросы можно по телефону «горячей линии» службы психологической поддержки СЗИУ РАНХиГС. Бесплатные консультации доступны для всех студентов и их родственников, а также преподавателей и работников Института по номеру 8 800 201 94 80.
С какими вопросами можно обращаться на горячую линию?
На телефон психологической помощи нужно звонить не за справочной информацией по действиям в условиях карантина, а именно тогда, когда вам особенно тяжело и нужна поддержка.
Кто будет на «той стороне» телефона?
Поддержку будут оказывать психологи Института, имеющие соответствующую подготовку. Звонящий сам сможет выбирать с кем обсудить свои проблемы.
Когда можно звонить на этот телефон?
Практически 24/7. Сам телефон находится непосредственно у психолога.
Можно ли назначить очную встречу после беседы?
Да, если это целесообразно и с учетом введенных ограничений.
По каким правилам оказывается поддержка?
Правила эти стандартны для таких служб в России, главные из них — профессионализм, гуманность, конфиденциальность, невмешательство в личную жизнь звонящего без его согласия.
Когда начинает работать этот телефон?
«Горячая линия» уже работает.