Где работать и чем заниматься? Опрос студентов российских вузов

События РАНХиГС Санкт-Петербург

23 ноября, 2022
Где работать и чем заниматься? Опрос студентов российских вузов

Хотите после вуза работать в наукограде? А, может, космограде?.. Хотите жить в удобном городе и не отказываться от активного образа жизни? Хотите, чтобы интересная работа и комфорт совпадали?

Приглашаем всех студентов высших учебных заведений принять участие в опросе, который поможет спроектировать такие города. Мы хотим быть уверены, что учтём все факторы, которые влияют на выбор места работы и проживания после того, как получен диплом.

Опрос проводится в рамках программы Агенства стратегических инициатив «Новая миссия городов», которая направлена на разработку сервисно-инфраструктурного подхода к развитию городов с высоким научно-технологическим потенциалом, для которых важно привлечение и удержание высококвалифицированных кадров для реализации проектов федерального уровня.

Задача опроса – определить мобильность, запросы и интересы студентов вузов, выявить факторы, влияющие на выбор места работы и проживания.

Опрос доступен для прохождения по ссылке.





Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие события

01
Сентябрь, Пн

Стартует IX Международный конкурс «Инновационные стратегии развития»

11
Ноябрь, Вт

Стартовал ежегодный конкурс «Права человека»

14
Ноябрь, Пт

Стартовал прием фоторабот на XX фотовыставку «Петербург — в мире, мир — в Петербурге…»

19
Ноябрь, Ср

Приглашаем принять участие в III Научно-практической конференции с международным участием «Коммуникативные технологии в гуманитарных науках»

20
Ноябрь, Чт

Приглашаем на Седьмую международную научно-практическую конференцию «Горчаковские чтения»

14
Ноябрь, Пт

Приглашаем принять участие в V Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: управленческие компетенции XXI века»

11
Ноябрь, Вт

Стартовал IX сезон олимпиады «Я — профессионал»

10
Декабрь, Ср

Приглашаем принять участие в V юбилейном общественно-научном форуме «Государство и религия: пути диалога»