23 марта на факультете социальных технологий РАНХиГС Санкт-Петербург состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Конвергентная журналистика в «новых медиа» (социальные сети, мессенджеры и блоги)».
В этом году работа конференции была определена тремя секциями: конвергенция в общем понимании, контенте и рекламе. Уникальность данной конференции состояла в том, что докладчиками выступили не только преподаватели и студенты различных вузов, но и практикующие эксперты в области мультимедийных технологий.
Главным вопросом в рамках всей конференции стала проблема быстрого видоизменения мультимедийного контента. «Так, еще на пленарном заседании были высказаны различные точки зрения и подняты вопросы этики, прогресса и компетенции специалистов», – комментирует научный секретарь Кристина Тихомирова.
По итогам всех секций были высказаны самые различные мнения на счет будущего журналистики, а также рассмотрены тенденции, которые будут актуальны ещё долгое время. Данная конференция послужила для многих студентов толчком к детальному рассмотрению проблем и развитию новых медиа, а также более глубинному изучению понятия конвергенции журналистики.