Будущее нейромаркетинга в индустрии гостеприимства: технологии, меняющие отрасль

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

Будущее нейромаркетинга в индустрии гостеприимства: технологии, меняющие отрасль
28 февраля, 2025
Образование, РАНХиГС, События

Эксперт рассказала студентам Президентской академии в Петербурге о влиянии AI на индустрию гостеприимства и перспективах персонализированного сервиса.

В рамках образовательной программы кафедры «Управление в сфере туризма и гостиничного дела» факультета международных отношений и политических исследований студенты направлений «Гостиничное дело» и «Туризм и регионоведение» Президентской академии в Петербурге приняли участие в гостевой лекции «Будущее нейромаркетинга в индустрии гостеприимства: технологические тренды и прогнозы».

Лекцию провела доцент Высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, адъюнкт-профессор Lovely Professional University (Индия), эксперт РАН, заместитель председателя Российского союза молодых ученых, общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму, президент Уральского союза туриндустрии, вице-президент Федерации ревизоров гостеприимства Ольга Ергунова.

Главными участниками-кураторами лекции выступили преподаватели кафедры: Александр Яковлев, Дмитрий Бурлов, Нелли Сипунова и Валерия Львова. Они поддержали инициативу обсуждения инновационных технологий в маркетинге индустрии гостеприимства и подчеркнули значимость подобных мероприятий для студентов института.

В ходе лекции были рассмотрены современные технологии искусственного интеллекта и их влияние на развитие нейромаркетинга. Ольга Ергунова представила успешные кейсы применения AI в гостиничном бизнесе, раскрыла перспективы персонализированного подхода к гостям и внедрения систем прогнозирования потребностей клиентов. Особое внимание было уделено анализу данных о поведении туристов и адаптации маркетинговых стратегий под индивидуальные предпочтения.

«В современном туризме и гостеприимстве маркетинг выходит за рамки традиционных инструментов. Искусственный интеллект открывает новые возможности для персонализации сервисов, а студенты должны быть готовы к вызовам цифровой трансформации», – отметил руководитель образовательной программы «Туризм и регионоведение» Александр Яковлев.

«Гостиничный бизнес уже активно внедряет AI-технологии для повышения качества обслуживания. Данная лекция позволила студентам ознакомиться с передовыми практиками и подготовиться к работе в условиях нового цифрового мира», – подытожил руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» Дмитрий Бурлов.

Гостевая лекция стала важной частью образовательного процесса, позволив студентам петербургского кампуса Президентской академии расширить знания о передовых технологиях и их влиянии на индустрию гостеприимства. Полученные знания помогут будущим специалистам эффективно адаптироваться к изменениям рынка и разрабатывать конкурентоспособные стратегии в сфере туризма и гостиничного дела.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

7 июля, 2025

ССК Президентской академии в Санкт-Петербурге «Невские титаны» подвел итоги сезона и наградил лучших спортсменов

7 июля, 2025

Участники программы «Время Героев» передали молодёжи России Вечный огонь с Северного Полюса

7 июля, 2025

Фест РАНХиГС СПб: более 500 абитуриентов окунулись в атмосферу студенческой жизни

7 июля, 2025

«Политзавод» открывает двери для молодых политиков в Президентской академии в Санкт-Петербурге

7 июля, 2025

На ФСПО Президентской академии в Петербурге состоялась торжественная церемония вручения дипломов

4 июля, 2025

Студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге встретились со звездой сериала «Преступление и наказание»

4 июля, 2025

В рамках приемной кампании 2025/2026 года подали заявления 540 тыс. абитуриентов

4 июля, 2025

В Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялась премия «Куратор года 2024/2025»