
В рамках мероприятия, которое состоялось в Таврическом дворце, была разработана стратегия продвижения русского языка как международного языка духовности и нравственности и экспорта российского ценностно-смыслового образования.
Всероссийский духовно-мировоззренческий форум «Народное образование» проходил на протяжении трёх дней, с 18 по 20 апреля. За это время эксперты из различных областей обсудили такие сферы, как власть, мудрость, культура, экспертность, а также общество и бизнес.
19 апреля в Думском зале Таврического дворца был организован круглый стол «Нравственные начала и этика в профессиональной служебной деятельности государственных служащих». Декан факультета государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург Анатолий Лихтин выступил с докладом «Равновесие духовности, морали, нравственности и профессионализма в государственном и муниципальном управлении».

Духовно-мировоззренческий форум «Народное образование» это возможность систематизации общественных и экспертных инициатив, лучших педагогических идей, психологических воспитательных практик в единую образовательную модель развития человека.
Это не только формирование гармоничного общества и будущего страны, но и воспитание в будущих поколениях богоцентричного мировоззрения и духовно-нравственных ценностей через синтез лучших образовательных технологий и практик.
По результатам форума были разработаны стратегия продвижения русского языка как международного языка духовности, подготовлена Декларация сбережения семейных ценностей и сохранения культурного суверенитета российского общества. Экспертами были утверждены принципы объединения созидательных сообществ России, стран СНГ и зарубежья на единой духовно-нравственной основе, определён образ предпринимателя Будущего.
Также итогами мероприятия стала организация Экспертного научно-методического совета для определения целей и базовых смыслов национального образования и социокультурная платформа по систематизации педагогических инновационных практик.
Отметим, волонтёрами выступили студенты РАНХиГС Санкт-Петербург. Они помогали в организации и проведении форума. На волонтёрстве работали также студенты колледжей-партнеров, и старшеклассники 348 школы — наши будущие абитуриенты. В результате интеграции волонтеры справились с поставленными задачами, команда отработала очень профессионально, сотрудничество сторон прошло на высоком уровне. Такой формат взаимодействия стал популярным за счет своей эффективности.