РАНХиГС в Санкт-Петербурге при активном содействии Управления качества и развития образовательной экосистемы вуза принял участие в программе «100 лучших товаров России». В результате образовательные программы Института направления подготовки «Бизнес-информатика» (профиль «Бизнес-аналитика») и «Менеджмент» (профиль «Стратегический менеджмент») впервые вошли в число победителей регионального этапа конкурса и были допущены для участия в заключительном федеральном этапе.
По словам заместителя директора Петербургского кампуса Президентской академии Евгения Китина, статус победителя конкурса «100 лучших товаров России» свидетельствует о высоком качестве образования, получаемого в РАНХиГС.
«Участие наших программ в подобных состязаниях становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим создавать благоприятные условия для привлечения большего числа абитуриентов, желающих учиться в СЗИУ РАНХиГС, повышать лояльность целевых аудиторий и получать неоспоримые преимущества при позиционировании и продвижении наших образовательных программ на рынке образовательных услуг», – заявил Китин.
Заместитель руководителя вуза также напомнил, что использование самих конкурсных процедур для оценки образовательных программ фактически приравнивается к их комплексному аудиту. Независимые общественные эксперты по результатам проведения анализа сильных и слабых сторон образовательной деятельности СЗИУ предоставляют вузу профессиональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию деятельности.
Отметим, программа «100 лучших товаров России» создана в 1998 году на базе МОО «Академия проблем качества» как инструмент реализации проектов, направленных на поддержку конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей и стимулирование выпуска ими высококачественных конкурентосостоятельных товаров. Программа состоит из ряда конкурсных проектов, реализуемых в регионах России при поддержке Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Победитель проекта сможет размещать знак «100 лучших товаров России» в рекламной и маркетинговой документации на протяжении двух лет.