Доцент кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук Дарья Щербакова приняла участие в программе профессиональной переподготовки научно-педагогических работников российских вузов Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» и Университета 20.35. Эксперт СЗИУ поделилась с коллегами опытом организации эффективной дистанционной работы.
Слушателями программы стали более полутора тысяч преподавателей со всей страны – от Калининграда до Хабаровска. В рамках курса специалисты познакомили участников с геймификацией процессов, педагогическим дизайном крупных образовательных мероприятий (хакатон/интенсив) и подготовкой индивидуальных образовательных траекторий. В качестве спикеров были приглашены научные работники ведущих вузов страны.
Петербургский кампус Президентской академии представляла доцент кафедры государственного и муниципального управления Дарья Щербакова. Ее лекция была посвящена организации работы студентов в микрогруппах в формате онлайн.
В ходе выступления эксперт познакомила присутствующих с технологией проведения практических онлайн-занятий через организацию каналов в «MS Teams». Подробно были представлены основные этапы подготовки и проведения лекций в формате онлайн, а также сбор обратной связи по результатам встречи.
«Организация занятий в микрогруппах имеет несомненные преимущества, главное из которых возможность организовать одновременную работу сразу нескольких малых групп. Кроме того, данная практика исключает «безбилетников»: те студенты, которые не готовы к занятию, сразу выявляются. Стоит отметить и интерес учащихся. Ведь такая работа позволяет легко коммуницировать и дает возможность каждому проявить себя в полной мере», – поделилась Дарья Щербакова.
Добавим, программа профессиональной переподготовки НИЯУ МИФИ и Университета 20.35 продлится до мая 2021 года. Пройти бесплатное обучение могут научно-педагогические работники и аспиранты российских вузов. В этом году вебинары посвящены проектному подходу, а также доступным цифровым сервисам, которые можно использовать при планировании, организации, проведении и оценке результатов образовательных мероприятий.