
В апреле Северо-Западный институт управления совместно с Калужским филиалом РАНХиГС провёл финал конкурса Marketing-battle. Мероприятие организовали сразу на двух площадках в оффлайн- и онлайн-форматах.
Целью межвузовского соревнования было формирование у студентов профессиональных компетенций и закрепление конкретных практических навыков в области маркетинга.
В рамках состязания команды обменялись бизнес-кейсами, разработанными на основе работы двух реальных организаций: мастерской вещей ручной работы «Крошка Мася и компания» (Калуга) и Центра молодёжного инновационного творчества «Мой бизнес» (Санкт-Петербург).
В своих кейсах участники представили программу по продвижению бренда, анализу целевой аудитории и возможности охвата рынка. Кроме того, ребята изучили бюджет-компаний, подготовили медиаплан и сформировали рекламную кампанию.
«Образовательные проекты подобного рода позволяют студентам уже в период обучения применять свои знания, навыки и компетенции на практике, что повышает их уровень конкурентоспособности на рынке труда», – отметил заместитель директора Центра образовательных проектов учебно-методического управления СЗИУ Иван Степурин.
В итоге победителями Marketing-battle стали несколько участников. СЗИУ победу принесли студенты Дарья Костенникова, Полина Чеснокова, Дарья Свириденко, Илона Пальто, Константин Колесников. В Калужском филиале отличились Артём Захаров, Даниил Курнышев, Павел Семешин, Екатерина Акимова, Ксения Орешкова, Наталья Мурашова, Дарья Кузькина, Александра Турбанова и Мария Федотова.
«Приятно видеть студентов с горящими глазами, готовых защищать свои проекты, и преподавателей, которые от всего сердца переживают за своих подопечных», – отозвался о прошедшем конкурсе генеральный директор Агентства развития бизнеса Стефан Перевалов
Отметим, и другие члены экспертной комиссии выделили хорошую подготовку студентов и высокий уровень организации проведённого мероприятия.