На ФСТ подвели итоги Зимней школы журналистики, рекламы и связей с общественностью

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

На ФСТ подвели итоги Зимней школы журналистики, рекламы и связей с общественностью
5 февраля, 2020
Достижения института

С 1 по 2 февраля на факультете социальных технологий СЗИУ РАНХиГС состоялась ежегодная Зимняя школа журналистики, рекламы и связей с общественностью для редакций школьных СМИ и пресс-центров. Участие в ней приняли более 100 человек – педагогов и учащихся 9-11 классов.

В рамках Зимней школы участники познакомились с факультетом и его направлениями подготовки, а также посетили экскурсию в Музее истории журналистики и PR – хранилище уникальных экспонатов, собранных деканом ФСТ Олегом Кузиным. Тогда же для школьников были организованны мастер-классы специалистов образовательных направлений подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».

Так, выступление профессора, заведующего кафедрой журналистики и медиакоммуникаций Максима Кима было посвящено жанру корреспонденция. В свою очередь доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Никита Гришанин рассказал о технологии создания рекламного образа.

По итогам первого дня старшеклассники получили домашнее задание. 2 февраля состоялся анализ работ, который провели ведущие преподаватели кафедры журналистики и медиакомммуникаций ФСТ. Им удалось детально рассмотреть каждый материал, выявить положительные и отрицательные стороны и сделать акцент на перспективах развития и уникальности каждого участника.

Зимняя школа завершилась церемонией вручения сертификатов. Как отметили организаторы, данный документ является важным дополнением к списку достижений абитуриента. Ведь предоставление творческого досье – необходимое условие для успешного прохождения творческого испытания в СЗИУ РАНХиГС на направлении бакалавриата «Журналистика».

«Одна из составляющих данного экзамена – это собеседование, где будет обсуждаться собранное выпускником за время учебы портфолио. Это позволит экзаменационной комиссии сформировать представление о творческом потенциале абитуриента, уровне его первичной профессиональной подготовки и готовности к овладению избранной профессией», – пояснили в оргкомитете.

В завершение мероприятия преподаватели факультета и участники выразили уверенность, что Зимняя школа журналистики, рекламы и связей с общественностью является отличным стартом в становлении будущих профессионалов.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

1 августа, 2025

Стартовала финальная смена форума «Территория смыслов» – «Служение»

1 августа, 2025

«Территория смыслов»: студенты Президентской академии в Петербурге и молодые политики формируют будущее России

31 июля, 2025

1,5 миллиона семей в России улучшили жилищные условия с «Семейной ипотекой»

30 июля, 2025

Портрет абитуриента: Семен Дмитриев – хоккеист «Динамо Junior» рассказал о поступлении в Президентскую академию в Петербурге

30 июля, 2025

В России 18 проектов получат субсидии в рамках нацпроекта «Молодежь и дети»

29 июля, 2025

Экономист Президентской академии в Санкт-Петербурге: «Российская экономика берет курс на инновации и инвестиции»

29 июля, 2025

Исаевич: Число субъектов малого и среднего бизнеса выросло за год на 203 тысячи

28 июля, 2025

Из Москвы в Пхеньян отправился первый за 77 лет прямой воздушный рейс