На ФСТ подвели итоги Зимней школы журналистики, рекламы и связей с общественностью

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

На ФСТ подвели итоги Зимней школы журналистики, рекламы и связей с общественностью
5 февраля, 2020
Достижения института

С 1 по 2 февраля на факультете социальных технологий СЗИУ РАНХиГС состоялась ежегодная Зимняя школа журналистики, рекламы и связей с общественностью для редакций школьных СМИ и пресс-центров. Участие в ней приняли более 100 человек – педагогов и учащихся 9-11 классов.

В рамках Зимней школы участники познакомились с факультетом и его направлениями подготовки, а также посетили экскурсию в Музее истории журналистики и PR – хранилище уникальных экспонатов, собранных деканом ФСТ Олегом Кузиным. Тогда же для школьников были организованны мастер-классы специалистов образовательных направлений подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».

Так, выступление профессора, заведующего кафедрой журналистики и медиакоммуникаций Максима Кима было посвящено жанру корреспонденция. В свою очередь доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Никита Гришанин рассказал о технологии создания рекламного образа.

По итогам первого дня старшеклассники получили домашнее задание. 2 февраля состоялся анализ работ, который провели ведущие преподаватели кафедры журналистики и медиакомммуникаций ФСТ. Им удалось детально рассмотреть каждый материал, выявить положительные и отрицательные стороны и сделать акцент на перспективах развития и уникальности каждого участника.

Зимняя школа завершилась церемонией вручения сертификатов. Как отметили организаторы, данный документ является важным дополнением к списку достижений абитуриента. Ведь предоставление творческого досье – необходимое условие для успешного прохождения творческого испытания в СЗИУ РАНХиГС на направлении бакалавриата «Журналистика».

«Одна из составляющих данного экзамена – это собеседование, где будет обсуждаться собранное выпускником за время учебы портфолио. Это позволит экзаменационной комиссии сформировать представление о творческом потенциале абитуриента, уровне его первичной профессиональной подготовки и готовности к овладению избранной профессией», – пояснили в оргкомитете.

В завершение мероприятия преподаватели факультета и участники выразили уверенность, что Зимняя школа журналистики, рекламы и связей с общественностью является отличным стартом в становлении будущих профессионалов.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

27 июня, 2025

Президентская академия расширяет партнерство на IX Международном Невском форуме

27 июня, 2025

IX Международный Невский форум: эксперты обсудили вызовы и возможности технологической революции для госуправления, общества и образования

27 июня, 2025

Протезирование и реабилитация: Президентская академия в Санкт-Петербурге готовит кадры будущего

27 июня, 2025

Число МСП в социальной сфере в России за три года выросло в 2 раза и превысило 12 тысяч

26 июня, 2025

В России разработали стандарт качества цифровой трансформации

26 июня, 2025

IX Международный Невский форум начал свою работу в Санкт-Петербурге

25 июня, 2025

Студентка ФБТ Президентской академии в Санкт-Петербурге – призер Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия»

25 июня, 2025

Решетников: темпы роста ВВП РФ за два года превысили показатели большинства стран G20