На площадке Президентской академии в Санкт-Петербурге провели программу «Внедрение клиентоцентричности»

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

На площадке Президентской академии в Санкт-Петербурге провели программу «Внедрение клиентоцентричности»
29 мая, 2024
Образование, РАНХиГС, События

В мероприятии приняли участие свыше 100 государственных служащих из пяти регионов России.

В стенах юридического факультета Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялась программа «Внедрение клиентоцентричности». На протяжении двух дней на площадке института прошли обучение более 100 государственных служащих из 5 регионов России. Все они являются частью региональных команд, которые будут реализовывать стратегию формирования клиентоцентричных органов власти в своих субъектах Федерации.

Основными лекторами в программе обучения были эксперты Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, Центра внедрения клиентоцентричного подхода Высшей школы госуправления РАНХиГС, СПБ ГКУ «МФЦ».

Организаторами программы выступали Президентская академия в Санкт-Петербурге и Высшая школа государственного управления в рамках Федерального проекта «Государство для людей».

Выбор площадки для проведения мероприятия не случаен – исторически здание строилось как ответ на запрос самых бедных и незащищенных граждан – стариков и детей, оставшихся без попечения родителей. Долгое время здесь эти люди находили ту заботу, в которой отчаянно нуждались.

Директор Президентской академии в Санкт-Петербурге Андрей Хлутков обратился к собравшимся с приветственным словом: «Сегодня вы принимаете участие в программе обучения, направленной на создание такой модели государственного управления, которая будет отвечать потребностям и чаяниям наших граждан. Конечно, этот подход нельзя назвать новым. В принципе, государство как социальный конструкт создавалось самими людьми для людей, что полностью соответствует идее клиентоцентричности. Таким образом, трудно утверждать, что это явление исключительно нашего времени.

Новизна и актуальность этой концепции продиктована развитием информационных технологий и их активным применением в разнообразных бизнес-процессах, что позволяет нам привнести в процесс взаимодействия государства и граждан довольно значительный элемент оптимизации. Но тут встает вопрос правильного понимания и управления данными тенденциями, развертывания и направления их в интересах человека, а не наоборот.

Достижение этой цели невозможно без формирования и продвижения деловой культуры государственных гражданских служащих, основанной на эмпатии, профессионализме и честности — где технологии не заменяют, а дополняют человеческое внимание».

Клиентоцентричный подход уже доказал свою эффективность в России, особенно в контексте развития Единого портала государственных услуг и Многофункциональных центров предоставления госуслуг. Тем не менее, для значительного улучшения государственных процессов и качества обслуживания клиентов необходима дальнейшая работа в масштабах всей страны.

За два дня программы участники сформулировали для себя четкий план действий по приближению к клиентоцентричному подходу на региональном уровне.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

8 ноября, 2024

Тема дня: Путин предложил создать инвестплатформу стран БРИКС

8 ноября, 2024

Вышел в свет сборник студенческих работ «Путь в науку. Образование. Педагогика»

8 ноября, 2024

В Президентской академии в Санкт-Петербурге прошел «Открытый диалог» с Андреем Хлутковым

7 ноября, 2024

Тема дня: РФ к 2030 году может увеличить годовой экспорт продукции АПК до $65-70 млрд

7 ноября, 2024

В Петербурге состоялся I Съезд Советов молодых ученых и Студенческих научных обществ СЗФО

6 ноября, 2024

Тема дня: Владимир Путин назвал русский язык одной из ключевых и фундаментальных ценностей страны

6 ноября, 2024

Студенты ФМОПИ встретились с главным редактором журнала «Иностранные языки в школе» Ириной Твердохлебовой

6 ноября, 2024

Подведены итоги II Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: управленческие компетенции XXI века»