Научное мероприятие факультета экономики и финансов было приурочено ко Дню менеджера.
На факультете экономики и финансов состоялась II Международная научно-практическая конференция «Современный менеджмент: управленческие компетенции XXI века». Конференция была направлена на поддержку студенческих научных сообществ в рамках заключенного соглашения о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий.
В пленарном заседании приняли участие представители бизнес-сообщества, которые рассказали студентам об эффективных моделях управления, требованиях к кандидатам и главное об умениях и навыках, которые необходимо развивать в современных условиях.
Спикеры акцентировали внимание на том, как важно учитывать ценности современных менеджеров относительно корпоративных ценностей компании, особенно в условиях кадрового голода, а также обсудили роль цифровой трансформации и глобализации в формировании новых требований к управленческим навыкам.
Также прошли секции, где студенты, аспиранты и магистранты смогли представить результаты своих исследований и получить рекомендации от преподавателей и специалистов-практиков.
«Доклады охватывали широкий спектр тем, включая развитие управленческих компетенций, вызовов цифровизации в HR сфере, навыков и инструментов диагностики, адаптации и оценки персонала в условиях быстро меняющегося рынка.
Особенный интерес вызвали примеры из практики спикеров, которые проиллюстрировали, как современные компетенции помогают решать сложные задачи в бизнесе и повышать эффективность управления командами.
Участники пленарного заседания получили ценные инсайты о том, какие качества будут востребованы в будущем и с помощью каких инструментов их можно развивать уже сегодня. Мы благодарим всех участников и организаторов мероприятия за ценный вклад в развитие управленческого образования», – сказала HR бизнес-партнер Центра развития бизнеса «Гермес-Консалтинг» Юлия Король.
«Мне было очень приятно побывать не только в роли докладчика, но и помочь в организации данного мероприятия. Все обсуждаемые темы были очень актуальны и интересы. Я узнала много нового для себя и смогла задать возникшие вопросы для более детального понимания обсуждения», – сказала председатель СНО кафедры менеджмента Виктория Аладьина.
День менеджера был продолжен проведением мастер-класса «Мобильный маркетинг с RandD подходом» от Team lead в отделе Meadia Buying Whiteleads (ООО «ФРИДОМ КОММУНИКЕЙШН») Кирилла Радаева.
Студент 3 курса кафедры менеджмент Раиса Манукян отметила: «Хочется сказать большое спасибо организатором и спикерам за проведение данного мероприятия! Мне показалась эта компания очень интересной и востребованной, особенно для студентов, которые только вливаются в рабочую среду и пытаются найти себя — это место для вас!»
Команда Whiteleads в игровом формате на своих работах показала нам, что именно помогает продвигать продукт в тренды и как работает «кликабельная»ъ реклама. В конце ребята рассказали, как попасть к ним на стажировку и провели розыгрыш.
«На сегодняшнем мастер-классе мы узнали, что такое мобильный маркетинг. Направление достаточно молодое, но очень перспективное и объединяет самых-самых креативных специалистов», – заключила Студент 1 курса кафедры менеджмента Елизавета Паутова.edited 11:01