Преподаватели кафедры ГМУ РАНХиГС Санкт-Петербург стали лауреатами премии «Лидер цифрового преподавания — 2023»  

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

Преподаватели кафедры ГМУ РАНХиГС Санкт-Петербург стали лауреатами премии «Лидер цифрового преподавания — 2023»  
5 мая, 2023
События

Наши эксперты были удостоены награды за активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания.

В апреле 2023 года были объявлены результаты конкурса на премию «Лидер цифрового преподавания — 2023» от образовательной платформы «Юрайт».

Премия определяет активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания. Из почти 50 тысяч преподавателей были выбраны 250 наиболее активных, инициативных, эффективно использующих цифровые инструменты для учебной коммуникации студентов.

В число лауреатов премии вошли профессор кафедры государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург, доктор социологических наук Владимир Анатольевич Семёнов и старший преподаватель кафедры Альмира Нургалиевна Муфтахова.

В соответствии с критериями присуждения премии, преподаватели награждаются за активность в цифровом обучении студентов через актуальный учебный контент и сервисы оценивания на образовательной платформе «Юрайт».

При выявлении победителей учитывались следующие виды учебного взаимодействия студентов и преподавателей:

  • учебная литература: востребованность студентами рекомендованных преподавателем курсов и учебников;
  • гибкие курсы: востребованность студентами индивидуализированного контента, составленного преподавателем;
  • тесты: направленные студентами преподавателю результаты тестов;
  • задания: выданные преподавателем задания студентам;
  • экзамены: назначенные преподавателем экзамены студентам.

Преподаватели награждаются за наибольшее количество студентов, участвовавших за год в указанных выше видах учебного взаимодействия.

Важно отметить, что активность преподавателей и студентов свидетельствует о качестве обучения в РАНХиГС Санкт-Петербург. В частности, регулярное использование сервисов объясняет эффективную стратегию учебного заведения в эпоху цифровой трансформации, рекомендация литературы позволяет придерживаться определенных стандартов ведения курса, использование интерактивных сервисов оценивания помогает добиться большей объективности. Также цифровая коммуникация преподавателя и студента свидетельствует о развитии гибких навыков и цифровой грамотности, а индивидуализация обучения делает обучение личностно ориентированным и помогает достичь результата.

«Удивлён, что незначительное количество преподавателей использует возможности этого сервиса. Электронный формат удобен для студентов, является эффективным инструментом организации самостоятельной работы и контроля за качеством проработанного учебного материала. Рекомендую!», — отметил Владимир Анатольевич Семёнов.  

«Подобные конкурсы в ЭБС и на образовательных платформах (из перечня подписки СЗИУ) мотивируют преподавателей на поиск новых форм и методов подачи материала, дают возможность студентам развиваться и искать, используя ресурсы в рамках изучаемых курсов. Востребованность информационных инструментов становится трендом цифровой дидактики в особенности при подготовке учебного контента и использовании сервисов интерактивного оценивания», — сказала Альмира Нургалиевна Муфтахова.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

12 декабря, 2025

Кавказ.РФ внедрит около 20 проектов бережливых технологий в туризме в 2026 году

12 декабря, 2025

В Президентской академии в Санкт-Петербурге прошел День Конституции

12 декабря, 2025

Декан юридического факультета выступил официальным оппонентом на защите кандидатской диссертации

12 декабря, 2025

Поздравление с Днем Конституции Российской Федерации

11 декабря, 2025

«Министерство твоего будущего»: Минфин запустил сайт для молодых специалистов в сфере финансов

11 декабря, 2025

Студент юридического факультета вошел в состав Молодежной коллегии Санкт-Петербурга

11 декабря, 2025

Президентская академия в Санкт-Петербурге – ключевой партнер «Школы Смольного» в подготовке будущих управленцев

11 декабря, 2025

Молодые дипломаты моделируют будущее БРИКС: в Президентской академии в Петербурге прошла деловая игра «Модель Нового банка развития»