Обучающиеся Президентской академии в Петербурге одержали победу в IV Всероссийском конкурсе некоммерческой рекламы «Социальный код». Торжественное награждение лауреатов состоялось 9 июня во Дворце культуры имени С.М. Кирова.
В рамках конкурса «Социальный код» студенты пробовали свои силы в разработке рекламных материалов для продвижения социальных государственных организаций.
В этом году студенты Северо-Западного института управления РАНХиГС стали лучшими сразу в трёх категориях. Так, обучающиеся факультета социальных технологий Елизавета Шишова и Екатерина Ващенко завоевали первое место в номинации «Имидж добровольца».
В номинации «Имидж человека с инвалидностью» победила команда нашего вуза, куда вошли Александра Шлукина, Алина Войтюк, Арлан Бутешев и Анастасия Лубенченко.
Высокие успехи также продемонстрировали студенты Софья Лапушинская, Анна Ноготушкина, Глафира Янковец, Серафима Сысоновская, Светлана Стрелкова и Александра Черемных. Студенческий коллектив занял лидерскую позицию в номинации «Имидж учреждений социального обслуживания».
Добавим, автор идеи «Социального кода» – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС Никита Гришанин. Цель конкурса – создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах общества, а также развенчивание стереотипов о людях с ограниченными возможностями и волонтёрстве в России.
Всего в интеллектуальном соревновании приняли участие более 800 человек. На оценку экспертной комиссии было представлено около 200 работ из Санкт-Петербурга, Москвы, Челябинска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ярославля и других городов. Организаторами мероприятия выступил Северо-Западный институт управления РАНХиГС и комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.