Студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге узнали о портрете иностранного туриста и маркетинговых стратегиях в туризме

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

Студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге узнали о портрете иностранного туриста и маркетинговых стратегиях в туризме
25 октября, 2024
Образование, РАНХиГС

Будущие специалисты изучили предпочтения туристов при выборе направлений и видов туризма, транспортные предпочтения, а также особенности способов оплаты туристских услуг.

Студенты направлений кафедры управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса (УСТиГБ) посетили гостевую лекцию, посвященную международному туризму и приоритетным зарубежным направлениям, с акцентом на Африку.

Лекцию провела кандидат философских наук, попечитель фонда «Kalingalingagirls» (Замбия) и основатель бизнес-форума «Открытая Африка» Янина Дубейковская.

Основное внимание на встрече было уделено анализу портрета иностранного туриста, мотивам и целям путешествий. Студенты изучили предпочтения туристов при выборе направлений и видов туризма, транспортные предпочтения, а также особенности способов оплаты туристских услуг.

Янина Дубейковская рассказала о взаимодействии туристов с местным населением и культурой принимающих стран, что является важным аспектом международной туристской индустрии. Кроме того, лектор затронула тему технологических решений в туризме, рассказав о современных технологиях, применяемых для организации туристских услуг. Другим ключевым аспектом лекции стала разработка маркетинговых стратегий для привлечения иностранных туристов.

Янина Дубейковская отметила важность правильного анализа целевой аудитории и использования эффективных каналов продвижения для создания успешных туристских продуктов, ориентированных на международных клиентов, в частности, африканских туристов.

Главными кураторами лекции выступили доцент кафедры УСТиГБ Валерия Львова и старший преподаватель Дмитрий Бурлов.

«Изучение особенностей международного туризма и понимание предпочтений иностранных туристов — это неотъемлемая часть подготовки специалистов в нашей сфере», — подчеркнула Валерия Львова.

Лекция стала значимой частью образовательного процесса и подчеркнула важность межкультурной коммуникации в индустрии туризма и гостеприимства.

Руководитель образовательной программы «Туризм и регионоведение» Александр Яковлев отметил, что подобные мероприятия расширяют кругозор студентов и помогают лучше понять нюансы взаимодействия с международными партнерами.

«Маркетинговые стратегии и использование технологий для привлечения туристов из-за рубежа становятся все более важными в условиях глобализации туристского рынка», — заключил Александр Яковлев.

Гостевая лекция оставила сильное впечатление на студентов и предоставила им новые знания о разработке стратегий для успешного продвижения туристских услуг среди иностранных клиентов. Такие мероприятия помогают укрепить профессиональные компетенции будущих специалистов и способствуют развитию международного туризма.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

23 мая, 2025

Тема дня: Путин поручил субъектам РФ создать программы обновления общественного транспорта

22 мая, 2025

Тема дня: Более 730 тыс. вакансий разместили работодатели для квалифицированных рабочих по всей стране в первом квартале

22 мая, 2025

В Президентской академии в Петербурге состоялся семинар, посвященный грантам Российского научного фонда

22 мая, 2025

Студенты и выпускники Президентской академии в Санкт-Петербурге – лауреаты образовательной программы «Финансовая безопасность»

22 мая, 2025

Стратегическая сессия на ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге: развитие компетенций для современного управления

21 мая, 2025

Тема дня: ОГЭ в основной период проведения экзаменов 2025 года сдадут более 1,66 миллиона девятиклассников

21 мая, 2025

Студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге стали проводниками в прошлое в рамках «Ночи музеев»

21 мая, 2025

HR-технологии от экспертов Президентской академии в Санкт-Петербурге: новые возможности для образовательных организаций