
Более 112 млн граждан зарегистрированы на «Госуслугах» на текущий момент. По итогам I квартала 2025 года было подано свыше 218 млн заявок на оказание услуг, сообщил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
«Как технический партнер “Госуслуг” “Ростелеком” продолжает активно развивать и улучшать сервисы для граждан и бизнеса. Количество зарегистрированных пользователей “Госуслуг” превысило 112 млн, за отчетный квартал через портал было подано более 218 млн заявок», – отметил Осеевский, слова которого приводятся в отчете «Ростелекома».
Он напомнил, что на портале реализован социальный сервис по организации самозапрета на выдачу кредитов и займов, упрощен способ защиты аккаунта при помощи биометрии, а в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги авто» появились водительские чаты.
«По уровню цифровизации Российская федерация шагнула даже дальше многих развитых государств. При этом важно, что в цифру переводится много функций и задач органов власти. Такие действия и возникающие сервисы, прежде всего – Госуслуги, создают более комфортную среду для бизнеса, удобства для граждан, а также снижают уровень коррупции и число ошибок, неизбежно возникающих в человеческой работе», – подчеркнул директор Центра региональной политики ИПЭИ Президентской академии Владимир Климанов.
«Цифра в 112 миллионов зарегистрированных пользователей на «Госуслугах» — впечатляющий показатель. Это означает, что значительная часть населения страны активно вовлечена в процесс получения государственных услуг онлайн. Это указывает на повышении цифровой грамотности граждан, их доверии к онлайн-сервисам.
Большое количество заявок за квартал подтверждает востребованность и эффективность платформы. Что в свою очередь снижает нагрузку на традиционные каналы предоставления услуг и повышает оперативность и доступность взаимодействия граждан с государством», – прокомментировала заместитель декана ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.