
В рамках Международной научно-практической студенческой конференции выступили учащиеся вузов и школ Петербурга, Петрозаводска и Новосибирска.
На факультете экономики и финансов Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялась IV Международная научно-практическая студенческая конференция «Управление устойчивым развитием Арктической зоны РФ».
С приветственным словом перед участниками научного мероприятия выступили декан ФЭФ Лариса Каранатова и директор Центра арктических исследований и проектов РАНХиГС Сергей Кренц.

На пленарном заседании также выступили старший консультант по организационному развитию компании BITOBE Татьяна Паклинская и преподаватель географии Кадетского корпуса (школа-IT-школа) Военной академии связи, секретарь Комиссии географического образования РГО Людмила Тарасова.
В рамках конференции было представлено более 25 докладов, посвященных различным аспектам современного состояния и перспектив развития Арктического региона России.
«Широкий спектр обсуждаемых вопросов включал в себя как внутренние направления работы в данном регионе (развитие инфраструктуры, экологической безопасности и кадрового обеспечения), так и внешнюю политику, в том числе, вопросы национальной безопасности и международного сотрудничества», – отметили организаторы конференции.

В качестве докладчиков на конференции выступили студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге, а также учащиеся Сибирского государственного университета путей сообщения, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, Высшей школы технологии и энергетики, «Петрозаводского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова и ученики СОШ №305 Фрунзенского района, ГБОУ гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района.

Исследования, рассмотренные в рамках конференции, подтверждают актуальность вопросов развития Арктической зоны Российской Федерации. Активные обсуждения и дискуссии в рамках конференции демонстрируют заинтересованность участников в дальнейшей исследовательской работе в данном направлении.