В СЗИУ прошёл мастер-класс по использованию системы БРС в онлайне

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

В СЗИУ прошёл мастер-класс по использованию системы БРС в онлайне
14 мая, 2021
РАНХиГС

В рамках онлайн-мастерской электронного обучения Северо-Западного института управления РАНХиГС 12 мая состоялась очередная встреча преподавателей СЗИУ, на которой была рассмотрена тема «Система оценивания студентов. БРС онлайн».

Проект «Онлайн-мастерская электронного обучения» реализуется отделом электронных образовательных технологий УКРОЭ с сентября 2020 года в целях методической поддержки преподавателей при организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий. Регулярные встречи преподавателей (два раза в месяц) позволяют детально рассматривать различные аспекты смешанного обучения, находить оптимальные решения для организации учебных занятий в дистанционном формате, распространять лучшие практики.

Так, 12 мая мастер-класс для профессорско-преподавательского состава провела начальник УКРОЭ Татьяна Павлова. На встрече она акцентировала внимание на нескольких блоках вопросов: нормативное обеспечение балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний, принципы построения БРС, подходы к проектированию схем расчёта, особенности формирования критериев оценки текущего контроля и промежуточной аттестации. Особое внимание было уделено вопросам ведения БРС в онлайн формате.

Выбранная тема оказалась крайне актуальная сразу по нескольким причинам. Во-первых, дистанционный формат обучения требует формирования новых оценочных материалов, что влечёт за собой изменение схемы расчёта баллов и критериев оценки. Во-вторых, с сентября 2021 года Институт перейдёт на использование системы дистанционного обучения Академии, где предъявляются особые требования к формированию и ведению системы оценивания успеваемости обучающихся.

Как отметила начальник УКРОЭ Татьяна Павлова, правильное построение системы оценивания повышает степень объективности и прозрачности оценки. Применение БРС в учебном процессе мотивирует студентов к систематической работе, позволяет своевременно оценить её состояние, развивает навыки самостоятельного планирования процесса обучения. Использование БРС упрощает для преподавателя управление процессом освоения дисциплины каждым студентом, обеспечивает возможность внесения своевременных корректировок в организацию учебного процесса.

В завершении преподаватели поделились своим опытом разработки и использования БРС в учебном процессе, обсудили особенности её применения в дисциплинах творческой направленности, а также обратили внимание на позитивное отношение обучающихся к применяемой в Институте системе оценивания.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

23 апреля, 2024

Тема дня: Хуснуллин: решения по поводу третьего этапа модернизации БАМа приняты

23 апреля, 2024

Студенты из ДНР прошли обучение в Школе профориентации Президентской академии

23 апреля, 2024

На ФГМУ прошла встреча с новым составом Студенческого совета факультета

23 апреля, 2024

В Президентской академии в Санкт-Петербурге обсудили развитие российского спорта в текущих политических условиях

23 апреля, 2024

Студент Президентской академии в Санкт-Петербурге Родион Метальников стал Первым Вице-Мистером Студенчество Санкт-Петербурга

22 апреля, 2024

Тема дня: Стартовал ежегодный отбор университетских стартапов в рейтинг Топ-1000

22 апреля, 2024

Студенты ФГМУ завоевали победы в Открытой международной студенческой интернет-олимпиаде по социологии

22 апреля, 2024

В Президентской академии в Санкт-Петербурге «Тотальный диктант» написали почти 400 человек