В СЗИУ РАНХиГС прошла конференция «Будущее рекламы: вклад молодых»

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

В СЗИУ РАНХиГС прошла конференция «Будущее рекламы: вклад молодых»
29 апреля, 2022

На факультете социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС 27 апреля состоялась конференция для молодых рекламщиков. Участниками мероприятия стали студенты, преподаватели, абитуриенты Института, а также представители рекламных агентств, театров и библиотек.

В ходе научного события традиционно обсуждались актуальные проблемы современных социальных технологий. В рамках актуальной для всех обучающихся ФСТ темы «будущего рекламы» состоялись интерактивные выступления руководителя студенческого рекламного агентства «Genium» Светланы Фелистеевой, специалиста Digital-агентства «Romashka Digital» Ильи Коновалова, ведущего руководителя проектов коммуникационного агентства «Правда» Елизаветы Глушковой, президента фонда «ДоброДомик» Александры Синяк.

Другими спикерами конференции стали PR-директор фонда «Альма Матер» Анастасия Бабаева, ведущий библиотекарь библиотеки «Семёновская» МЦБС им. М.Ю. Лермонтова София Гуменюк, заведующая информационно-досугового центра «М-86» Юлия Абрамова, пресс-секретарь Молодёжного театра на Фонтанке Яна Губина.

От экспертов студенты и абитуриенты вуза узнали о том, как взаимодействовать с аудиториями, что такое NFT и почему театрам важны социальные сети.

Кроме того, специалисты поделились с ребятами своими профессиональными секретами. Так, ведущие конференции напомнили о значимости регулярной коммуникации с группами общественности. По словам лекторов, каждодневное информирование целевой аудитории не даст потерять её лояльность и активность.

Спикеры представили ряд других полезных рекомендаций:

  1. Важна отзывчивость и доброта специалиста в сфере рекламы к партнёрам и окружающим людям;
  2. Обращать внимание необходимо на действительно важные социальные проекты;
  3. Стоит взаимодействовать с молодой целевой аудиторией, готовить детей к пониманию элитарной культуры;
  4. Тенденции. Рекламщик всегда должен быть в тренде и разбираться в самых новых инфоповодах;
  5. Нет конкурентов – есть партнёры, с которыми вы развиваете свой рынок;
  6. Кризисная ситуация – это только возможность. Любой кризис нужно рассматривать с позиции: «Какие возможности открывает мне эта ситуация?»;
  7. Открытие новых каналов коммуникации. Хороший специалист по рекламе должен быть во всех социальных сетях и тех площадках, где можно заявить клиенту о себе;
  8. Важно помнить об эффективных способах продвижения в социальных сетях;
  9. Стоит работать с людьми, близкими тебе по духу.

Добавим, организаторами конференции выступили директор образовательного направления «Реклама и связи с общественностью», руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент» СЗИУ РАНХиГС Никита Гришанин, руководитель студенческого рекламного агентства «Genium»  Светлана Фелистеева, а также студенты нашего Института – Глеб Райцес, Марина Кравец и Алина Фенина.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

16 июня, 2025

«Культурный метод 2025»: как студенты Президентской академии в Петербурге меняют культурный ландшафт России и Беларуси

16 июня, 2025

Тема дня: Минобрнауки выделило более 70 процентов бюджетных мест в вузах регионам

13 июня, 2025

Студенты ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге – призеры Всероссийской олимпиады «Я – профессионал»

12 июня, 2025

Поздравление ректора Президентской академии с Днем России

12 июня, 2025

Поздравление с Днём России

11 июня, 2025

Тема дня: В РФ более 400 тыс. участников студотрядов будут работать летом в разных отраслях

11 июня, 2025

В Президентской академии в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония поднятия Государственного флага в преддверии Дня России

11 июня, 2025

Андрей Хлутков рассказал о новых возможностях обучения в Президентской академии в Петербурге на пресс-конференции в «Интерфакс Северо-Запад»