На ФСТ подвели итоги конкурса школьных СМИ «ТЭРИ»

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

На ФСТ подвели итоги конкурса школьных СМИ «ТЭРИ»
26 мая, 2020
Студенческая жизнь

Факультет социальных технологий подвёл итоги городского конкурса школьных СМИ «ТЭРИ – 2020».

Напомним, «ТЭРИ» – творческий конкурс, организованный факультетом социальных технологий СЗИУ РАНХиГС и направленный на развитие школьных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области – основных источников информации о жизни и деятельности учебного заведения. Название представляет собой аббревиатуру: «Творчество + Эрудиция + Работа = Информация».

В этом году конкурс состоялся в пятый раз. В связи с эпидемиологической обстановкой, он прошёл в дистанционном формате, но, по словам организаторов, несмотря на это, собрал более 150 человек.

Участие в 15 номинациях приняли учащиеся школ, имеющих собственные СМИ, а также журналистские кружки. Работы конкурсантов оценивали ведущие специалисты кафедры журналистики и медиакоммуникаций факультета социальных технологий: кандидат филологических наук Елена Вакулова Николаевна, кандидат политических наук Ольга Дегтярева, кандидат искусствоведения Александр Кащук и кандидат филологических наук Тамара Савинкова.

Итоги конкурса школьных СМИ «ТЭРИ – 2020»:

Номинация «Лучшая верстка газеты»

  • 1 место – Журнал «Кактус», ГБНОУ ДУМ СПБ, руководитель – Анастасия Башмакова, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 16 человек.
  • 2 место – Журнал «Блокнот», образовательное учреждение: ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской», руководитель – Ирина Ларионова, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 9 человек.
  • 3 место – Газета «Будни», ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района СПб, руководитель – Ольга Дудкина, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 17 человек.

Номинация «Лучшая иллюстрированная школьная газета»

  • 1 место – Журнал «Блокнот», ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской». Руководитель – Ирина Ларионова, педагог дополнительного образования. В подготовке журнала участвовали 9 человек.
  • 2 место – «Будни», Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга ДОО «Город Мастеров» Выпуск № 4(100)/Сентябрь-Октябрь 2019.
  • 3 место – «RuFin NEWS» (русско-финские новости). ГБОУ Гимназия № 227. Светлана Лапшина, руководитель Медиацентра. В подготовке данного номера («RuFin NEWS» №22) участвовало 8 человек (6 детей + 2 взрослых).

Номинация «Лучшая концепция издания»

  • 1 место – «RuFin NEWS» (русско-финские новости). ГБОУ Гимназия № 227. Руководитель – Светлана Лапшина, руководитель Медиацентра. В подготовке данного номера («RuFin NEWS» №22) участвовало 8 человек (6 детей + 2 взрослых).
  • 2 место – газета «Будни», ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района СПб. Руководитель – Ольга Дудкина, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 17 человек.
  • 3 место – Газета «Парадокс», ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского района Санкт-Петербурга. Руководитель – Елена Тарновская, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 11 человек.

Номинация «Лучшая тематическая школьная газета»

  • 1 место – журнал «Кактус», ГБНОУ ДУМ СПБ, руководитель – Анастасия Башмакова, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 16 человек.
  • 2 место – журнал «Блокнот», образовательное учреждение: ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской», руководитель – Ирина Ларионова, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 9 человек.
  • 3 место – газета «Парадокс», ГБУ ДО ЦДЮТТ_Кировского района Санкт-Петербурга, руководитель – Елена Тарновская, педагог дополнительного образования. В подготовке газеты участвовали 11 человек.

Номинация «Лучшая публикация о Санкт-Петербурге и Ленинградской области»

  • 1 место –Тимофей Бортник, ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района СПб, 8 класс, газета «Будни». Работы: «Что скрывает питерская подземка?», «Живые картинки», «Московский район. Напоминания о блокаде».
  • 2 место –Екатерина Полякова, ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района СПб, 10 класс, газета «Будни». Работы: «Чем дышит культурная столица», «Линия фронта».
  • 3 место –Ольга Шемякина, МБУ ДО «ЦЭВиОД», МБОУ «Кингисеппская гимназия», 10 класс, газета «В центре». Работа: «Робот человеку – друг, товарищ и брат – репортаж».

Номинация «Лучшая публикация на тему «75 лет со дня Победы»

  • 1 место –Валерия Кац, МБОУ «Гимназия №11», 9 класс. Работа «Помнить – оставаться молодым?».
  • 2 место –Екатерина Торбакова, ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района СПб, 10 класс, газета «Будни». Работы: «Остаемся в Ленинграде», «Спектакли под бомбами».
  • 3 место –Полина Лесникова, МБОУ Гимназия №11, 10 класс, газета «School time». Работа: «Он остался жить в воспоминаниях».

Номинация «Лучшая телевизионная передача»

  • 1 место –программа «Телевести 227», гимназия № 227, Санкт-Петербург, руководитель медиа-центра Светлана Лапшина. В подготовке конкурсного выпуска участвовали 12 человек.
  • 2 место – программа «Телеканал 126», лицей №126, Санкт-Петербург, руководитель проекта Ольга Халецкая. В подготовке конкурсной программы участвовало 7 человек.
  • 3 место – программа «Мама и я – спортивная команда», МОБУ «СОШ «ЦО Кудрово», руководитель проекта Ирина Иванова.

Номинация «Лучший телеведущий программы»

  • Анастасия Кораблева и Егор Саломахин, программа «Телевести 227» (в кадре работает два ведущих), гимназия № 227 Санкт-Петербурга.

Номинация «Лучшее оформление программы»

  • Программа «Телевести 227», гимназия № 227 Санкт-Петербурга.

Номинация «Лучший стендап»

  • Дмитрий Беляков, программа «Телевести 227», гимназия № 227 Санкт-Петербурга.

Номинация «Лучший телесюжет»

  • Сюжет «Секция карате – тренировка», автор Дмитрий Беляков, программа «Телевести 227», гимназия № 227 Санкт-Петербурга.

Номинация «Самая обаятельная телеведущая»

  • Зоя Гробовикова, программа «Телевести 227», гимназия № 227 Санкт-Петербурга.

Номинация «Лучшие монтаж телесюжета»

  • «Телеканал 126», сюжет «Масленица», лицея №126 Санкт-Петербурга.

Номинация «Лучший фоторепортаж»

  • 1 место – фоторепортаж «Жажда жизни», автор работы Полина Федотова, 10 класс, «Центр эстетического воспитания и образования детей» города Кингисепп.
  • 2 место – фоторепортаж «Родные берега», автор работы Карина Подлужная, 8 класс, «Центр эстетического воспитания и образования детей» города Кингисепп.
  • 3 место – фоторепортаж «Мы с тобой одной крови…», автор работы Полина Федотова, 10 класс, «Центр эстетического воспитания и образования детей» города Кингисепп.

Номинация «Лучший школьный информационный сайт»

  • «School Time», МБОУ «Гимназия №11, руководитель – Ольга Колодяжная, учитель русского языка и литературы, руководитель кружка «Юный журналист». В подготовке сайта участвовали 15 человек.

Награждение конкурсантов состоится на факультете социальных технологий СЗИУ РАНХиГС после снятия карантинного режима в вузе. Все участники творческого конкурса «ТЭРИ» получат сертификаты, победителям будут вручены кубки и дипломы.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

19 апреля, 2024

Студенты и преподаватели ФГМУ приняли участие в конференции «Инженеры смыслов: визионеры коммуникационной индустрии и национальной безопасности»

19 апреля, 2024

В Президентской академии в Санкт-Петербурге провели учения по профилактике терроризма

19 апреля, 2024

Кто станет следующим председателем Студенческого совета Президентской академии в Санкт-Петербурге?

18 апреля, 2024

Тема дня: Кабмин продлил программу предоставления госгарантий по кредитам на поддержку предприятий

18 апреля, 2024

В Президентской академии в Санкт-Петербурге торжественно вручили паспорта юным гражданам Российской Федерации

18 апреля, 2024

Студенческий театр «Версия» представил премьеру спектакля «Милые мои товарищи»

17 апреля, 2024

Тема дня: ФМБА России дало старт новой донорской акции «Знаю! Могу! Помогаю!»

16 апреля, 2024

Тема дня: Росавтодор: в 2024 году до четырех полос расширят 376 км федеральных трасс в рамках капремонта