Региональная инновационная площадка Школа юных стратегов Владимира Квинта подводит итоги учебного года

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

Региональная инновационная площадка Школа юных стратегов Владимира Квинта подводит итоги учебного года
14 июня, 2024
Достижения института, Образование, РАНХиГС, События

Ключевые достижения и перспективы на будущее участники Инновационной площадки обсудили в рамках Петербургского международного образовательного форума — 2024 «Стратегическое партнерство: школа-вуз-предприятие. Лучшие практики проектного сотрудничества».

Инновационный проект по обучению старшеклассников основам стратегирования, который стартовал в гимназии №622 Выборгского района по инициативе академика, иностранного члена РАН Владимира Квинта, директора гимназии Натальи Алексахиной и доцента Президентской академии в Санкт-Петербурге Юлии Байер активно развивается и получает заслуженное признание.

Так, в 2022 году, правительство Санкт-Петербурга признало гимназию №622 экспериментальной площадкой и присвоило статус Региональной инновационной площадки (распоряжение Ν 1189-р от 10.06.22). Таким образом, проект стал получать свое распространение.

1 марта 2023 года состоялось подписание трехстороннего договора о взаимодействии и сотрудничестве в области образования и воспитания между Президентской академией в Санкт-Петербурге и гимназиями № 402, № 449 и № 192 и №622.

Это сотрудничество позволило гимназиям, как школам-партнерам, активно участвовать в работе экспериментальной площадки по теме: «Формирование у обучающихся компетентностей XXI: обучение теории и практике стратегирования», а гимназистам пойти обучение в Школе юных стратегов Владимира Квинта. 

За этот учебный год, руководителем Региональной инновационной площадки Юлией Байер была разработана уникальная социологическая методика оценки стратегического и креативного потенциала, которая была проведена среди всех школ-участников образовательного процесса. Были организованы деловые игры для всех школ-участниц, в рамках которых в игровом формате были оценены стратегические и креативные компетенции ребят.

За год все школы-участницы инновационной площадки показали свою эффективную работу:

 —  успешно реализованы проекты по заказу Союза недропользователей России в гимназии №622 Выборгского района, куратором которой уже восемь лет является доцент Юлия Байер,  одиннадцатиклассники занимались и успешно защитили проекты по  созданию и развитию санаторно-курортного комплекса на базе уникального бальнеологического ресурса озера Тобечикского, расположенного на Керченском полуострове. Все проекты получили высокую оценку от президента Союза недропользователей России Дмитрия Сташкива;

— в гимназии №402, в которой куратором от Президентской академии в Санкт-Петербурге является старший преподаватель Елена Привалова, было принято решение создать социальный проект под названием «Центр психологической поддержки участников боевых действий и их семей «НАШИ»». Гимназисты разделились по направлениям и осуществили детальную проработку проекта со сметой в нескольких направлениях: социальный ролик, 3D-визуализация интерьера и экстерьера центра, юридическая часть проекта, экономика проекта, кадровое обеспечение, привлечение инвестиций;

 —  в «Брюсовской гимназии» №192 Калининского района старший преподаватель Президентской академии в Санкт-Петербурге Николай Киселев работал со старшеклассниками с целью развития и разработки  каждым из них индивидуальных проектов и личностных стратегий.  На протяжении всего учебного года учащиеся активно принимали участие во всех мероприятиях инновационной стратегической площадки, куратор ШЮС Николай Киселев и руководитель инновационной площадки Юлия Байер разработали рекомендации по профессиональной ориентации и поступлению учащихся в вузы города, в том числе в петербургский кампус Президентской академии.

— в школе №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга занятия по стратегированию проводились учителем школы Александром Великим. Кураторы ШЮС  Юлия Байер, Юлия Корнева, Инна Манаенко и Александр Щавинский (студент Президентской академии и выпускник ШЮС) также провели в марте деловую игру по заказу факультета социальных технологий РАНХиГС. Старшеклассники разработали для факультета инновационные образовательные и маркетинговые стратегии, была проведена оценка стратегического и креативного потенциала.

Итоги успешного и продуктивного учебного года обсуждались участниками Инновационной площадки на Петербургском международном образовательном форуме — 2024 «Стратегическое партнерство: школа-вуз-предприятие. Лучшие практики проектного сотрудничества».

В следующем учебном году Инновационная площадка продолжит свой рост и развитие, обучая старшеклассников стратегическому видению и стратегированию всемирно известного академика Владимира Квинта.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

20 июня, 2025

В Президентской академии в Санкт-Петербурге стартует приемная кампания-2025

20 июня, 2025

Котяков: за пять лет занятость в сфере информации и связи выросла на 20%

20 июня, 2025

Представители Президентской академии в Санкт-Петербурге выступили экспертами на ПМЭФ

20 июня, 2025

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Виталий Бегеза выступил с инициативой о создании рабочей группы по реформе законодательства в сфере судебной экспертизы

19 июня, 2025

Котяков: около 60 млн россиян получают меры поддержки от государства

19 июня, 2025

От Пушкина до современности: в Президентской академии в Санкт-Петербурге обсудили проблемы сохранения русского культурного наследия

19 июня, 2025

Состоялась торжественная церемония вручения премии «Эксперт года Президентской академии в Санкт-Петербурге 2024/2025»

18 июня, 2025

Студенты Президентской академии в Петербурге подарили праздник воспитанникам Дома ребенка