Цифровая карьерная среда РАНХиГС Санкт-Петербург
Карьерная среда РАНХиГС Санкт-Петербург состоит из трех основных компонентов:
— Социальные сети Центра развития профессиональных компетенций «Карьера», где публикуются актуальные вакансии и стажировки.
— «Факультетус» — онлайн-сервис, где студент или выпускник может оставить резюме или отозваться на интересующую вакансию, а работодатель может найти выпускника определенного вуза.
— Личные встречи студентов и работодателей: выезды на предприятия, открытые лекции от представителей организаций на площадках факультетов, дни карьеры.
Пройти практику в рамках образовательного процесса
Практика – это компонент образовательной программы, организация образовательной деятельности по которому осуществляется в форме практической подготовки и который обеспечивает продолжение формирования, закрепления и развития практических навыков и компетенций у студентов в процессе непосредственного выполнения ими определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Подробнее.
Присоединиться к Цифровой карьерной среде
Подписаться на сообщество выпускников Института
Ассоциация выпускников – организация, основанная на добровольном членстве с целью сплочения и социального продвижения выпускников нашего института.
Карьерные пути наших выпускников
Давайте познакомимся с историями успеха наших выпускников. Каждый из них прошёл свой неповторимый путь, и в этом им помогли настойчивость, амбициозность и поддержка нашей любимой Академии. Они не пасовали перед трудностями и всегда стремились достичь большего. Любовь к своему делу вдохновляла их на преодоление преград и поиск новых решений.
Каждая история — это пример того, как можно добиться успеха, если верить в себя и свои силы. Мы надеемся, что эти истории вдохновят вас и помогут вам поверить в свои возможности.
Мунгалов Руслан
Институт я закончил два раза: бакалавриат в 2021 году и магистратуру в 2023 году на факультете государственного муниципального управления. Оба раза с красным дипломом. Обучение в институте для меня проходило интересно, потому что к выбору направления подготовки я подошел осознанно: мне интересно развивать себя как управленца и на практике пробовать, что это такое. Часть занятий проводилась в интерактивных форматах, что позволило не просто изучить теоретический материал, но и попробовать на практике смоделировать ситуации по принятию различных управленческих решений. Благодаря институту я проходил профильную практику в администрации города Санкт-Петербург, в комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, что, безусловно, дало понимание о реальной работе «на земле». Кроме того, во время обучения была активная студенческая жизнь: я был в студсоветах, возглавлял студенческий совет института, занимался повышением качества образования, — благодаря чему я успешно интегрировал свои знания, полученные во время учебы, на практике. И в какой-то момент даже наоборот, те знания, которые я получал, работая в студенческом совете, помогали мне при подготовке к зачетам и экзаменам.
С 2020 года я работаю в институте. Начал свою работу в управлении качества и развития образовательной экосистемы, где занимался повышением качества образования в Институте. После окончания бакалавриата директор института Владимир Александрович Шамахов пригласил меня на работу его советником по работе со студсоветами. Как итог, два года я курировал деятельность студенческого совета института и занимался различными учебными мероприятиями. А с 2022 года я работаю в Центре воспитательной работы Департамента образовательной деятельности и занимаюсь всей внеучебной деятельностью в Институте. Также, с 2022 года я являюсь исполнительным директором Ассоциации выпускников и развиваю это сообщество.
Федоров Максим
Окончил факультет среднего профессионального образования
по специальности «Право и организация социального обеспечения»
с отличием. В рамках федерального проекта «Демография» прошёл переподготовку по государственному и муниципальному управлению, а также повысил квалификацию в области цифровой трансформации в сфере государственного управления. Сейчас учусь на третьем курсе заочного отделения юридического факультета.
На втором курсе СПО, в 2020 году, в возрасте 17 лет, начал работать
в приёмной комиссии нашей Академии. Благодаря своим успехам привлёк внимание своего любимого и лучшего наставника, заместителя председателя приёмной подкомиссии Анны Дмитриевны Шматко, которая предложила продолжить работу в приёмной комиссии. В конце 2023 года отправился
на военную службу по призыву.
После службы вернулся работать в Академию в отдел заключения договоров приёмной комиссии. Сейчас мне предложили интересную должность в управлении качества и цифровизации образования нашего Института.
Борщева Екатерина
Окончила в 2022 году Северо-Западный институт управления – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлению «Управление персоналом».
Екатерина работала долгое время на кафедре бизнес-информатики и участвовала в развитии направления «Бизнес-информатика»: ежегодно принимала участие в Приемной кампании по набору студентов на данное направление. Несмотря на то, что в основные задачи ее входила учебно-методическая работа, она стремилась оптимизировать процессы и сделать обучение студентов направления «Бизнес-информатика» на кафедре запоминающимся и интересным.
Во время работы на кафедре бизнес-информатики Екатерина заинтересовалась бизнес-аналитикой и анализом данных. Изучая данные направления, она начала участвовать в научных конференциях и научилась писать научные статьи, в которых ей удалось раскрыть свои навыки в аналитике.
При поиске возможностей получить в магистратуре образование, связанное с полюбившимся ей направлением – аналитикой, она поступила в НИУ ИТМО на направление «Наукоемкие технологии и экономика инноваций». Это инновационное направление, которое включается в себя несколько сфер, включая аналитику. В 2024 году Екатерина завершила обучение по программе «Цифровая урбанистика» магистратуры «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» в НИУ ИТМО.
На данный момент Екатерина работает бизнес-аналитиком в крупной инвестиционной компании Х2, тем самым осуществив мечту работать в сфере бизнес-анализа. В задачи Екатерины входят описание бизнес-процессов, их оптимизация, интеграция инноваций в существующие процессы и участие в описании регламентов работы сотрудников на основании описанных процессов.
«РАНХиГС подарил мне незабываемые студенческие годы, во время которых я получила бесценные знания в области управления персоналом и бизнес-аналитики. Хочу выразить благодарность все преподавателям, которые давали мне возможность проявить себя во время моей учебы и в моих исследованиях, — это дало возможность мне пройти интересный и уникальный профессиональный путь до того, кем я являюсь сейчас. Я очень рада, что мне удалось найти тот профессиональный путь, который включает в себе эти две составляющие».