Будущее нейромаркетинга в индустрии гостеприимства: технологии, меняющие отрасль

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

Будущее нейромаркетинга в индустрии гостеприимства: технологии, меняющие отрасль
28 февраля, 2025
Образование, РАНХиГС, События

Эксперт рассказала студентам Президентской академии в Петербурге о влиянии AI на индустрию гостеприимства и перспективах персонализированного сервиса.

В рамках образовательной программы кафедры «Управление в сфере туризма и гостиничного дела» факультета международных отношений и политических исследований студенты направлений «Гостиничное дело» и «Туризм и регионоведение» Президентской академии в Петербурге приняли участие в гостевой лекции «Будущее нейромаркетинга в индустрии гостеприимства: технологические тренды и прогнозы».

Лекцию провела доцент Высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, адъюнкт-профессор Lovely Professional University (Индия), эксперт РАН, заместитель председателя Российского союза молодых ученых, общественный представитель Агентства стратегических инициатив по туризму, президент Уральского союза туриндустрии, вице-президент Федерации ревизоров гостеприимства Ольга Ергунова.

Главными участниками-кураторами лекции выступили преподаватели кафедры: Александр Яковлев, Дмитрий Бурлов, Нелли Сипунова и Валерия Львова. Они поддержали инициативу обсуждения инновационных технологий в маркетинге индустрии гостеприимства и подчеркнули значимость подобных мероприятий для студентов института.

В ходе лекции были рассмотрены современные технологии искусственного интеллекта и их влияние на развитие нейромаркетинга. Ольга Ергунова представила успешные кейсы применения AI в гостиничном бизнесе, раскрыла перспективы персонализированного подхода к гостям и внедрения систем прогнозирования потребностей клиентов. Особое внимание было уделено анализу данных о поведении туристов и адаптации маркетинговых стратегий под индивидуальные предпочтения.

«В современном туризме и гостеприимстве маркетинг выходит за рамки традиционных инструментов. Искусственный интеллект открывает новые возможности для персонализации сервисов, а студенты должны быть готовы к вызовам цифровой трансформации», – отметил руководитель образовательной программы «Туризм и регионоведение» Александр Яковлев.

«Гостиничный бизнес уже активно внедряет AI-технологии для повышения качества обслуживания. Данная лекция позволила студентам ознакомиться с передовыми практиками и подготовиться к работе в условиях нового цифрового мира», – подытожил руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» Дмитрий Бурлов.

Гостевая лекция стала важной частью образовательного процесса, позволив студентам петербургского кампуса Президентской академии расширить знания о передовых технологиях и их влиянии на индустрию гостеприимства. Полученные знания помогут будущим специалистам эффективно адаптироваться к изменениям рынка и разрабатывать конкурентоспособные стратегии в сфере туризма и гостиничного дела.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

30 апреля, 2025

Хоккейная сборная Президентской академии в Петербурге завоевала серебро на Всероссийском финале СХЛ

30 апреля, 2025

В Президентской академии в Петербурге обсудили современные вызовы и тенденции развития экономики

29 апреля, 2025

Президентская академия в Санкт-Петербурге и «Комсомольская правда»: диалог поколений в Президентской библиотеке

29 апреля, 2025

Тема дня: В РФ численность МСП обновила рекорд и превысила 6,7 млн

29 апреля, 2025

Секреты медиации: студенты-юристы Президентской академии в Петербурге перенимают опыт у профессионалов

29 апреля, 2025

Взгляд молодежи на патриотизм: студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге выступили на научно-практической конференции

29 апреля, 2025

Президентская академия в Санкт-Петербурге выступила соорганизатором Форума-фестиваля «Интеллектуальная собственность для будущего»

28 апреля, 2025

Тема дня: Мишустин: РФ формирует отдельный нацпроект по биоэкономике