
Конкурс помогает раскрыть таланты и способствует выстраиванию связей с ключевыми игроками культурной и бизнес-сфер.
В петербургском кампусе Президентской академии в седьмой раз стартовал международный конкурс «Культурный метод», организованный кафедрой журналистики и медиакоммуникаций факультета социальных технологий.
«Культурный метод» популяризирует творчество и развитие креативных навыков среди молодежи, а также помогает в выстраивании связей с крупными организациями. Это шанс для студентов не только проявить себя, но и реализовать свои идеи в партнерстве с ключевыми игроками культурной и бизнес-сфер.
Как рассказала куратор конкурса, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Светлана Лёвина, «этот уникальный проект стал мостом между талантливой молодежью и ведущими организациями культурной и бизнес-сферы».
В рамках конкурса участники встречаются с партнерами «Культурного метода».
«Эти встречи – важный этап, позволяющий участникам понять специфику работы каждой организации, определить наиболее интересные для себя направления и получить ответы на вопросы по брифу. Экскурсии и лекции погружают студентов в атмосферу компаний, давая возможность почувствовать их уникальность. Например, участники смогли побывать в закрытых зонах аэропорта Пулково, куда обычным пассажирам нет доступа», – отмечает Светлана Лёвина.
Впереди – самые захватывающие этапы: работа над проектами, творческий поиск и обмен идеями с партнерами. Пройдя несколько этапов подачи работ, лучшие проекты будут отобраны для финальной защиты, которая пройдет в креативном пространстве ДВОРЦОВАЯ АРТ перед кураторами организаций-партнеров.
«Культурный метод» – это не просто конкурс, это вклад в развитие молодежной культуры и раскрытие потенциала молодых талантов. Организаторы получают ценный опыт взаимодействия с креативными участниками и видят, как их свежие идеи преображают культурную сферу.
С каждым годом «Культурный метод» привлекает все больше участников, что свидетельствует о его востребованности среди молодежи. Конкурс предоставляет реальный опыт, который пригодится студентам в будущем, и поддерживает веру в то, что их идеи важны и могут влиять на крупные компании и организации.
Партнерами конкурса в этом году стали такие значимые организации, как Бертгольд центр, ДВОРЦОВАЯ АРТ, Международный Театр Драмы и Комедии, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, Национальный Полоцкий историко-культурный музей-заповедник (Беларусь), ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (Управляющая компания аэропорта Пулково) и Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации. Эти организации понимают ценность свежих идей и готовы сотрудничать с молодым поколением для достижения новых высот. Участие в конкурсе «Культурный метод» откроет студентам новые возможности для творчества, профессионального роста и ценный опыт, который станет прочным фундаментом для успешной карьеры.
Участникам конкурса предлагается выбрать одно из предложенных направлений, каждое из которых поддерживается одним из партнеров. Для выбранного направления необходимо разработать решение, отвечающее запросам партнера, опираясь на предоставленный им бриф.
Предлагаемые направления:
- «Создание видеоролика»
- «Разработка брендбука»
- «Разработка сайта»
- «Создание маскота»
Регистрация участников продлится до 30 апреля 2025 года. Все подробности и регистрация в группе ВКонтакте «Культурный метод».