
Гостем public talk «Переход на личности» стала предпринимательница, блогер, владелица бренда ZORCA CERAMICA Лиза Зорка.
13 июля на площадке Президентской академии в Санкт-Петербурге прошел public talk «Переход на личности», посвященный теме личного бренда.
Предпринимательница, блогер, владелица бренда ZORCA CERAMICA Лиза Зорка рассказала о том, как открыла свое дело, зачем решила продвигать его через личный бренд, и почему это сработало.
На мероприятии, участниками которого стали более 50 человек, обсудили плюсы и минусы построения личного бренда.

«Личный бренд — это репутация, которая продает все: ваши продукты, ваши услуги, все, что хотите. Личный бренд нельзя потрогать, и многих это путает – зачем он нужен, как его развивать. Личный бренд помогает развивать свое дело не за счет маркетинга, а за счет вашей личности. Вам доверяют больше и поэтому люди готовы покупать именно у вас», – считает спикер.
В рамках мероприятия все желающие смогли задать интересующие вопросы, а главное – остались довольны встречей. «Все было отлично, встреча очень понравилась, спасибо!» — отметили гости мероприятия.