В СЗИУ прошёл мастер-класс по использованию системы БРС в онлайне

Новости РАНХиГС Санкт-Петербург

В СЗИУ прошёл мастер-класс по использованию системы БРС в онлайне
14 мая, 2021
РАНХиГС

В рамках онлайн-мастерской электронного обучения Северо-Западного института управления РАНХиГС 12 мая состоялась очередная встреча преподавателей СЗИУ, на которой была рассмотрена тема «Система оценивания студентов. БРС онлайн».

Проект «Онлайн-мастерская электронного обучения» реализуется отделом электронных образовательных технологий УКРОЭ с сентября 2020 года в целях методической поддержки преподавателей при организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий. Регулярные встречи преподавателей (два раза в месяц) позволяют детально рассматривать различные аспекты смешанного обучения, находить оптимальные решения для организации учебных занятий в дистанционном формате, распространять лучшие практики.

Так, 12 мая мастер-класс для профессорско-преподавательского состава провела начальник УКРОЭ Татьяна Павлова. На встрече она акцентировала внимание на нескольких блоках вопросов: нормативное обеспечение балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний, принципы построения БРС, подходы к проектированию схем расчёта, особенности формирования критериев оценки текущего контроля и промежуточной аттестации. Особое внимание было уделено вопросам ведения БРС в онлайн формате.

Выбранная тема оказалась крайне актуальная сразу по нескольким причинам. Во-первых, дистанционный формат обучения требует формирования новых оценочных материалов, что влечёт за собой изменение схемы расчёта баллов и критериев оценки. Во-вторых, с сентября 2021 года Институт перейдёт на использование системы дистанционного обучения Академии, где предъявляются особые требования к формированию и ведению системы оценивания успеваемости обучающихся.

Как отметила начальник УКРОЭ Татьяна Павлова, правильное построение системы оценивания повышает степень объективности и прозрачности оценки. Применение БРС в учебном процессе мотивирует студентов к систематической работе, позволяет своевременно оценить её состояние, развивает навыки самостоятельного планирования процесса обучения. Использование БРС упрощает для преподавателя управление процессом освоения дисциплины каждым студентом, обеспечивает возможность внесения своевременных корректировок в организацию учебного процесса.

В завершении преподаватели поделились своим опытом разработки и использования БРС в учебном процессе, обсудили особенности её применения в дисциплинах творческой направленности, а также обратили внимание на позитивное отношение обучающихся к применяемой в Институте системе оценивания.

Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Другие новости

9 августа, 2025

9 августа — День окончания Ленинградской битвы

8 августа, 2025

Дмитрий Чернышенко: Более 2,5 тыс. участников собрались на всероссийском семейном туристском фестивале в Тульской области

7 августа, 2025

Товарооборот РФ и ОАЭ за пять месяцев вырос на 80%

7 августа, 2025

Студент факультета социальных технологий Илья Козицкий – участник фестиваля «Таврида.АРТ»

6 августа, 2025

Дмитрий Григоренко: В регионах запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации»

5 августа, 2025

Целеустремленность и осознанный выбор: История абитуриентки Президентской академии в Петербурге Кристины Кравцовой

5 августа, 2025

В первом полугодии МСП привлекли с господдержкой 110 млрд рублей на инвестиционные проекты

4 августа, 2025

Кабмин выделит 16,5 млрд рублей на ремонт дорог в 11 регионах