Правила оформления статей, представляемых в журнал «Управленческое консультирование»
Правила оформления статей, представляемых в журнал «Управленческое консультирование»
Правила оформления статей, представляемых в журнал «Управленческое консультирование»

Предлагаем Вам разместить статьи в научно-практическом журнале «Управленческое консультирование», адресованном специалистам в различных отраслях государственного управления, ученым и преподавателям. Издание содержит следующие постоянные разделы:

  • Государственная и муниципальная служба
  • Политика и правовое государство
  • Власть и экономика
  • Общество и реформы
  • История и культура
  • A LINEA (междисциплинарный раздел для публикаций статей аспирантов)
  • Научная жизнь

Журнал «Управленческое консультирование» включен ВАК Минобрнауки РФ в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Сведения, касающиеся издания и публикаций включены в базу данных ИНИОН РАН. Статьи журнала включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), доступный по адресу http:elibrary.ru (Научная электронная библиотека).

Издание выходит ежемесячно. Все статьи проходят научное рецензирование и реферирование. 

Правила оформления статей, принимаемых к рассмотрению редакцией:

В соответствии с рекомендациями ВАК, редакцией устанавливаются требования к содержанию и оформлению публикуемых в нем статей.

Для публикации в журнале Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС при Президенте РФ «Управленческое консультирование» принимаются оригинальные научные материалы, соответствующие основной направленности издания, преимущественно связанной с исследованием процессов управления социально-экономическими и политическими системами, актуальных проблем государственного и муниципального управления, экономики, общества и реформ.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА РУКОПИСИ (СКАЧАТЬ) 

  • Автор(-ы) представляет(-ют) в редакцию:
  • электронную версию статьив формате Microsoft Word. В конце текста автором указывается: «Материал выверен, цифры, факты, цитаты сверены с первоисточником, материал не содержит сведений ограниченного распространения». 
    Объём представляемых для публикации статей не должен быть меньше 16 000 знаков с пробелами.
  • Заполненное и подписанное «Обязательство автора(-ов)», образец которого размещён на сайте журнала.(СКАЧАТЬ ФОРМУ)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

Каждая статья должна быть сопровождена сведениями об авторе(-ах), (на русском и английском языках): фамилия, имя, отчество полностью; место работы; должность; ученая степень; ученое звание; адрес электронной почты. После указания места работы обязательно указывается город.

Структура рукописи

Наиболее распространенная модель структуры научных статей — IMRAD —аббревиатура от «введение, методы, результаты и обсуждение» (англ. introduction, methods, results, and discussion) или ее варианты.

Каждая часть должна быть выделена в основном тексте отдельно.

Реферат

Статьи без реферата (на русском и английском языках) не рассматриваются. Реферат не должен содержать ссылки и аббревиатуры. Объем ограничен 250–300 словами.

В реферате обязательно указываются: Цель, Методы, Результаты, Выводы (по 1–2 предложения для каждого пункта):

Ключевые слова (Кеу words)

Ключевые слова (на русском и английском языках) обязательны. Их может быть от 4 до 7, обычно — 5–6 слов. Термины-словосочетания считаются одним ключевым словом. По возможности, рекомендуется, избегать составных ключевых слов. В состав ключевых слов не рекомендуется включать слова, содержащиеся в названия статьи.

Введение (lntroduction)

Введение должно определять суть проблемы, указывать цель исследования и представлять его гипотезу и научный подход, обосновывать важность исследования. В этой части уместны ссылки на уже известные выводы и опубликованную литературу по данной проблеме.

Materials and Methods (Материалыиметоды)

Цель данной части — провести оценку надежности используемых методов и их влияние на результаты. Здесь приводятся план и последовательность процесса исследований, протоколы эксперимента, используемые материалы, предметы, оборудование, готовые статистические данные, программное обеспечение и т.д.; а также методика оценки результатов. Если ключевым моментом в работе является методология эксперимента, необходимо описать ее процессы в деталях.

Results (Результаты)

Эта часть представляет результаты исследования в четкой логической последовательности, без интерпретаций результатов. Именно здесь чаще всего используются таблицы, рисунки и графики. Следует избегать повторения данных в таблицах и графиках (в случае их наличия), такие данные следует только прокомментировать с точки зрения трендов или наиболее важных моментов.

Discussion (Обсуждение)

Обсуждение должно быть сфокусировано на интерпретации результатов исследования и других связанных с ним материалов. Подчеркните новые и важные наблюдения. Объясните значение наблюдаемого мнения для цели исследования. Свяжите результаты с предлагаемой гипотезой. Любые неожиданные результаты или наблюдения; которые имели место, могут быть объяснены именно здесь.

Эта часть завершается детальным заключением (выделяется отдельно). Следует обобщить результат и его значение, описать последствия и практическое применение исследования, дать возможные рекомендации.

Сокращения и аббревиатуры должны быть расшифрованы при первом их употреблении (в скобках в тексте или под текстом).

При написании статьи необходимо избегать личных местоимений, в том числе научного «мы». Это же касается ссылок: при ссылках на собственные работы стоит избегать предложений типа «как показано в нашей работе». В первую очередь, это требование анонимности.

Ссылки (список литературы)

Список литературы в конце статьи даётся в алфавитном порядке.

В списке литературы должно быть не менее 25 источников, и в тексте статьи все они должны быть процитированы. Рекомендуется наличие не менее 10 иностранных источников, из них не менее 5 источников, индексируемых в базе данных Scopus. В случае, когда необходимо сослаться на англоязычную работу, обязательно пользоваться оригиналом, а не русскоязычным переводом, особенно если он легко доступен.

В тексте даётся ссылка в квадратных скобках — например, [7, с. 625].

Ссылки на официальные сайты, правовые и законодательные акты, архивные материалы, учебники/учебные пособия, словари и газетные статьи даются постранично (в сносках) и не выносятся в список литературы, размещённый в конце статьи!

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ, РИСУНКОВ, СХЕМ И ФОРМУЛ

Материалы могут содержать таблицы и черно-белые схемы, выполненные в редакторе Word (for Windows). Применение объектов Word Art в схемах не рекомендуется. Все рисунки, диаграммы и схемы, включенные в текст статьи в электронной версии, должны быть представлены также отдельными файлами в тех форматах, в которых они были сделаны (объекты должны давать возможность редактирования). Каждую таблицу и рисунок следует снабжать порядковым номером и заголовком/подписью, продублированными на английский язык. Все графы в таблицах также должны иметь заголовки.

Формулы должны быть набраны в редакторе Microsoft Equation, где их набор более корректен; также возможен набор формул в MathType … Equation. Путь к редактору формул:ВставкаàОбъект

Не следует набирать в формульном редакторе один знак, латинская буква вставляется с клавиатуры (меняем язык набора), буквы греческого языка и некоторые математические операторы следует брать из шрифтаSymbolили открываем меню Вставкаàвкладка Символы.

Если вы набираете формулу, набирайте ее полностью, не следует один символ и знак равенства оставлять текстовым набором, а затем переходить в формульный редактор.

Простые строчные формулы желательно набирать с клавиатуры, не используя формульный редактор.

ПРИКАЗ «О требованиях к статьям, представляемым к публикации в журнале «Управленческое консультирование»»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛАХ, ИНДЕКСИРУЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУКОМЕТРИЧЕСКИХ БАЗАХ ДАННЫХ (разработаны Ассоциацией научных редакторов и издателей)