С этим проектом студенты прошли экспертный отбор в конкурсе «Start-up СПбГУ — 2025».
Студенты 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» создали стартап, в котором развивают и продвигают бренд метафорических карт «Sence». Молодые предприниматели рассказали, что это уникальная карточная игра, которая помогает пользователям развить ощущение психологической взрослости, сделать ее своей опорой и научиться видеть большие фигуры не только в других, но и в себе.
В состав команды вошли Валерия Шушкевич, Дарья Веселова, Софья Лапушинская, Виктория Танюк, Герман Прокопьев, а также психолог в доказательном подходе, автор игр со смыслом «Sence» Людмила Березина.
Вместе с проектом студенты Президентской академии в Санкт-Петербурге принимают участие в конкурсе «Start-up СПбГУ — 2025». На данный момент команда уже прошла экспертный отбор, войдя в число наиболее перспективных проектов.
В состав экспертного совета вошел специальный представитель губернатора Санкт-Петербурга Николай Константинов. Он отметил, что много лет интересуется темой студенческого предпринимательства. «Я считаю, что это, во-первых, двигатель самого прогресса, а во-вторых, наилучшая подготовка кадров», — подчеркнул Николай Константинов.
Капитан команды Валерия Шушкевич рассказала, что идея участия в конкурсе пришла неожиданно: «Мы очень спонтанно решили делать стартап, а идея с психологической игрой появилась буквально в последний момент. Я предложила, а ребята поддержали. Очень надеемся, что и на следующих этапах конкурса все сложится удачно».