К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
1 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Аудиторный фонд
2 40.02.01 Право и организация социального обеспечения Аудиторный фонд
3 12.02.08 Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника Аудиторный фонд
4 43.02.16 Туризм и гостеприимство Аудиторный фонд
5 43.02.14 Гостиничное дело Аудиторный фонд
6 09.02.07 Информационные системы и программирование Аудиторный фонд
7 40.02.04 Юриспруденция Материально-техническое обеспечение программы
Высшее образование - бакалавриат
8 37.03.01 Психология управления Аудиторный фонд
9 38.03.01 Мировая экономика Аудиторный фонд
10 38.03.01 Финансы и кредит Аудиторный фонд
11 38.03.01 Экономика предприятий и организаций Аудиторный фонд
12 38.03.02 Стратегический менеджмент Аудиторный фонд
13 38.03.04 Эффективное государственное управление Аудиторный фонд
14 38.03.05 Бизнес-аналитика Аудиторный фонд
15 39.03.01 Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества Аудиторный фонд
16 39.03.02 Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности Аудиторный фонд
17 40.03.01 Юридическая деятельность Аудиторный фонд
18 41.03.04 Государственная политика и управление: европейский опыт Аудиторный фонд
19 41.03.04 Политические идеи и институты Аудиторный фонд
20 41.03.04 Государственная политика и управление: лучшие мировые практики Аудиторный фонд
21 41.03.04 Политические институты и процессы в современном мире Аудиторный фонд
22 41.03.05 Мировые политические процессы и международное сотрудничество Аудиторный фонд
23 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных организациях Аудиторный фонд
24 42.03.02 Телерадиожурналистика Аудиторный фонд
25 43.03.02 Туризм Аудиторный фонд
26 43.03.03 Гостиничное дело Аудиторный фонд
27 45.03.02 Теория и практика межкультурной коммуникации Аудиторный фонд
28 45.03.02 Лингвистика и межкультурная коммуникация Аудиторный фонд
29 43.03.02 Туризм и регионоведение Аудиторный фонд
Высшее образование - специалитет
30 38.05.01 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Аудиторный фонд
31 38.05.02 Таможенные операции и таможенный контроль Аудиторный фонд
32 38.05.02 Информационно-аналитическая деятельность в таможенном деле Аудиторный фонд
33 40.05.01 Гражданско-правовая Аудиторный фонд
34 40.05.01 Государственно-правовая Аудиторный фонд
Высшее образование - магистратура
35 37.04.01 Социальная психология и организационное консультирование Аудиторный фонд
36 38.04.01 Экономика фирмы Аудиторный фонд
37 38.04.01 Финансовые инструменты в экономике Аудиторный фонд
38 38.04.01 Корпоративная экономика Аудиторный фонд
39 38.04.01 Государственное и региональное управление Аудиторный фонд
40 38.04.02 Управление проектами и программами Аудиторный фонд
41 38.04.02 Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью Аудиторный фонд
42 38.04.02 Менеджмент в индустрии гостеприимства Аудиторный фонд
43 38.04.02 Управление спортивной деятельностью и организация крупных спортивных мероприятий Аудиторный фонд
44 38.04.02 Управление в здравоохранении Аудиторный фонд
45 38.04.03 Стратегия и технологии HR-менеджмента Аудиторный фонд
46 38.04.04 Современное публичное управление Аудиторный фонд
47 38.04.04 Стратегическое управление и качество жизни Аудиторный фонд
48 38.04.04 Управление в социальной сфере Аудиторный фонд
49 38.04.04 Урбанистика и городское управление Аудиторный фонд
50 38.04.05 Бизнес-аналитика Аудиторный фонд
51 38.04.05 Аналитическое обеспечение информационной безопасности Аудиторный фонд
52 39.04.01 Социология политики и управления Аудиторный фонд
53 40.04.01 Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право Аудиторный фонд
54 40.04.01 Международное публичное право, европейское право Аудиторный фонд
55 40.04.01 Частное право Аудиторный фонд
56 40.04.01 Юрист публичного права Аудиторный фонд
57 40.04.01 Регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина Аудиторный фонд
58 41.04.05 Мировая политика Аудиторный фонд
59 43.04.02 Индустрия делового и событийного туризма Аудиторный фонд
60 43.04.03 Корпоративные стратегии гостиничного бизнеса Аудиторный фонд
61 38.04.02 Антикризисный менеджмент Аудиторный фонд
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
62 40.06.01 12.00.01 – Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве Аудиторный фонд
63 40.06.01 12.00.02 – Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право Аудиторный фонд
64 40.06.01 12.00.14 – Административное право, административный процесс Аудиторный фонд
65 09.06.01 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации Аудиторный фонд
66 09.06.01 05.13.10 – Управление в социальных и экономических системах Аудиторный фонд
67 46.06.01 07.00.02 – Отечественная история Аудиторный фонд
68 38.06.01 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями) Аудиторный фонд
69 37.06.01 19.00.13 – Психология развития, акмеология Аудиторный фонд
70 39.06.01 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы Аудиторный фонд
71 41.06.01 23.00.04 – Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития Аудиторный фонд
72 41.06.01 23.00.02 – Политические институты, процессы и технологии Аудиторный фонд
73 38.06.01 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика) Аудиторный фонд
74 5.1. Публично-правовые (государственно-правовые) науки Аудиторный фонд
75 5.1. Теоретико-исторические правовые науки Аудиторный фонд
76 2.3. Системный анализ, управление и обработка информации, статистика Аудиторный фонд
77 2.3. Управление в организационных системах Аудиторный фонд
78 5.6. Отечественная история Аудиторный фонд
79 5.2. Региональная и отраслевая экономика Аудиторный фонд
80 5.2. Финансы Аудиторный фонд
81 5.2. Мировая экономика Аудиторный фонд
82 5.2. Менеджмент Аудиторный фонд
83 5.3. Возрастная психология Аудиторный фонд
84 5.4. Социальная структура, социальные институты и процессы Аудиторный фонд
85 5.4. Политическая социология Аудиторный фонд
86 5.4. Социология управления Аудиторный фонд
87 5.5. Политические институты, процессы, технологии Аудиторный фонд
88 5.5. Международные отношения, глобальные и региональные исследования Аудиторный фонд
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
89 Не предусмотрено Основы уголовного права Аудиторный фонд
90 Не предусмотрено Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (в соответствии с 223-ФЗ) Аудиторный фонд
91 Не предусмотрено Специалист по дисциплине и охране труда на производстве (Демография) Аудиторный фонд
92 Не предусмотрено Государственная политика Российской Федерации в сфере противодействия коррупции Аудиторный фонд
93 Не предусмотрено Государственная политика Российской Федерации в сфере противодействия коррупции Аудиторный фонд
94 Не предусмотрено Наставничество на государственной гражданской службе Российской Федерации Аудиторный фонд
95 Не предусмотрено Управление государственными и муниципальными закупками (ДОТ) Аудиторный фонд
96 Не предусмотрено Актуальные аспекты и тенденции российского антикоррупционного законодательства Аудиторный фонд
97 Не предусмотрено Государственная политика Российской Федерации в сфере противодействия коррупции Аудиторный фонд
98 Не предусмотрено Закупка товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц (ФЗ-223) (Демография) Аудиторный фонд
99 Не предусмотрено Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации Аудиторный фонд
100 Не предусмотрено Осуществление строительного контроля и требования к ведению исполнительной документации на объектах дорожного строительства Аудиторный фонд
101 Не предусмотрено Внедрение цифровых технологий в государственном управлении Аудиторный фонд
102 Не предусмотрено 38.03.04 - Деловая коммуникация: навыки публичных выступлений Аудиторный фонд
103 Не предусмотрено 38.03.04 - Использование механизмов государственно-частного партнерства для повышения эффективности государственного и муниципального управления Аудиторный фонд
104 Не предусмотрено Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъектах Российской Федерации (Демография) Аудиторный фонд
105 Не предусмотрено Актуальные вопросы государственного и муниципального управления Аудиторный фонд
106 Не предусмотрено Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих Аудиторный фонд
107 Не предусмотрено Офисные приложения MS Word, MS Excel (углубленное изучение, включая макросы Excel) Аудиторный фонд
108 Не предусмотрено Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной гражданской службе (HR технологии) Аудиторный фонд
109 Не предусмотрено Управление государственными и муниципальными финансами (очно) Аудиторный фонд
110 Не предусмотрено Профессиональная этика, служебное поведение и урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе Аудиторный фонд
111 Не предусмотрено Организация делопроизводства и архивоведения в органах государственной власти и местного самоуправления (очно) Аудиторный фонд
112 Не предусмотрено Культура письменной речи и правила оформления служебных документов (очно) Аудиторный фонд
113 Не предусмотрено 38.03.02 - Специалист по маркетплейсам (Демография) Аудиторный фонд
114 Не предусмотрено Специалист по организации долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами Аудиторный фонд
115 Не предусмотрено Актуальные вопросы государственного и муниципального управления (очно)
Актуальные вопросы государственного и муниципального управления (очно)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Актуальные вопросы государственного и муниципального управления (очно)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
116 Не предусмотрено 38.03.02 - Специалист по маркетплейсам (Демография) auditornyj-fond
117 Не предусмотрено 38.03.04 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (Демография) auditornyj-fond
118 Не предусмотрено 38.03.04 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (Демография) auditornyj-fond
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
119 Не предусмотрено 38.03.01 Бухгалтерский учет и налогообложение Аудиторный фонд
120 Не предусмотрено 38.03.04 Управление в сфере национальной политики Аудиторный фонд
121 Не предусмотрено 38.03.04 Управление персоналом (256 ак.часов) Аудиторный фонд
122 Не предусмотрено 39.03.02 ОБЛАСТЬ ЗАБОТЫ 2.0: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ 47 В СОЦИОСФЕРЕ Аудиторный фонд
123 Не предусмотрено Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки "Современные технологии изготовления протезов и ортезов" Аудиторный фонд
124 Не предусмотрено Специалист по государственному и муниципальному управлению (2023) Аудиторный фонд
125 Не предусмотрено 38.03.04 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: специалист в сфере закупок (270ч) Аудиторный фонд
126 Не предусмотрено 38.03.04 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: специалист в сфере закупок (270ч) ДОТ Аудиторный фонд
127 Не предусмотрено Государственное и муниципальное управление (502 ч) Аудиторный фонд
128 Не предусмотрено Государственное и муниципальное управление (250 ч) Аудиторный фонд
129 Не предусмотрено 38.03.02 - Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении (Демография) Аудиторный фонд
130 Не предусмотрено Управление персоналом 256 ак.час ДЕМОГРАФИЯ 2023 Аудиторный фонд
131 Не предусмотрено Управление персоналом Аудиторный фонд
132 Не предусмотрено 38.03.04 Государственное и муниципальное управление в сфере культуры (252 ч) 2023 Аудиторный фонд
133 Не предусмотрено Юриспруденция (250 ч) Аудиторный фонд
134 Не предусмотрено Юриспруденция (502 ч) Аудиторный фонд
135 Не предусмотрено 38.03.04 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (Демография) Аудиторный фонд
136 Не предусмотрено Государственное и муниципальное управление Демография 2023 Аудиторный фонд
137 Не предусмотрено 38.03.01 Бухгалтерский учет и налогообложение (Демография 2023г.) Аудиторный фонд
138 Не предусмотрено 38.03.01 "Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит" Демография 2023 г. Аудиторный фонд
139 Не предусмотрено 38.03.10 Специалист по управлению, технической эксплуатации и обслуживанию общего имущества многоквартирного дома (Демография 2023) Аудиторный фонд
140 Не предусмотрено Специалист по социальной работе Демография 2023 Аудиторный фонд
141 Не предусмотрено 46.03.02 Специалист по управлению документацией организации (документовед) (Демография 2023) Аудиторный фонд
142 Не предусмотрено Управление в сфере национальной политики 2023г. Аудиторный фонд
143 Не предусмотрено Специалист в сфере недвижимости Аудиторный фонд

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Учебный корпус Библиотека г.Санкт-Петербург, 3-я линия В.О., д. 30-32, лит. А 72.8 0

https://sziu-lib.ranepa.ru/

Не приспособлено 

2 Учебный корпус Библиотека г.Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 8, лит. И 108 0

https://sziu-lib.ranepa.ru/

3 Учебный корпус (помещения) Библиотека г.Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., дом 16-18, лит. А 58 0

https://sziu-lib.ranepa.ru/

Не приспособлено 

4 Учебно-административное здание Библиотека г.Санкт-Петербург, Тучков переулок, д. 7, лит. А 62.2 0

https://sziu-lib.ranepa.ru/

5 Библиотека (помещения) Библиотека г.Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., д. 61, лит. А 1211.9 0

https://sziu-lib.ranepa.ru/

https://sziu-lib.ranepa.ru/index.php

Не приспособлено

6 Учебно-административное здание (Факультет среднего профессионального образования) Библиотека г.Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом 38, корпус 6, лит. А 80.4 0

https://sziu-lib.ranepa.ru/

7 Учебный корпус Библиотека г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 66, лит. А 91.1 0

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Учебно-административное здание (Факультет среднего профессионального образования) Объект спорта г.Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом 38, корпус 6, лит. А 362.8 0

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

Качество среды пребывания студентов, слушателей, преподавателей имеет важнейшее значение для обеспечения работоспособности участников образовательного процесса.

Современное образование исходит из того, что научная и профессиональная коммуникация является неотъемлемой и важнейшей составляющей учебного процесса. Кампусы Президентской Академии будут способствовать содержательному общению между студентами, преподавателями и исследователями, формированию творческих групп. Это позволит достичь позитивного эффекта в результате активной коммуникации между всеми участниками обучения вне сетки учебного расписания. В процессе развития корпусов и территории кампуса Академии будет предусмотрено достаточное количество свободных мест для собраний и неформального общения студентов, преподавателей и персонала.

Для осуществления учебного процесса, взаимодействия с представителями зарубежных учебных заведений, проведения конференций, форумов и спортивных соревнований Академии необходимо выполнение комплекса работ, включающих строительство новых и модернизацию существующих зданий и сооружений, благоустройство территорий кампусов и студенческих городков как в г. Москве, так и в рамках всей филиальной сети Академии.

В Институте для проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа в приемную комиссию, расположенная в здании института по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 57/43, лит. А и туалетные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов). При необходимости, поступающие могут обратиться за помощью к волонтерам или к сотрудникам приемной комиссии.

Учебные здания Северо-Западного института управления обеспечены оборудованными учебными кабинетами и аудиториями для проведения практических занятий. Институт имеет научную библиотеку с богатой историей, редкими книжными коллекциями и большим фондом научной и учебной литературы. Институт обеспечивает работникам, педагогам и обучающимся свободный доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам (подробнее см. здесь).

В институте работает медицинский пункт для оказания первой медицинской помощи.

В каждом учебном здании института работают столовые или кафе.

В институте работают спортивные секции.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В целях создания специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в СЗИУ РАНХиГС работает сектор инклюзивного образования

Сотрудники сектора:

Заведующий сектором

Куликова Елена Александровна

Email: kulikova-ea@ranepa.ru

Адрес: г.Санкт-Петербург, 3 –я линия В.О., д. 30/32 каб.119

Основной целью деятельности сектора является создание условий по обеспечению инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам среднего общего, среднего профессионального и высшего образования.

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Универсальное учебное место для инвалидов – 1 шт.

Для обучающихся с НОДА аудиторный фонд оснащен учебными столами с микролифтом. Компьютерная техника: контроллер (управления компьютером с помощью кнопки), джойстик компьютерный для людей с ограниченными возможностями здоровья, кнопка компьютерная выносная, клавиатура, адаптированная с крупными кнопками и накладкой, разделяющей клавиши, ресивер.

Для обучающихся с нарушением слуха индукционные петли, позволяющие проводить занятия с доступным уровнем восприятия звука; множественные каналы общения, создаются с использование звукоусиливающей аппаратуры; доступно применение автоматизированных тифло-сурдопереводчиков; компьютеры оснащены ПО перевода устной речи в письменную.

Для обучающихся с нарушениями зрения компьютеры оснащены ПО экранного доступа Fusion 2020 Pro (JAWS+ZoomText). В наличие Magnifier/Reader 11.0; брайлевская печатная машинка, дисплей Брайля, сканирующая читающая машина Optelec ClearReader+ при помощи которых обучающийся знакомиться с плоскопечатными учебно-методическими изданиями. Доступно применение дублирующего устройство тифло-сурдопереводчик «Чарли». Предусмотрено использование приборов для письма по Брайлю, приборов для письма по Гебольду.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В СЗИУ РАНХиГС используются следующие информационные системы:

  • КАС (Комплексная автоматизированная система). Включает восемь модулей: «Управление контингентом», «Приемная комиссия», «Учет и контроль успеваемости», «Взаиморасчеты с обучающимися», «Учебное планирование», «Нагрузка», «Портфолио», «Обеспеченность учебных программ».
  • СЭТ (Система электронного тестирования) 1С Электронное обучение 3.0.
  • СЭД (Система электронного документооборота)
  • 1С БГУ (Бухгалтерия государственного учреждения)
  • Автоматизированная система Монитор руководителя
  • Автоматизированная система УСО (Управление студенческими общежитиями)
  • Автоматизированная система ТМЦ (товарно-материальные ценности)
  • Учебно-Образовательный Центр "Академия"
  • хранилище данных на базе OneDrive

Доступ ко всем информационным ресурсам осуществляется в соответствии с политикой информационной безопасности посредством локальной вычислительной сети (скорость от 100 Мбит\с до 10Гбит\с) и сети Wi-Fi.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационно-телекоммуникационная инфраструктура СЗИУ РАНХиГС адаптирована для использования лицами с различными нозологиями (библиотека, кабинет самостоятельной работы, компьютерный класс).

На всей территории филиала студентам и сотрудникам предоставляется бесплатный проводной и беспроводной доступ к сети Интернет.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые не могут присутствовать на лекционных, семинарских и практических занятиях, учебный процесс может быть организован посредством видеоконференцсвязи, а также на платформе дистанционного обучения Moodle.

Все информационные системы электронной информационно-образовательной среды, включенные в учебный процесс, приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование информационной системыНазначениеПорядок доступаВозможность использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.Официальный сайт СЗИУ РАНХиГССайт образовательной организации в сети Интернет, часть электронной информационно-образовательной среды СЗИУ РАНХиГС.
Предназначен для информирования обучающихся и иных лиц о деятельности филиала, предоставления обучающимся справочной информации по учебному процессу (расписаниям учебных занятий, методическим и иным материалам, описаниям образовательных программ и т.п.), хозяйственной деятельности, культурно-массовой, спортивной научной работе, платных услугах и т.п.
Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.
Адрес: https://spb.ranepa.ru
Приспособлено
2.Личный кабинет обучающегося (единая точка входа в ЭИОС филиала)Электронное портфолио студента. Обеспечивает информирование обучающегося о сведениях, хранимых о нем в информационных системах образовательного учреждения; фиксацию результатов освоения образовательной программы (включая хранение курсовых работ, выпускных квалификационных работ, рецензий на эти работы); доступ к рабочим программам дисциплин; учет и хранение индивидуальных научных, спортивных и учебных достижений; информирование о заключенных договорах на оказание платных услуг, доступ ко всем образовательным ресурсам и т.п.Авторизованный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.Приспособлено

Специально приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ

Наименование образовательного ресурсаНазначениеПорядок доступаВозможность использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» (версия «Аналитик+») (сетевая версия) / Специальный выпуск «ГАРАНТ-Образование» (on-line версия)Справочно-правовая система по законодательству России. Обновляется еженедельно / ежедневно.Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации (ярлык на рабочий стол добавляется автоматически, при авторизации пользователя).Приспособлено
2.Справочная правовая система «Консультант Плюс» (версия «ПРОФ») (сетевая версия) / on-line версия «КонсультантПлюс студенту и преподавателю»Справочно-правовая система по законодательству России.
Разделы:
- законодательство;
- судебная практика;
- финансовые и кадровые консультации;
- консультации для бюджетных организаций;
- комментарии законодательства;
- формы документов;
- проекты нормативных правовых актов;
- международные правовые акты;
- правовые акты по здравоохранению;
- технические нормы и правила.
Обновляется ежедневно.
Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации (ярлык на рабочий стол добавляется автоматически, при авторизации пользователя).Приспособлено
3.Электронный библиотечный каталог СЗИУ РАНХиГСЭлектронная версия библиотечного каталога СЗИУ РАНХиГС, с возможностью получения полнотекстовых изданий1. Библиотечный каталог: свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет
2. Доступ к полнотекстовым изданиям (в настоящее время работам преподавателей, ВКР обучающихся): необходима предварительная однократная бесплатная регистрация в научно-технической библиотеке СЗИУ РАНХиГС (доступ предоставляется в течение всего периода обучения, по окончании обучения доступ блокируется)
Приспособлено
4.Электронно-библиотечные системыЭлектронные библиотечные системы с возможностью получения полнотекстовых научных, образовательных и периодических изданийПодробнее см. раздел «Сведения об электронных образовательных ресурсах»Приспособлено
5.Пакет «Антиплагиат.ВУЗ»Проверка письменных работ на наличие заимствованийДоступ из Личного кабинета обучающегосяПриспособлено
6.Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет для учебных заведений"Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" для учебных заведений позволяет студентам и преподавателям работать с программами 1С:Предприятие с любого компьютера, подключенного к Интернет, в любое удобное время (симулятор 1С:Предприятие 8)Авторизованный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.
Необходима предварительная однократная бесплатная регистрация, выполняемая сотрудниками отдела информационных ресурсов и издательской деятельности по заявке преподавателя (для учебных групп при поведении учебных занятий) или заявлению студента (для самостоятельного изучения). Доступ предоставляется на учебный год, далее требуется ежегодная повторная перерегистрация)
Приспособлено
7.Система дистанционного обучения РАНХиГС (СДО РАНХиГС)Сервис дистанционного обученияДоступ из Личного кабинета обучающегосяПриспособлено

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

В СЗИУ РАНХиГС в настоящее время для учебного процесса используются:

Компьютерные классы - 21

Аудитории - 186

Лекционные залы - 5

Лингафонные классы - 4

На настоящий момент они оснащены мультимедийными комплексами на 80%.

В мультимедийный комплекс входят:

- компьютер или ноутбук,

- проектор,

- колонки.

Электронные ресурсы информационно-библиотечного управления СЗИУ РАНХиГС:

Северо-Западный институт управления располагает большой библиотекой, основной фонд которой находится по адресу: г. Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., д. 61, лит. А

Сайт научной библиотеки http://nwipa.ru/

Электронный каталог

Подписные полнотекстовые электронные ресурсы СЗИУ РАНХиГС

Дополнительные ресурсы:

Сайт

Министерства образования и науки Российской Федерации

Сайт

Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Сайт

Федерального портала «Российское образование»

Сайт

информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Сайт

Федерального центра информационно-образовательных ресурсов

Места для самостоятельной работы, оборудованные компьютерами, имеются в помещениях библиотек:

  • г. Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., д. 61, лит. А - Интернет-класс (8 компьютеров);
  • г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 8, лит. И - 10 компьютеров;
  • г. Санкт-Петербург, Тучков пер., д. 7, лит. А - 4 компьютера;
  • г. Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д.16-18, лит. - 7 компьютеров;
  • г. Санкт-Петербург, 3-я линия В.О., д. 30-32, лит. А - 4 компьютера;
  • г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 66, лит. А

С библиотечного компьютера можно:

  • выйти в Интернет;
  • получить доступ к электронному каталогу библиотеки, другим электронным библиотечным ресурсам;
  • проверить свою работу системой «Антиплагиат»;
  • поработать с файлами, записанными на съемный носитель (перед работой обязательно обратитесь к дежурному библиографу для проверки информации на отсутствие вирусов).

Режим работы библиотек можно

посмотреть здесь

.

В компьютерном классе по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 57/43, лит. А (ауд. 414) можно поработать с 14:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. О тестировании в режиме самостоятельной работы преподаватель должен заблаговременно предупредить сотрудников отдела методического и электронного сопровождения учебного процесса: каб. 222, тел. 321 48 28,

omesup@sziu.ranepa.ru

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 626
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 6
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 7
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 20
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2
2

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

820
9

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:
Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в РАНХиГС
Заявление на оказание технической поддержки
Заявление на отказ от обучения по адаптированной образовательной программе
Cводный план финансирования мероприятий СЗИУ РАНХиГС по повышению значений показателей для инвалидов объектов и услуг
Список лиц ответственных за организационно-педадогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Регламент взаимодействия ассистентов по оказанию технической помощи с обучающимися инвалидами, обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и преподавателями
соглашение о сотрудничестве с Государственной библиотекой для слепых и слабовидящих
Соглашение с РГПУ им. А.И.Герцена
Специальная техника и спец.программное оборудование в СПб библиотеке для слепых и слабовидящих

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Универсальное рабочее место для обучающихся с инвалидностью.

Для обучающихся с НОДА: адаптированная компьютерная техника.

Для обучающихся с нарушением слуха: стационарная и портативные системы звукоусиления (информирования) для слабослышащих, программы перевода устной речи в письменную, тифло-сурдопереводчик, синтезатор устной речи.

Для обучающихся с нарушением зрения: программы экранного доступа, средства увеличения, приборы для письма, адаптированная компьютерная техника, тифло-сурдопереводчик

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

По направлениям подготовки, разработаны, утверждены адаптированные образовательные программы и технологические модули. Предусмотрено использование общих, специальных и специализированных средств, позволяющих в целостном единстве решать задачи обучения, воспитания и коррекции (профилактики и предупреждения). Образовательный процесс оснащен СР, ТТСР.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В Институте работает «горячая линия» психологической поддержки.

Обратиться за помощью можно:

по телефону +7 (800) 201-94-80; (звонок бесплатный для всех)

  • на странице ВКонтакте;
  • по скайпу, расписание работы службы поддержки по скайпу обязательно предварительно уточнять на странице службы ВКонтакте по вышеуказанному адресу;
  • лично к психологу по адресу: 3-я линия В.О., д.30-32, каб. 118.

Записаться на консультацию можно по телефону: + 7 (800) 201-94-80 и по e-mail: psy9291163800@gmail.c

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 66

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 8