Уважаемые студенты и родители!

Информируем вас о том, что в соответствии с приказом СЗИУ от 11.03.2022 № 100 с 14 марта 2022 года наш Институт полностью вернулся к учебному процессу в очном формате. 

Учебные занятия для студентов всех форм и уровней образования проводятся в зданиях Института.

Согласно пункту 2 приказа СЗИУ РАНХиГС от 11.03.2022 №100 возможность дистанционного обучения для иногородних и иностранных студентов до конца текущего семестра допускается исключительно по заявлению, поступившему в деканат после 14.03.2022г.

Обращаем внимание, что удовлетворение заявлений будет возможно только в случаях веских объективных причин невозможности очного посещения учебных занятий.

Студенты, проживающие в общежитиях, должны приступить к очным занятиям согласно учебному расписанию.

В Институте осуществляется мониторинг и контроль качества образовательного процесса, реализуемого в соответствии с расписанием учебных занятий. При возникновении вопросов просим обращаться на электронную почту начальника учебно-методического управления СЗИУ РАНХиГС Шматко Анны Дмитриевны: shmatko-ad@ranepa.ru.

«Горячая линия» для иностранных студентов:
Тел.: +7 (981) 836-90-65
E-mail: tyushev-av@ranepa.ru
Тюшев Андрей Валентинович

Инструкция по работе в Системе дистанционного обучения СЗИУ РАНХиГС (LMS Moodle)

Инструкция по работе в Системе дистанционного обучения РАНХиГС

Инструкция по оплате обучения

Вопросы по личному кабинету обучающегося:
Александрова Динара Зарифовна, тел.: +7 (931) 588-36-39; электронная почта: aleksandrova-dz@ranepa.ru.

По вопросам организации работы в системе электронного обучения Института студентов консультируют:
Слатвинская Алена Николаевна, тел.: +7 (911) 956-56-23, электронная почта slatvinskaya-an@ranepa.ru.

Порядок проведения учебных занятий по дисциплине «Физическая культура и спорт»

Вся важная текущая информация публикуется в официальном паблике СЗИУ РАНХиГС ВКонтакте, в Telegram-канале и других социальных группах. Вопросы по организации учебного процесса просим адресовать по «горячим линиям» факультетов.

«Горячая линия» по вопросам организации практик студентов:
Тел.: +7 (931) 335-92-45
E-mail: gorshkov-si@ranepa.ru
Горшков Сергей Иванович

«Горячая линия» для иногородних студентов по вопросам общежитий:

Общежитие № 1, общежития по договору (№ 3-12) и МСГ:
Тел.: +7 (921) 753-62-53
E-mail: remyga-aa@ranepa.ru
Ремыга Александра Александровна

Общежитие № 2
Тел.: +7 (921) 894-53-34
E-mail: kudryavtseva-yn@ranepa.ru
Кудрявцева Юлия Николаевна

«Горячая линия» по вопросам материального обеспечения льготной категории обучающихся:
Тел.: +7 (950) 005-06-17
E-mail: mashkova-vp@ranepa.ru
Vk: https://vk.com/mashkovavp
Машкова Валентина Петровна

«Горячая линия» психологической поддержки:
+7 (800) 201-94-80. Консультации доступны для всех студентов и их родственников.

«Горячая линия» Научной библиотеки: Информация о доступе к ресурсам Научной библиотеки.

Единый центр работы с обращениями студентов СЗИУ работает по принципу «одного окна», который предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессе предоставления и рассмотрения документов.

Заявления и сопровождающие документы необходимо направлять на электронный адрес: ac-sziu@ranepa.ru

Тел.: 335-94-94, доб. 1360.

Обращаем ваше внимание на то, что по текущим вопросам, касающимся работы общежитий, организации практик, функционирования библиотеки и электронной образовательной среды, социального обеспечения льготных категорий студентов, следует обращаться по контактам специальных «горячих линий»:

Вопросы по организации учебного процесса просим адресовать по «горячим линиям» факультетов.

«Горячая линия» по вопросам организации практик студентов:

Тел.: +7 (931) 335-92-45
E-mail: gorshkov-si@ranepa.ru
Горшков Сергей Иванович

«Горячая линия» для иногородних студентов по вопросам общежитий:

Общежитие № 1, общежития по договору (№ 3-10) и МСГ:
Тел.: +7 (921) 311-07-34
E-mail: likhovid-vi@ranepa.ru
Лиховид Владимир Иванович

Общежитие № 2:
Тел.: +7 (921) 097-74-79
E-mail: voronova-rb@ranepa.ru
Воронова Римма Борисовна

«Горячая линия» по вопросам материального обеспечения льготной категории обучающихся:

Тел.: +7 (950) 005-06-17
Vk: https://vk.com/mashkovavp
Машкова Валентина Петровна

«Горячая линия» психологической поддержки:

+7 (929) 116-38-00. Консультации доступны для всех студентов и их родственников.

«Горячая линия» Научной библиотеки:

 

Необходимые документы:

С сокращением срока обучения путем перезачтения/переаттестации результатов предыдущего образования:

  • Диплом о высшем образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, справка об обучении (перечень дисциплин с указанием часов, зачетных единиц и оценок), другие документы подтверждающие образовательные достижения обучающегося;
  • Копия документа об изменении фамилии (имени, отчества) в случае, если документы, подтверждающие результаты предыдущего обучения, выданы на другую фамилию (имя, отчество);
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

С сокращением срока обучения путем повышения темпа образовательного процесса:

  • Выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей, копия зачетной книжки или иные документы, подтверждающие способность студента осваивать образовательную программу в сокращенные сроки;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста ознакомьтесь с Положением об обучении по индивидуальному учебному плану и ускоренному обучению и Положением об ускоренном обучении в аспирантуре.

В связи с введением мер противодействия распространению коронавирусной инфекции заявления и сопровождающие документы необходимо направлять на электронный адрес: ac-sziu@ranepa.ru. Тел.: 335-94-94, доб. 1360.

Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 28.08.2023 №822 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов либо за счет собственных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц», а также  Положением о порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов либо за счет собственных средств РАНХиГС, утвержденное приказом РАНХиГС от 13 сентября 2024 № 02-1763 (далее – Положение).

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Рассмотрение документов о переходе с платного обучения на обучение за счет ассигнований федерального бюджета осуществляются только в течение 2-х месяцев от начала семестра, в котором осуществляется переход.

Заявление и сопровождающие документы о переходе подаются обучающимися в деканат своего факультета в течение 2-х недель с первого числа каждого месяца (для очной формы обучения: сентябрь, октябрь и февраль, март) только на свободные бюджетные места, публикуемые на сайте не реже 2-х раз в год в разделе  Вакантные места для перевода обучающихся, но не позднее 12 рабочих дней до даты заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС.

На основании пункта 3 Положения, и требований Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС утвержден следующий порядок приоритетности перехода студентов с платного обучения на бесплатное:

  • в порядке первой очереди – лица, не имеющие академических и финансовых задолженностей, а также дисциплинарных взысканий, прошедшие последнюю промежуточную аттестацию на оценки «отлично; «отлично» и «хорошо»; «хорошо», в соответствии с их средним баллом успеваемости;
  • в порядке второй очереди – студенты, предоставившие документы, подтверждающие их принадлежность к льготным категориям соответствующие пункту 3 подпунктам «б» и «в» (приоритет «б» перед «в»), указанного выше Положения;
  • в порядке третьей очереди – студенты, предоставившие документы, подтверждающие их активное участие во внеучебной деятельности (научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и/ или спортивной).

Даты заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС:
СПО
30.01.2025 (по результатам приема заявлений с 09.01.2025 по 14.01.2025);
27.02.2025 (по результатам приема заявлений с 01.02.2025 по 11.02.2025).

ВО
27.02.2025 (по результатам приема заявлений с 01.02.2025 по 11.02.2025);
27.03.2025 (по результатам приема заявлений с 01.03.2025 по 11.03.2025).

 Перечень документов, представляемых в деканат для перехода:

  • Личное заявление
  • Личное заявление (аспирантура)
  • копии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к категориям граждан, указанных в подп. «б» и «в» п. 3 Положения
  • копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

Решения подкомиссии публикуются на сайте СЗИУ в разделе Решения о переводе.

Перевод на бюджет оформляется приказом директора СЗИУ не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией решения.

Секретарь Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС

Яценко Светлана Николаевна

Средний пр. В.О., д. 57/43, каб. 325 A
Телефон: (812) 335-94-94, доб. 1359
E-mail: yatsenko-sn@ranepa.ru

https://spb.ranepa.ru/sveden/education/perevod