Вопросы оплаты обучения и возврата денежных средств
Стоимость обучения
Приказ от 06.05.25 07-213 «Об утверждении стоимости обучения в Северо-Западном институте управления — филиале РАНХиГС на 2025-2026 учебный год по образовательным программам СПО (на втором последующих курсах)»
Приказы об утверждении стоимости обучения за предыдущие периоды
Уточнить стоимость за семестр (подать заявку)
Ответ на запрос направляется на корпоративную почту Обучающегося в течение 3-х рабочих дней.
Сроки оплаты
Год набора | Семестр | СПО | Бакалавриат | Специалитет | Магистратура | Аспирантура | ||||||
Очная форма | Заочная форма | Очная форма | Заочная форма | Очно-заочная форма | Очная форма | Заочная форма | Очная форма | Заочная форма | Очная форма | Заочная форма | ||
2025 | 1 | до 01.08 | до 01.09 | до 01.08 | до 01.09 | до 01.08 | до 01.08 | до 01.09 | до 01.08 | до 01.10 | до 01.10 | |
2 | до 28.02 | до 31.03 | до 28.02 | до 31.03 | до 28.02 | до 28.02 | до 31.03 | до 28.02 | до 30.04 | до 30.04 | ||
2024 | 1 | до 01.09 | до 27.10 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.09 | до 27.11 | до 01.11 | |
2 | до 01.03 | до 27.04 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.03 | до 27.05 | до 01.05 | ||
2023 | 1 | до 01.09 | до 27.10 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.09 | до 27.11 | до 01.11 | |
2 | до 01.03 | до 27.04 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.03 | до 27.05 | до 01.05 | ||
2022 | 1 | до 01.09 | до 01.11 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.09 | до 01.12 | до 02.11 | ||
2 | до 01.03 | до 01.05 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.03 | до 01.06 | до 02.05 | |||
2021 | 1 | до 01.09 | до 01.11 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.12 | до 02.11 | до 02.11 | ||
2 | до 01.03 | до 01.05 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.06 | до 02.05 | до 02.05 | |||
2020 | 1 | до 01.09 | до 01.10 | до 01.09 | до 01.09 | до 01.10 | до 02.11 | |||||
2 | до 01.03 | до 01.04 | до 01.03 | до 01.03 | до 01.04 | до 02.05 | ||||||
2019 | 1 | до 20.08 | до 20.08 | до 20.08 | до 20.08 | до 20.08 | ||||||
2 | до 20.01 | до 20.01 | до 20.01 | до 20.01 | до 20.01 |
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В назначении платежа за обучение необходимо указывать:
- ФИО студента полностью
- Номер договора об оказании платных образовательных услуг
- Специальность/направление
- Номер курса и семестра
Через Сбербанк онлайн

СКИДКИ ПРИ ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Под скидкой понимается снижение на период ее действия размера стоимости обучения на установленную в соответствии с настоящим Порядком величину.
Размер скидки определяется в процентном выражении от стоимости обучения в период действия скидки.
Период действия скидки – фиксированный временной отрезок учебного процесса, в течение которого студент или аспирант вправе оплатить обучение по сниженной стоимости.
Предоставление скидки осуществляется на основании письменного заявления студента (аспиранта).
Для корректной обработки Ваших запросов, заявки необходимо направлять только с корпоративной почты обучающегося, указывая полные Ф.И.О., название факультета, номер группы и вопрос/тему обращения.
СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СТУДЕНТАМ, ПОСТУПАЮЩИМ И ОБУЧАЮЩИМСЯ ТОЛЬКО ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ.
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА 1 КУРС: В случае, если вы имеете право на скидку, то вам необходимо оплатить обучение в срок не позднее 10 календарных дней с даты заключения договора.
В СРОК ДО 29 АВГУСТА 2025 года заполните заявление на скидку и отправьте его с пакетом документов на почту: SKFO-SPB@RANEPA.RU
Предоставление скидки оформляется дополнительным соглашением к договору об образовании, которое заключается после издания приказа СЗИУ РАНХиГС о снижении стоимости платных образовательных услуг.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКИДКИ
Сроки подачи заявления:
1. Для поступающих на 1 курс:
— от студентов бакалавриата/специалитета и магистратуры – до 29 августа первого года обучения;
— от аспирантов – до 1 декабря первого года обучения;
2. Со 2 и последующих курсов обучения — заявления о предоставлении скидок обучающимся, продолжающим обучение на втором и последующих курсах, принимаются не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до даты очередного платежа по договору об образовании.
Заявление на скидку присылать на общую электронную почту skfo-spb@ranepa.ru
Заявления, поданные с недостатком комплекта документов с нарушением установленных сроков к рассмотрению не принимаются.
Прилагаемые документы:
— Ваши контактные данные (паспорт с регистрацией).
— Копии документов, подтверждающие основание для предоставления скидки.
Студент (аспирант) лишается права на скидку любого вида в период ее действия в случае:
- применения к нему мер дисциплинарного взыскания;
- наличия у него академической задолженности;
- наличия у студента (аспиранта) задолженности по оплате обучения — с 1-го числа месяца, за месяцем, в котором у студента (аспиранта) образовалась указанная задолженность;
- не подписания дополнительного соглашения о снижении стоимости обучения в сроки, установленные структурным подразделением/филиалом (1 месяц).
Сроки исполнения:
— решение о предоставлении скидки оформляется приказом директора Института и дополнительным соглашением к договору об образовании, которое заключается после издания приказа Института;
— заключение дополнительных соглашений о снижении стоимости платных образовательных услуг производится в течение 1-го месяца после издания Приказа.
В случае не подписания дополнительного соглашения о снижении стоимости обучения в течение 1 (одного) месяца с даты издания приказа, студент (аспирант) лишается права на скидку любого вида в период ее действия.
Для решения вопросов оплаты обучения и возврата денежных средств необходимо обращаться в Сектор контроля по адресу:
— Средний пр. ВО, д. 57/43, каб. 306
Приемные часы: пн, чт — с 14-00 до 17-00, вт – с 10-00 до 12-30
По принципу «одного окна», все заявления и вопросы следует адресовать:
— на общую электронную почту skfo-spb@ranepa.ruи (или) по телефону 8 (812) 335-94-94, доб. 12-57, 13-86
ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Необходимо заполнить заявление и направить его с пакетом документов на электронный адрес sziu@ranepa.ru:
- банковские реквизиты для перечисления средств;
- копия договора об образовании;
- копия платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств.
Заявление на возврат денежных средств (бланк заявления)
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
Внесение изменений в условия договора оформляются через дополнительное соглашение или перезаключение договора в следующих случаях:
- смена формы обучения/направления;
- выход из академического отпуска;
- изменение стоимости обучения;
- предоставление скидки;
- смена заказчика.
> Подать заявку на внесение изменений в условии договора
Заявка на внесение изменений в условия договора
Прислать на общую электронную почтуskfo—spb@ranepa.ruуказанные ниже документы:
- Ваши контактные данные (паспорт с регистрацией).
- контактные данные Заказчика (если есть) (паспорт с регистрацией).
- указать изменения, которые необходимо внести в договор.
Для корректной обработки Ваших запросов, заявки необходимо направлять только с корпоративной почты обучающегося, указывая полные Ф.И.О., название факультета, номер группы и вопрос/тему обращения.
Уведомление о готовности дополнительного соглашения направляется на корпоративную почту Обучающегося в течение 10-ти рабочих дней после подачи заявки.
> Подать заявку на оформление дополнительного соглашения на оплату материнским капиталом
Заявка на оформление дополнительного соглашения на оплату материнским капиталом
Прислать на общую электронную почтууказанные ниже документы:
- скан сертификата на материнский капитал
- количество семестров, которые хотите оплатить (или сумма, если хотите использовать остаток средств)
- контактные данные Ваши и мамы (паспорта с регистрацией).
Для корректной обработки Ваших запросов, заявки необходимо направлять только с корпоративной почты обучающегося, указывая полные Ф.И.О., название факультета, номер группы и вопрос/тему обращения.
Уведомление о готовности дополнительного соглашения направляется на корпоративную почту Обучающегося в течение 10-ти рабочих дней после подачи заявки
Уважаемые студенты!
Для решения вопросов изменения условий договора необходимо обращаться в Сектор контроля по адресу:
- Средний пр. ВО, д. 57/43, каб. 306.
Приемные часы: пн, чт — с 14-00 до 17-00, вт – с 10-00 до 13—00
По принципу «одного окна», все заявления и вопросы следует адресовать:
- на общую электронную почту (skfo-spb@ranepa.ru)и (или) по телефону 8 (812) 335-94-94, доб. 12-57, 13-86
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ
В каком банке можно оформить кредит с государственной поддержкой?
На текущий момент участниками программы является банк ПАО «Сбербанк».
Кому может быть предоставлен кредит?
Кредит предоставляется студентам/абитуриентам — гражданам РФ в возрасте от 14 лет при условии получения образования по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Условия получения образовательного кредита
«Сбербанк»
Презентация с подробной информацией о возможностях образовательного кредита.
Документы, необходимые для оформления кредитной заявки:
- паспорт;
- анкета для заполнения;
- договор о предоставлении платных образовательных услуг, заключенный с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, подписанный уполномоченным лицом организации;
- справка о временной регистрации заемщика, фактически проживающего не по месту постоянного проживания (регистрации) — предъявляется при наличии;
- счёт на оплату, осуществляющей образовательную деятельность, с целью оплаты получаемых образовательных услуг.
В случае, если заемщик не достиг 18 лет:
- дополнительно паспорта законных(ого) представителей(я)
- свидетельство о рождении заемщика
Условия кредитования и более подробная информация на официальном сайте «Сбербанка»
По вопросам оформления заявок на образовательный кредит обращаться:
Гусева Екатерина Андреевна
тел.: +79214052352 /+79957187014
e-mail: eandreeguseva@sberbank.ru