Отчисление и восстановление
Отчисление по переводу в другую организацию
Документы принимаются на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru одним письмом, содержащим полный пакет указанных документов. Просим внимательно ознакомиться с информацией о порядке представления и рассмотрения документов.
Отчисление по переводу осуществляется на основании Положения о порядке и основаниях отчисления и восстановления обучающихся в РАНХиГС; Положения РАНХиГС о порядке перевода и перехода обучающихся по образовательным программам аспирантуры.
Дата, указываемая в заявлении,должна быть не ранее следующего рабочего дня и не позднее 30 дней с даты написания и предоставления заявления к рассмотрению.
В зависимости от обстоятельств запроса, состава документов личного дела обучающегося и требований законодательства могут быть запрошены дополнительные документы.
Возникающие вопросы просим адресовать на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru.
Для отчисления по переводу в другую организацию необходимо представить следующие документы на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru:
- Заявление;
- Заявление (для аспирантов);
- Справка-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СЗИУ РАНХиГС.
Срок выдачи выписки из приказа об отчислении по переводу 8 рабочих дней с даты подачи заявления.
Отчисление по собственному желанию
Документы принимаются на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru одним письмом, содержащим полный пакет указанных документов. Просим внимательно ознакомиться с информацией о порядке представления и рассмотрения документов.
Отчисление осуществляется на основании Положения о порядке и основаниях отчисления и восстановления обучающихся в РАНХиГС; Положения РАНХиГС о порядке перевода и перехода обучающихся по образовательным программам аспирантуры.
Дата, указываемая в заявлении, должна быть не ранее следующего рабочего дня и не позднее 30 дней с даты написания и предоставления заявления к рассмотрению.
В зависимости от обстоятельств запроса, состава документов личного дела обучающегося и требований законодательства могут быть запрошены дополнительные документы.
Возникающие вопросы просим адресовать на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru.
Для отчисления необходимо представить следующие документы на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru:
- Заявление;
- Заявление (для аспирантов);
- Копия паспорта обучающегося.
Восстановление в СЗИУ РАНХиГС
Документы принимаются на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru одним письмом, содержащим полный пакет указанных документов. Просим внимательно ознакомиться с информацией о порядке представления и рассмотрения документов.
Заявления о восстановлении принимаются ограниченное время, т.к. в соответствии
с Положением приказы могут выходить только первые два месяца от начала семестра:
— для восстановления на 1 семестр с 01 августа по 10 октября текущего года;
— для восстановления на 2 семестр с 15 января по 10 марта текущего года.
На поступающие вне этих дат обращения ответ не дается, заявления
не рассматриваются.
Восстановления осуществляются при соблюдении следующих требований:
- Наличие свободных мест;
- Не прошло пять лет с момента отчисления и завершился год/ семестр, с которого обучающийся был отчислен;
- Заявления о восстановлении на 1 курс 1 семестр не принимаются к рассмотрению;
- Заявление о восстановлении не принимается при наличии финансовой задолженности за предыдущее обучение;
- Заявление о восстановлении не принимается, если студент ранее отчислялся по инициативе Академии 2 раза;
- Разница в учебных планах не превышает 20 зачетных единиц, и подписано согласие обучающегося с понижением курса;
- Заявление подано в установленные сроки;
- Все документы предоставлены в ЕЦРОС в установленные сроки.
Заявления о восстановлении для прохождения ГИА (государственной итоговой аттестации) принимаются не ранее чем через 10 месяцев после даты проведения ГИА, которая не пройдена обучающимся. При этом восстановленное лицо должно пройти ГИА в течение 6 месяцев после даты восстановления.
В другие сроки данные заявления не принимаются и не рассматриваются
Восстановление осуществляются на основании Положения о порядке и основаниях отчисления и восстановления обучающихся в РАНХиГС; Положения РАНХиГС о порядке перевода и перехода обучающихся по образовательным программам аспирантуры.
Дата, указываемая в заявлении, должна соответствовать дате направления документов.
В зависимости от обстоятельств запроса, состава документов личного дела обучающегося и требований законодательства могут быть запрошены дополнительные документы.
Возникающие вопросы просим адресовать на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru.
Для восстановления необходимо представить следующие документы на электронную почту ac-sziu@ranepa.ru:
- Заявление на восстановление;
- Заявление на восстановление для аспирантов;
- Заполненное согласие на обработку персональных данных;
- Выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей или справка об обучении (с перечнем пройденных дисциплин, часов по ним и полученных оценок, выданная обучающемуся после отчисления);
- Копия паспорта обучающегося;
- СНИЛС.
При принятии положительного решения о восстановлении обучающегося в СЗИУ РАНХиГС в течение 5 рабочих дней после прохождения заседания Комиссии по переводам и восстановлениям (даты проведения заседания Комиссии и результаты решений указаны внизу страницы) студент обязан явиться для подписи индивидуального плана ликвидации разницы в учебных планах (при наличии) и согласия с условиями восстановления (в случае изменения курса, на который производится восстановление), а также подписание договора.
На подписание договора и внесение оплаты (за полный семестр) после вынесения решения о переводе Комиссией по переводам и восстановлениям дается 15 рабочих дней, после чего выпускается приказ о восстановлении обучающегося в СЗИУ РАНХиГС. Дата восстановления устанавливается аттестационной комиссией СЗИУ РАНХиГС, перерасчет стоимости обучения осуществляется после выхода Приказа.
В случае несоблюдения условий и сроков, обучающемуся оформляется отказ по его обращению.
Единый центр работы с обращениями студентов:
Адрес: Средний пр. В.О., д. 57, каб. 330
Часы работы: пн-чт с 9:00 до 17:45, пт. с 9.00 до 16.30
E-mail: ac-sziu@ranepa.ru
Заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС
Данные публикуются не позднее, чем за 20 дней до проведения заседания Комиссии по переводам и восстановлениям
Периоды для приема на 1 семестр учебного года (восстановления и переводы)
(последнее заседание комиссии не позднее, чем первое ноября текущего года)
- 29.08.2024 (по результатам приема документов с 01.08.2024 по 18.08.2024)
- 20.09.2024 (по результатам приема документов с 19.08.2024 по 10.09.2024)
- 21.10.2024 (по результатам приема документов с 11.09.2024 по 10.10.2024)
Периоды для приема на 2 семестр учебного года (восстановления и переводы)
(последнее заседание комиссии не позднее, чем первое апреля текущего года)
- 10.02.2025 (по результатам приема документов с 15.01.2025 по 31.01.2025)
- 03.03.2025 (по результатам приема документов с 01.02.2025 по 20.02.2025)
- 20.03.2025 (по результатам приема документов с 21.02.2025 по 10.03.2025)
Результаты заседания Комиссии по переводам и восстановлениям РАНХиГС СПб
Решение Комиссии по переводам и восстановлениям от 29.08.2024 г. №1
Решение Комиссии по переводам и восстановлениям от 20.09.2024 г. №2
Решение Комиссии по переводам и восстановлениям от 21.10.2024 г. №3
Решение Комиссии по переводам и восстановлениям от 25.11.2024 г. №3дк