Единый центр работы с обращениями студентов

Единый центр работы с обращениями студентов СЗИУ работает по принципу «одного окна», который предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессе предоставления и рассмотрения документов.

Заявления и сопровождающие документы необходимо направлять на электронный адресac-sziu@ranepa.ru

Тел.: 335-94-94, доб. 1360.

Обращаем ваше внимание на то, что по текущим вопросам, касающимся работы общежитий, организации практик, функционирования библиотеки и электронной образовательной среды, социального обеспечения льготных категорий студентов, следует обращаться по контактам специальных «горячих линий», доступных по ссылке

Директор единого центра работы с обращениями студентов:

Яценко Светлана Николаевна

Ведущие специалисты центра:

Смирнова Анна Сергеевна
Никифорова Надежда Валерьевна
Музычук Анна Андреевна


Адрес: Средний пр. В.О., д. 57, каб. 330
Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
Телефон: (812) 335-94-94, доб. 1360
E-mail: ac-sziu@ranepa.ru

Перевод из других организаций

Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СЗИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:

1. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится;

2. Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СЗИУ РАНХиГС;

3. Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.

4. Не допускается перевод в Академию и допуск студентов к обучению на первом семестре первого курса. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях перевода студентов.

Для перевода в СЗИУ РАНХиГС студент должен представить следующие документы лично, по указанному ниже адресу или с помощью электронной почты на указанный e-mail:

1. Личное заявление (print)

2. Справка о периоде обучения

3. Иные документы, подтверждающие образовательные достижения студента (по усмотрению студента)

4. Копия паспорта студента (студента и родителя).

При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 14-21 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.

Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СЗИУ РАНХиГС.

Выписку из приказа об отчислении по переводу в СЗИУ РАНХиГС необходимо представить в СЗИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.

 

Перевод из РАНХиГС (филиала РАНХиГС) в СЗИУ РАНХиГС (из одного структурного подразделения в другое)

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

 

Перевод с одной образовательной программы на другую (с изменением факультета)

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

 

Перевод с одной образовательной программы на другую (без изменения факультета)

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

 

Перевод с одной формы обучения на другую (без изменения образовательной программы)

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях перевода студентов и Положением РАНХиГС о порядке перевода и перехода обучающихся по образовательным программам аспирантуры.

 

Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану

Необходимые документы:

С сокращением срока обучения путем перезачтения/переаттестации результатов предыдущего образования:

  • Диплом о высшем образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, справка об обучении (перечень дисциплин с указанием часов, зачетных единиц и оценок), другие документы подтверждающие образовательные достижения обучающегося;
  • Копия документа об изменении фамилии (имени, отчества) в случае, если документы, подтверждающие результаты предыдущего обучения, выданы на другую фамилию (имя, отчество);
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

С сокращением срока обучения путем повышения темпа образовательного процесса:

  • Выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей, копия зачетной книжки или иные документы, подтверждающие способность студента осваивать образовательную программу в сокращенные сроки;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста ознакомьтесь с Положением об обучении по индивидуальному учебному плану и ускоренному обучению и Положением об ускоренном обучении в аспирантуре.

 

Отчисление по переводу в другую организацию

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Справка-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СЗИУ РАНХиГС;
  • Перечень дисциплин, которые вам будут перезачтены в случае зачисления по переводу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях перевода студентов и Положением РАНХиГС о порядке перевода и перехода обучающихся по образовательным программам аспирантуры.

Отчисление по собственному желанию

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Заявление (для аспирантов);
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.

Восстановление в СЗИУ РАНХиГС

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.

В соответствии с Положением, заявления о Переходе подаются обучающимися с момента размещения информации о количестве вакантных бюджетных мест на официальном сайте СЗИУ РАНХиГС, но не позднее 10 рабочих дней до даты заседания Комиссии по переводам и восстановлениям.

Необходимые документы:

  • Заявление
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей)
  • Копии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к категориям граждан, указанных в подп. «б» и «в» п.6 Положения
  • Иные документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

Пожалуйста ознакомьтесь с Положением о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное.

Подробнее

Перенос срока ГИА

В соответствии с Положением о проведении в РАНХиГС государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры 

«61. Обучающиеся, не прошедшие ГИА в связи с неявкой на государственное аттестационное испытание по уважительной причине (временная нетрудоспособность, исполнение общественных или государственных обязанностей, вызов в суд, транспортные проблемы (отмена рейса, отсутствие билетов), погодные условия или в других случаях, признанных уважительными решением руководителя структурного подразделения), вправе пройти ее в течение 6 месяцев после завершения ГИА в дополнительно установленный срок.»

«62. Обучающийся должен представить в деканат соответствующего структурного подразделения документ, подтверждающий причину его отсутствия, в течение 3 рабочих дней с момента получения указанного документа.»

  1. Заявление о переносе срока ГИА (print)
  2. документы, подтверждающие уважительную причину, отсутствия на ГИА в установленный срок.

Процедура апелляции по результатам государственной итоговой аттестации

В соответствии с Положением о проведении в РАНХиГС государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры по результатам аттестационных испытаний обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию:

  1. О нарушении, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания (соблюдение процедурных вопросов при проведении государственного экзамена или защиты выпускной квалификационной работы);
  2. О несогласии с результатами государственного экзамена.

Апелляция (print) подается лично обучающимся или электронно с корпоративной почты студента не позднее следующего рабочего дня, после объявления результатов государственного аттестационного испытания по адресу: Средний пр. ВО д.57 каб.330 или на e-mail: ac-sziu@ranepa.ru

 

Предоставление академического отпуска

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Досрочный выход из академического отпуска

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия паспорта обучающегося или обучающегося и его представителя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.

Справка о статусе студента заказывается в личном кабинете студента.

Выдача справки об обучении (о периоде обучения)

Это справки, оформляемые на бланке строгой отчетности с перечнем изученных дисциплин, зачетных единиц и полученных оценок по ним.
Справка о периоде обучения заказывается до момента подачи заявления о переводе в другой вуз.
Справка об обучении выдается в случае, если Вы стали студентом другого вуза и Вам необходимо перезачесть/переаттестовать результаты предыдущего обучения. Срок действия данной справки составляет 5 лет с момента отчисления, через пять лет после отчисления справка не имеет силы, то есть не может использоваться для перезачтения/переаттестации дисциплин.

Необходимые документы:

Выдача архивной справки (подтверждение факта обучения в СЗИУ РАНХиГС)

Архивная справка заказывается только в случае, если вы проходили обучение в СЗАГС, СЗИУ РАНХиГС (техникуме), завершили свое обучение и получили диплом или были отчислены до завершения срока образовательного процесса и вам необходимо получить подтверждение факта обучения в СЗАГС, СЗИУ РАНХиГС (техникуме), наличия лицензии и аккредитации в СЗИУ на момент вашего обучения и подтверждение выдачи Вам диплома.

Необходимые документы:

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Заявление (ФСПО);
  • Копия паспорта обучавшегося;
  • СНИЛС (обязательно);
  • Копия свидетельства о браке, смене ФИО, если необходимо выдать дубликат на другие ФИО;
  • Копия диплома и приложения к нему (при наличии).

Пожалуйста, ознакомьтесь: Постановление №1060

Необходимые документы:

  • Заявление;
  • Копия паспорта обучавшегося;
  • Копия свидетельства о браке, смене ФИО, изменении гражданства.

Досрочное прохождение промежуточной аттестации

При подаче заявления в ЕЦРОС табличная часть документа должна быть заполнена в соответствии с количеством дисциплин, планируемых к сдаче досрочно (подписи преподавателей о согласии обязательны).

Необходимые документы:

  • Заявление
  • Подтверждающие документы о невозможности присутствия на промежуточной аттестации в установленные сроки и повторной промежуточной аттестации